Первая платформа

о трансформации

российского бизнеса

5 шагов для устойчивого развития в корпоративном мире

 

  • Идея разработки руководства для помощи в работе советов директоров компаний принадлежит Руперту Янгеру, директору Центра корпоративной репутации в университете Оксфорда. Оно получило сокращенное название SCORE, произошедшее от начальных букв понятий, которые лежат в ее основе: упрощай (Simplify), соединяй (Connect), признавай (Own), вознаграждай (Reward) и поясняй (Exemplify)

  • Упрощай. В начале разговора о корпоративном управлении необходимо структурировать работу совета директоров. В состав необходимых действий должно войти следующее: 

 

  1. Опубликуйте заявление о предназначении с подписью всех членов совета директоров.
  2. Пропишите в этом документе, как компания собирается создавать ценность, удовлетворяя потребности общества.
  3. Включите в текст уникальный месседж, который бы разъяснял детали ценностного предложения, избегая общих формулировок.

 

При выполнении данных условий публикация заявления способна принести ощутимый результат в долгосрочной перспективе даже в проблемной отрасли

 

  • Соединяй. Обозначив корпоративное предложение, необходимо объединить его со стратегией и принципами по распределению капитала, обоснованно разделив принимаемые решения по степени их эффективности. Консолидация предназначения и стратегии поможет вычленить приоритетные направления в работе компании и исключить давления со стороны части инвесторов, действия которых рассчитаны только на скорейшее извлечение прибыли

 

  • Признавай. Для комплексного признания предназначения необходимо создать контроль по информированию персонала о целях и миссии компании. Хорошим примером в этом станет демонстрация личной заинтересованности в результате, консультации сотрудников и их вовлечение в реализацию процесса. Совету директоров необходимо убедиться в том, что коллектив компании был полностью ознакомлен с принятыми документами

 

  • Вознаграждай. Поощрительные выплаты являются важным стимулом для поощрения в деле реализации предназначения. Для выработки необходимых критериев по начислению компенсаций необходимо руководствоваться действиями компании в области ESG (совокупности данных в экологическом, социальном и корпоративном управлении), отодвигая на второй план краткосрочные финансовые показатели

 

  • Поясняй. Основными факторами при реализации предназначения являются индикаторы качества и количества. Количественным показателем должно стать объединение и взаимосвязь финансовой отчетности с полученными данными по ESG. Качественные параметры следует определять исходя из того, что персонал и руководство компании предпринимают для реализации своей миссии. Этическая модель поведения в принимаемых решениях поможет персоналу ощутить в полной мере предназначение своей работы и цель существования фирмы

 

  • Распространенной ошибкой среди руководителей является заблуждение, что в основе действий компании должны стоять интересы акционеров, а не хорошие показатели по ESG. Положения о превалирование показателей качества работы над прибылью для акционеров зафиксированы в документах о фидуционарных обязательствах стран G20 и 14-и присоединившихся к ним государств: ни в одном из положений не идет речь о главенстве прав акционеров

 

  • Залогом при реализации принципов SCORE, служит необходимое количество персонала компании, готового безотлагательно приступить к их реализации. С другой стороны, инвесторы начинают понимать важность принципов ESG, взятых на себя собственниками: формирование ценностного предложения на этой основе способно повысить финансовые показатели в долгосрочной перспективе и принести дополнительную выгоду. SCORE предоставляет для этого все возможности
24.11.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рост в жестких условиях
Три правила от бизнес-гуру Нила Рекхэмома, которые помогут построить мощный механизм продаж в кризис
Учебник по цифровому созреванию
Чиновники получили пособие по стратегии будущей цифровой трансформации
Кто разбогател на пандемии
Несколько историй предпринимателей из России, которые в коронакризис расширили деятельность и увеличили свой доход
Лидеры адаптивности
Три стратегии, которые помогут развить и повысить навыки управления компанией в современных условиях
Ничего не хочется
Самое важное на удаленке — сохранить мотивацию у сотрудников
Ретейл на перепутье
С чем придется столкнутся торговым компаниям в процессе восстановления своей деятельности в 2021 году, рассказал партнер Bain & Co Марк-Андре Камель
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo