Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

9 ответов для успешной трансформации

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 63

9 ответов для успешной трансформации

 

  • Многие компании в данный момент переживают не лучшие времена: падение доходов, поведение потребителей в условиях карантина и уровень конкуренции — приводят к повсеместному падению доходов в бизнесе. Общий фон ведения дел на рынке находится в процессе трансформации, и новые возможности, которые открываются в связи с этим, помогут расширить рынки сбыта и приобрести новых клиентов.
  • Попытки оперативным путем решить возникающие проблемы в кризис, нередко становятся похожи на тушение пожара бензином: хаотичные действия по стабилизации работы компании в условиях неопределенности, могут привести к ухудшению ситуации. Немногим лучше выглядит и «страусиная» попытка отгородиться от накапливающихся проблем, как и желание переждать шторм в «тихой гавани»
  • К сожалению, сейчас много из того, что применялось при принятии управленческих решений в прошлом — перестало быть эффективным. Это становится особенно актуальным при разработке стратегических планов в компании в условиях кризиса. Уникальность текущей ситуации заключается в одномоментном наложении друг на друга массы негативных факторов: падения цен на нефть, пандемии коронавируса, скачка курса доллара и изменения покупательной активности населения. Все они по отдельности, безусловно, не несли бы в себе негативных последствий такого размаха, и только суммировавшись — способны поколебать почти любой устоявшийся бизнес
  • Для многих компаний, которые занимаются розницей, эпидемия стала основной точкой роста для подготовки и проведению трансформации в своей деятельности: уникальные события сегодняшнего дня лишь ускорили эти процессы. Компании, которые развивались согласно сформированной стратегии, еще до начала пандемии перевели часть своей работы в цифровой формат. Последние несколько лет росло число интернет-магазинов и служб по удаленной доставке, увеличилось количество услуг, предлагаемых в удаленном формате. Были разработаны меры по повышению лояльности у покупателей и сотрудников, и снижена зависимость от кредитных средств, привлеченных со стороны
  • В консалтинговой компании myRetailStrategy были загодя разработаны основные постулаты, которые способны содействовать ретейл-компаниям в их трансформации в условиях кризиса и помочь пройти через возникшие сложности с наименьшими потерями. Ниже приведен своеобразный чек-лист, который может быть полезным при определении областей и путей преобразования для существующих бизнес-моделей:
  1. Определите текущее финансовое состояние компании, ее активы и операционную эффективность на примере существующих ее торговых точек и магазинов
  2. Решите, в каком секторе розничной торговли и потребительского рынка работает ваша компания, и возможен ли потенциал роста для нее в этой области?
  3. Нарисуйте общий портрет лояльного покупателя вашей продукции и определите потребительскую корзину его покупок у вас
  4. Протестируйте возможности компании по удобству ее работы через интернет и существующие маркетплейсы
  5. Скорректируйте существующую систему ценообразования и сформируйте стратегические цели в этой области
  6. Дифференцируйте основные компетенции вашей компании и распределите основные ресурсы для будущей работы
  7. Выясните дополнительную ценность для создаваемых вами продуктов, которая поможет им позиционировать себя на пересечении разных отраслей экономики
  8. Сформируйте новые коллаборации с вашими партнерами и поставщиками для выявления дополнительных конкурентных преимуществ вашей продукции
  9. Используйте возможности искусственного интеллекта для ведения деятельности и обучения сотрудников новым процессам в их работе
  • При тщательной проработке представленных вопросов необходимо пользоваться проведением экспресс-тестов для более точного определения специфики применения советов в своей деятельности по трансформации. В существующих реалиях, стратегическое планирование должно осуществляться с платформы гибкого стартапа, нежели с позиции многолетнего опыта предыдущего существования вашей компании
02.10.2020
В чем сила доверия
Как восстановить авторитет к бизнесу и государству на фоне общего разочарования их действиями в пандемию
Как пандемия трансформировала рынок труда в США
Компания Deloitte выяснила, как удаленная работа из дома изменила повседневные привычки американцев и чем это обернулось для экономики Соединенных Штатов
Страховщики не торопятся в офисы
Согласно недавнему опросу руководителей страховых компаний по всему миру, большинство респондентов планируют вернуться к офлайн-работе не раньше 2022 года
Проблемы в бизнесе отходят на второй план
По опросам более 7 тыс. представителей малого и среднего бизнеса в России, количество сложностей в их работе постепенно сокращается
Время, вперед!
10 цифровых способов повысить производительность труда
Трансформация с человеческим лицом
По мнению экспертов из компании McKinsey, наращивание внутреннего потенциала среди сотрудников играет одну из ключевых ролей при трансформации бизнеса
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo