Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

ABBYY Россия: «Режим самоизоляции в России закончился, а вот кризис — еще нет» /РБК Pro/

Время чтения: 2 мин.
ABBYY Россия: «Режим самоизоляции в России закончился, а вот кризис — еще нет» /РБК Pro/ - #Трансформа1
Источник: РБК Pro

 

  • Хотя российские финансовые компании были лучше подготовлены к кризису, чем их западные коллеги, проблем избежать не удалось. По отдельным позициям уровень потребительского кредитования снизился на несколько десятков процентов. Прибыль на конец мая сократилась почти в шесть раз. Пытаясь удержать клиентов, банки стали предлагать им индивидуальный сервис, одновременно выводя на рынок новые финансовые продукты

 

  • Подверглись ревизии и долгосрочные прогнозы кредитных организаций. Некоторым из них пришлось перейти на ручное управление, корректируя свои планы каждую неделю. В теории математические модели не могут предсказать отток клиентов, и в перспективе это может негативно сказаться на устойчивости самих банков

 

  • Новые условия работы ставят перед банками новые задачи по оценке потенциальных рисков. Необходимо уметь управлять ими в каждый конкретный момент, собирая всю необходимую информацию из разных источников, включая социальные сети. Инструменты в сфере аналитики используют искусственный интеллект для прогнозирования приоритетных направлений в инвестициях. На рынок выведены новые системы, позволяющие выстраивать такие прогнозы в режиме реального времени

 

  • С началом пандемии продуктовые сети продолжили свою работу офлайн, совмещая ее с обслуживанием интернет-заказов и их доставкой. Кроме того, у ретейлеров возрос документооборот и увеличилась финансовая отчетность. Справиться с таким объемом информации им помогла автоматизация процессов и внедрение программных роботов (RPA)

 

  • После отмены карантина часть людей возобновила походы в магазин. Появились пункты самовывоза продуктов и товаров, где физический контакт с продавцами сведен к минимуму. X5 Retail Group развивает сеть касс самообслуживания. Агрегаторы такси тоже подключились к процессу, доставляя продукты и товары на дом. Не остались в стороне и точки общественного питания, наладив в сжатые сроки доставку блюд покупателям

 

  • В производственной сфере большинство технологических процессов завязаны на людей. После установления режима самоизоляции на многих предприятиях физически не смогли осуществлять работу в удаленном формате, так как не был налажен электронный документооборот между отделами, а работники зачастую не владели способами работы в дистанционном режиме

 

  • Период самоизоляции, который был отменен — плавно перешел в кризис, который отменить невозможно. Пока не настало время для подведения глобальных итогов в экономике страны. Но ясно одно: все те, кто сделал ставку на автоматизацию процессов — пострадали меньше, чем те, кто в своей деятельности больше рассчитывал на человеческий фактор
06.08.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Четыре способа, чтобы подготовить компанию к выходу из кризиса
Эксперты PwC рассказали, как составить четкий план действий для восстановления работы в условиях неопределенности
Чек-лист для проверки эффективности вашего бизнеса в кризис
Основатель компании Better Life Company Алексей Дерюшкин предлагает проверить, насколько гибкий стиль управления в вашем бизнесе
Четыре стратегии управления, которые помогут вырасти в условиях кризиса
Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI, рассказал, какие приемы в кризис доказали свою эффективность в бизнесе
Российские власти хотят поставить под контроль цены на продовольствие
Ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов рассказал, к чему приведут попытки регулирования розничных цен
Кто зарабатывает миллионы на онлайн-марафонах: 3 истории успеха
В пандемию интерес к онлайн-марафонам вырос по сравнению с докризисными показателями в четыре раза
Как производитель роботов для складов вступил в «гонку вооружений» с Amazon
Производитель промышленных роботов Locus Robotics, заявил, что ему удалось привлечь $150 млн в инвестиций при оценке в $1 млрд на фоне роста онлайн-продаж
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo