vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

9 ответов для успешной трансформации

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 220

9 ответов для успешной трансформации

 

  • Многие компании в данный момент переживают не лучшие времена: падение доходов, поведение потребителей в условиях карантина и уровень конкуренции — приводят к повсеместному падению доходов в бизнесе. Общий фон ведения дел на рынке находится в процессе трансформации, и новые возможности, которые открываются в связи с этим, помогут расширить рынки сбыта и приобрести новых клиентов.
  • Попытки оперативным путем решить возникающие проблемы в кризис, нередко становятся похожи на тушение пожара бензином: хаотичные действия по стабилизации работы компании в условиях неопределенности, могут привести к ухудшению ситуации. Немногим лучше выглядит и «страусиная» попытка отгородиться от накапливающихся проблем, как и желание переждать шторм в «тихой гавани»
  • К сожалению, сейчас много из того, что применялось при принятии управленческих решений в прошлом — перестало быть эффективным. Это становится особенно актуальным при разработке стратегических планов в компании в условиях кризиса. Уникальность текущей ситуации заключается в одномоментном наложении друг на друга массы негативных факторов: падения цен на нефть, пандемии коронавируса, скачка курса доллара и изменения покупательной активности населения. Все они по отдельности, безусловно, не несли бы в себе негативных последствий такого размаха, и только суммировавшись — способны поколебать почти любой устоявшийся бизнес
  • Для многих компаний, которые занимаются розницей, эпидемия стала основной точкой роста для подготовки и проведению трансформации в своей деятельности: уникальные события сегодняшнего дня лишь ускорили эти процессы. Компании, которые развивались согласно сформированной стратегии, еще до начала пандемии перевели часть своей работы в цифровой формат. Последние несколько лет росло число интернет-магазинов и служб по удаленной доставке, увеличилось количество услуг, предлагаемых в удаленном формате. Были разработаны меры по повышению лояльности у покупателей и сотрудников, и снижена зависимость от кредитных средств, привлеченных со стороны
  • В консалтинговой компании myRetailStrategy были загодя разработаны основные постулаты, которые способны содействовать ретейл-компаниям в их трансформации в условиях кризиса и помочь пройти через возникшие сложности с наименьшими потерями. Ниже приведен своеобразный чек-лист, который может быть полезным при определении областей и путей преобразования для существующих бизнес-моделей:
  1. Определите текущее финансовое состояние компании, ее активы и операционную эффективность на примере существующих ее торговых точек и магазинов
  2. Решите, в каком секторе розничной торговли и потребительского рынка работает ваша компания, и возможен ли потенциал роста для нее в этой области?
  3. Нарисуйте общий портрет лояльного покупателя вашей продукции и определите потребительскую корзину его покупок у вас
  4. Протестируйте возможности компании по удобству ее работы через интернет и существующие маркетплейсы
  5. Скорректируйте существующую систему ценообразования и сформируйте стратегические цели в этой области
  6. Дифференцируйте основные компетенции вашей компании и распределите основные ресурсы для будущей работы
  7. Выясните дополнительную ценность для создаваемых вами продуктов, которая поможет им позиционировать себя на пересечении разных отраслей экономики
  8. Сформируйте новые коллаборации с вашими партнерами и поставщиками для выявления дополнительных конкурентных преимуществ вашей продукции
  9. Используйте возможности искусственного интеллекта для ведения деятельности и обучения сотрудников новым процессам в их работе
  • При тщательной проработке представленных вопросов необходимо пользоваться проведением экспресс-тестов для более точного определения специфики применения советов в своей деятельности по трансформации. В существующих реалиях, стратегическое планирование должно осуществляться с платформы гибкого стартапа, нежели с позиции многолетнего опыта предыдущего существования вашей компании
02.10.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
"1А класс" объединяет владельцев и руководителей компаний и банков, работающих в инвестиционном бизнесе
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
История создания и успеха сети медицинских лабораторий «Хеликс», выручка которых в пандемию выросла более чем в два раза, составив почти 15 млрд рублей
Чем рискуют компании при цифровой трансформации
Чем рискуют компании при цифровой трансформации
Эксперты ЦСП «Платформа» и X5 Group выяснили кто главные противники изменений и как преодолеть их сопротивление
Трансформация и человеческий фактор
Трансформация и человеческий фактор
Какую роль играет менеджер проекта при проведении трансформации бизнеса и может ли его функции взять на себя искусственный интеллект
Новые тренды в китайском ретейле
Новые тренды в китайском ретейле
Партнер консалтинговой компании Bain&Co Вейвен Хан рассказал о ключевых тенденциях на розничном рынке Китая после выхода страны из пандемического кризиса
Как пандемия изменила потребление информации
Как пандемия изменила потребление информации
Как пандемия изменила потребление информации, что сейчас определяет стиль потребления контента и как его производители адаптируются под новые реалии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo