Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

ABBYY Россия: «Режим самоизоляции в России закончился, а вот кризис — еще нет» /РБК Pro/

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 35
ABBYY Россия: «Режим самоизоляции в России закончился, а вот кризис — еще нет» /РБК Pro/
Источник: РБК Pro

 

  • Хотя российские финансовые компании были лучше подготовлены к кризису, чем их западные коллеги, проблем избежать не удалось. По отдельным позициям уровень потребительского кредитования снизился на несколько десятков процентов. Прибыль на конец мая сократилась почти в шесть раз. Пытаясь удержать клиентов, банки стали предлагать им индивидуальный сервис, одновременно выводя на рынок новые финансовые продукты

 

  • Подверглись ревизии и долгосрочные прогнозы кредитных организаций. Некоторым из них пришлось перейти на ручное управление, корректируя свои планы каждую неделю. В теории математические модели не могут предсказать отток клиентов, и в перспективе это может негативно сказаться на устойчивости самих банков

 

  • Новые условия работы ставят перед банками новые задачи по оценке потенциальных рисков. Необходимо уметь управлять ими в каждый конкретный момент, собирая всю необходимую информацию из разных источников, включая социальные сети. Инструменты в сфере аналитики используют искусственный интеллект для прогнозирования приоритетных направлений в инвестициях. На рынок выведены новые системы, позволяющие выстраивать такие прогнозы в режиме реального времени

 

  • С началом пандемии продуктовые сети продолжили свою работу офлайн, совмещая ее с обслуживанием интернет-заказов и их доставкой. Кроме того, у ретейлеров возрос документооборот и увеличилась финансовая отчетность. Справиться с таким объемом информации им помогла автоматизация процессов и внедрение программных роботов (RPA)

 

  • После отмены карантина часть людей возобновила походы в магазин. Появились пункты самовывоза продуктов и товаров, где физический контакт с продавцами сведен к минимуму. X5 Retail Group развивает сеть касс самообслуживания. Агрегаторы такси тоже подключились к процессу, доставляя продукты и товары на дом. Не остались в стороне и точки общественного питания, наладив в сжатые сроки доставку блюд покупателям

 

  • В производственной сфере большинство технологических процессов завязаны на людей. После установления режима самоизоляции на многих предприятиях физически не смогли осуществлять работу в удаленном формате, так как не был налажен электронный документооборот между отделами, а работники зачастую не владели способами работы в дистанционном режиме

 

  • Период самоизоляции, который был отменен — плавно перешел в кризис, который отменить невозможно. Пока не настало время для подведения глобальных итогов в экономике страны. Но ясно одно: все те, кто сделал ставку на автоматизацию процессов — пострадали меньше, чем те, кто в своей деятельности больше рассчитывал на человеческий фактор
06.08.2020
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo