vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Amazon не смог удержать стремительный рост цен

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 182

Amazon не смог удержать стремительный рост цен

 

  • Результаты анализа, проведенного Исследовательской группой по общественным интересам США, продемонстрировали, что цены в Amazon на 750 основных товаров от масок и туалетной бумаги до компьютерных мониторов, ставших популярными во время пандемии, остаются на достаточно высоком уровне. Одновременно некоторые из них подорожали в несколько раз к концу 2020 года. Стоимость 409 товаров из основного ассортимента увеличилась более чем на 20%, а цена еще 136 единиц продукции выросла более чем в два раза

 

  • Обогреватели, столь необходимые во время зимних локдаунов, выросли в цене на 366%: со $150 до $699. Авторы доклада признаются, что, хотя Amazon и принимает некоторые меры по сдерживанию стоимости, проблема в Америке все же остается, так как законы страны варьируются от штата к штату. Например, в Калифорнии цены на товары первой необходимости в периоды чрезвычайных ситуаций не могут быть повышены более чем на 10%. Но на торговой площадке Amazon продавцам позволено устанавливать собственную стоимость товаров, за что в начале карантина компания подверглась резкой критике со стороны регулирующих организаций

 

  • Например, стоимость санитайзеров и масок выросла более, чем на 2000%. В мае компания Amazon призвала принять федеральный закон о регулировании цен, и несмотря на то, что дальнейших их скачков удалось избежать, сейчас на большинство товаров наценка все еще остается высокой, составляя 20% на тканевые маски и дезинфицирующие средства и 19% на компьютерные мониторы. И хотя большинство товаров действительно продавались сторонними продавцами, использующими Amazon в качестве платформы для размещения, каждый 7-й продукт компания продавала сама 

 

  • Руководство Amazon оспорило выводы доклада, утверждая, что приведенные данные игнорировали сравнение цен компании с ценами у конкурентов, таких как Walmart. Не было учтено и давление рынка, выразившееся в увеличение складских затрат или ограничении цепочки поставок — факторах, которые могут увеличить продажную цену продукта. «Только в 2020 году мы заблокировали или удалили более 39 миллионов предложений и приостановили действие более 13 000 торговых счетов за попытку взвинчивания цен. Мы также направили информацию о наиболее вопиющих правонарушителях в федеральные правоохранительные органы и правоохранительные органы штатов», — заявили в Amazon 

 

  • Аналитик индустрии розничной торговли Нил Сондерс говорит, что данный отчет продемонстрировал «резкий скачок цен» во всем мире, одновременно предостерегая от преждевременного предположения, что этот рост был мотивирован исключительно желанием получить дополнительную прибыль. «Очень многие ритейлеры в этом году повысили цены на основные продукты. Это произошло еще и потому, что они решили не делать скидки на определенные товары, как например туалетная бумага, по понятным причинам: они просто хотят управлять спросом»
19.02.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
10 идей для эффективного управления трансформацией
10 идей для эффективного управления трансформацией
10 идей, которые помогут вам эффективно управлять трансформацией и повысить шансы на успех в развитии бизнеса
Неотложная помощь на расстоянии — о телемедицине и удаленной диагностике
Неотложная помощь на расстоянии — о телемедицине и удаленной диагностике
Джон Каликс, глава компании SOC Telemed – лидера услуг телемедицины, рассказал о росте в сфере удаленной диагностики в пандемию и перспективах на 2021 год
Слагаемые цифровизации
Слагаемые цифровизации
Глава Vodafone Business Винод Кумар рассказал об усилиях компании по поддержке предприятий малого и среднего бизнеса в процессе цифровой трансформации
Отпуск всему голова
Отпуск всему голова
Генеральный директор компании Okta попросил всех сотрудников сообщать о своих отпусках, чтобы не допустить эмоционального выгорания на рабочем месте
Кризис – хорошее время для нового бизнеса
Кризис – хорошее время для нового бизнеса
Роксана Варза, глава крупнейшего в Европе центра стартапов Station F рассказала, как компания перешла на онлайн-поддержку и стала обслуживать предпринимателей удаленно
Путешествия набирают обороты
Путешествия набирают обороты
Как Airbnb адаптируется к новым условиям ведения бизнеса, учитывая как интересы собственников жилья, так и эпидемиологическую безопасность туристов
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo