Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

5 шагов для устойчивого развития в корпоративном мире

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 26

 

  • Идея разработки руководства для помощи в работе советов директоров компаний принадлежит Руперту Янгеру, директору Центра корпоративной репутации в университете Оксфорда. Оно получило сокращенное название SCORE, произошедшее от начальных букв понятий, которые лежат в ее основе: упрощай (Simplify), соединяй (Connect), признавай (Own), вознаграждай (Reward) и поясняй (Exemplify)

  • Упрощай. В начале разговора о корпоративном управлении необходимо структурировать работу совета директоров. В состав необходимых действий должно войти следующее: 

 

  1. Опубликуйте заявление о предназначении с подписью всех членов совета директоров.
  2. Пропишите в этом документе, как компания собирается создавать ценность, удовлетворяя потребности общества.
  3. Включите в текст уникальный месседж, который бы разъяснял детали ценностного предложения, избегая общих формулировок.

 

При выполнении данных условий публикация заявления способна принести ощутимый результат в долгосрочной перспективе даже в проблемной отрасли

 

  • Соединяй. Обозначив корпоративное предложение, необходимо объединить его со стратегией и принципами по распределению капитала, обоснованно разделив принимаемые решения по степени их эффективности. Консолидация предназначения и стратегии поможет вычленить приоритетные направления в работе компании и исключить давления со стороны части инвесторов, действия которых рассчитаны только на скорейшее извлечение прибыли

 

  • Признавай. Для комплексного признания предназначения необходимо создать контроль по информированию персонала о целях и миссии компании. Хорошим примером в этом станет демонстрация личной заинтересованности в результате, консультации сотрудников и их вовлечение в реализацию процесса. Совету директоров необходимо убедиться в том, что коллектив компании был полностью ознакомлен с принятыми документами

 

  • Вознаграждай. Поощрительные выплаты являются важным стимулом для поощрения в деле реализации предназначения. Для выработки необходимых критериев по начислению компенсаций необходимо руководствоваться действиями компании в области ESG (совокупности данных в экологическом, социальном и корпоративном управлении), отодвигая на второй план краткосрочные финансовые показатели

 

  • Поясняй. Основными факторами при реализации предназначения являются индикаторы качества и количества. Количественным показателем должно стать объединение и взаимосвязь финансовой отчетности с полученными данными по ESG. Качественные параметры следует определять исходя из того, что персонал и руководство компании предпринимают для реализации своей миссии. Этическая модель поведения в принимаемых решениях поможет персоналу ощутить в полной мере предназначение своей работы и цель существования фирмы

 

  • Распространенной ошибкой среди руководителей является заблуждение, что в основе действий компании должны стоять интересы акционеров, а не хорошие показатели по ESG. Положения о превалирование показателей качества работы над прибылью для акционеров зафиксированы в документах о фидуционарных обязательствах стран G20 и 14-и присоединившихся к ним государств: ни в одном из положений не идет речь о главенстве прав акционеров

 

  • Залогом при реализации принципов SCORE, служит необходимое количество персонала компании, готового безотлагательно приступить к их реализации. С другой стороны, инвесторы начинают понимать важность принципов ESG, взятых на себя собственниками: формирование ценностного предложения на этой основе способно повысить финансовые показатели в долгосрочной перспективе и принести дополнительную выгоду. SCORE предоставляет для этого все возможности
24.11.2020
Укрепление доверия к бизнес-экосистемам
Институт Хендерсона (BCG Henderson Institute, BHI) провел одно из первых глобальных исследований, посвященных фактору доверия в бизнесе
Как будет выглядеть «новая реальность» после пандемии
Аудиторская компания KPMG опубликовала данные опроса «Outlook Pulse Survey» в котором участвовали 500 топ-менеджеров со всего мира
Прозрачная экосистема перевозок
Как внедрение в работу сервиса «Яндекс.Маршрутизация», помогло компании «Балтика» вывести клиентский сервис на новый уровень
Можно ли преодолеть кризис доверия?
Какие меры следует предпринять руководителям, чтобы восстановить доверительные отношения между сотрудниками после пандемии. Кризис доверия - инструменты преодоления
15 методов для эффективного управления временем
Как правильно расставлять приоритеты, планировать дела и структурировать задачи – в обзоре самых популярных и действенных техник тайм-менеджмента
Бизнес нарастил обороты
«Финэкспертиза» опубликовала отчет о состоянии экономики РФ после коронавирусного спада
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo