Эксперты: уход международных брендов освободил менее 1% площадей в центре Петербурга

Ушедшие с российского рынка международные бренды освободили в первом полугодии 2022 года 2,6 тыс. кв. м площадей в центре Петербурга, что составляет менее 1%. Об этом сообщили журналистам во вторник в консалтинговой компании Knight Frank St. Petersburg.

"По итогам I полугодия 2022 года ушедшие международные бренды освободили менее 1% площадей на центральных торговых улицах - около 2,6 тыс. кв. м. Однако на рынке наметился тренд, согласно которому эти площадки зачастую фактически не освобождаются, потому что переходят к другому собственнику", - говорится в сообщении.

Объем предложений помещений стрит-ретейла в Петербурге по итогам первого полугодия этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличился на 5% до 49 тыс. кв. м.

По словам аналитиков, на конец июня 129 международных брендов занимали торговые площади на ключевых улицах Петербурга. При этом почти половина арендаторов относилась к категории "Одежда" - 48%.

Материал по теме Республичные торги


"Рынок стрит-ретейла Петербурга остается устойчивым и продолжает развиваться, учитывая новые реалии и адаптируясь к ним. Несмотря на сложную внешнеполитическую обстановку, приостановку работы международных брендов и уход некоторых из них с российского рынка, спрос на помещения данного формата достаточно высокий. При этом освободившиеся площади будут рассматриваться новыми региональными и международными торговыми сетями, ранее не представленными в Петербурге", - считает руководитель отдела торговой недвижимости компании Анна Лапченко. 


Источник: ТАСС