vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

ABBYY Россия: «Режим самоизоляции в России закончился, а вот кризис — еще нет» /РБК Pro/

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 438
ABBYY Россия: «Режим самоизоляции в России закончился, а вот кризис — еще нет» /РБК Pro/
Источник: РБК Pro

 

  • Хотя российские финансовые компании были лучше подготовлены к кризису, чем их западные коллеги, проблем избежать не удалось. По отдельным позициям уровень потребительского кредитования снизился на несколько десятков процентов. Прибыль на конец мая сократилась почти в шесть раз. Пытаясь удержать клиентов, банки стали предлагать им индивидуальный сервис, одновременно выводя на рынок новые финансовые продукты

 

  • Подверглись ревизии и долгосрочные прогнозы кредитных организаций. Некоторым из них пришлось перейти на ручное управление, корректируя свои планы каждую неделю. В теории математические модели не могут предсказать отток клиентов, и в перспективе это может негативно сказаться на устойчивости самих банков

 

  • Новые условия работы ставят перед банками новые задачи по оценке потенциальных рисков. Необходимо уметь управлять ими в каждый конкретный момент, собирая всю необходимую информацию из разных источников, включая социальные сети. Инструменты в сфере аналитики используют искусственный интеллект для прогнозирования приоритетных направлений в инвестициях. На рынок выведены новые системы, позволяющие выстраивать такие прогнозы в режиме реального времени

 

  • С началом пандемии продуктовые сети продолжили свою работу офлайн, совмещая ее с обслуживанием интернет-заказов и их доставкой. Кроме того, у ретейлеров возрос документооборот и увеличилась финансовая отчетность. Справиться с таким объемом информации им помогла автоматизация процессов и внедрение программных роботов (RPA)

 

  • После отмены карантина часть людей возобновила походы в магазин. Появились пункты самовывоза продуктов и товаров, где физический контакт с продавцами сведен к минимуму. X5 Retail Group развивает сеть касс самообслуживания. Агрегаторы такси тоже подключились к процессу, доставляя продукты и товары на дом. Не остались в стороне и точки общественного питания, наладив в сжатые сроки доставку блюд покупателям

 

  • В производственной сфере большинство технологических процессов завязаны на людей. После установления режима самоизоляции на многих предприятиях физически не смогли осуществлять работу в удаленном формате, так как не был налажен электронный документооборот между отделами, а работники зачастую не владели способами работы в дистанционном режиме

 

  • Период самоизоляции, который был отменен — плавно перешел в кризис, который отменить невозможно. Пока не настало время для подведения глобальных итогов в экономике страны. Но ясно одно: все те, кто сделал ставку на автоматизацию процессов — пострадали меньше, чем те, кто в своей деятельности больше рассчитывал на человеческий фактор
06.08.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале #Трансформа1
Работа на дому повышает продуктивность компании
Работа на дому повышает продуктивность компании
Ник Блум, профессор Стэнфордского университета, утверждает, что революция в сфере надомного труда может открыть новую эру глобализации в сфере услуг
Илон Маск: «Долгое время представители автомобильной промышленности называли нас с Теслой мошенниками»
Илон Маск: «Долгое время представители автомобильной промышленности называли нас с Теслой мошенниками»
Исполнительный директор Tesla спровоцировал исторический сдвиг в автопромышленности в сторону электромобилей
Глава «Яндекса»: «Нет задачи загнать всех в одну кнопку»
Глава «Яндекса»: «Нет задачи загнать всех в одну кнопку»
Почему государствам страшно от влияния техногигантов, о риске для человечества из-за e-commerce, когда и кому Яндекс Банк выдаст первый кредит и о маркировке новостей СМИ-иноагентов — в интервью РБК рассказал Глава «Яндекса» Тигран Худавердян
Что дает бизнесу личная трансформация лидеров
Что дает бизнесу личная трансформация лидеров
Ведущие преподаватели открытой программы СберУниверситета «Трансформация лидерства», созданной совместно с институтом KDVI (THE KETS DE VRIES INSTITUTE), профессор бизнес-школы INSEAD Манфред Кетс де Врис и старший вице-президент Сбербанка Юлия Чуприна рассказали о том, что нужно лидерам сегодня, в чем особенности российских руководителей и почему в условиях неопределенности бизнесменам так необходима рефлексия
Александр Изосимов: «Сейчас на рынке начнется кровопролитие»
Александр Изосимов: «Сейчас на рынке начнется кровопролитие»
Генеральный директор «М.Видео-Эльдорадо» Александр Изосимов рассказал о том, какие стратегические ходы помогут довести оборот группы до триллиона рублей за пять лет, почему в России поезд маркетплейсов уже ушел и как мотивировать сотрудников на изменения
Алина Назарова: «Быть в комьюнити единомышленников важно»
Алина Назарова: «Быть в комьюнити единомышленников важно»
Пандемия ускорила процесс цифровизации во многих областях бизнеса, в том числе и клиентском сервисе. Современная быстрая реальность требует переноса опыта мгновенного отклика и коммуникации в мессенджерах на другие сферы. Увеличилась важность персонализации: все хотят емкого, осмысленного, качественного общения с брендами
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo