Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Amazon не смог удержать стремительный рост цен

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 64

Amazon не смог удержать стремительный рост цен

 

  • Результаты анализа, проведенного Исследовательской группой по общественным интересам США, продемонстрировали, что цены в Amazon на 750 основных товаров от масок и туалетной бумаги до компьютерных мониторов, ставших популярными во время пандемии, остаются на достаточно высоком уровне. Одновременно некоторые из них подорожали в несколько раз к концу 2020 года. Стоимость 409 товаров из основного ассортимента увеличилась более чем на 20%, а цена еще 136 единиц продукции выросла более чем в два раза

 

  • Обогреватели, столь необходимые во время зимних локдаунов, выросли в цене на 366%: со $150 до $699. Авторы доклада признаются, что, хотя Amazon и принимает некоторые меры по сдерживанию стоимости, проблема в Америке все же остается, так как законы страны варьируются от штата к штату. Например, в Калифорнии цены на товары первой необходимости в периоды чрезвычайных ситуаций не могут быть повышены более чем на 10%. Но на торговой площадке Amazon продавцам позволено устанавливать собственную стоимость товаров, за что в начале карантина компания подверглась резкой критике со стороны регулирующих организаций

 

  • Например, стоимость санитайзеров и масок выросла более, чем на 2000%. В мае компания Amazon призвала принять федеральный закон о регулировании цен, и несмотря на то, что дальнейших их скачков удалось избежать, сейчас на большинство товаров наценка все еще остается высокой, составляя 20% на тканевые маски и дезинфицирующие средства и 19% на компьютерные мониторы. И хотя большинство товаров действительно продавались сторонними продавцами, использующими Amazon в качестве платформы для размещения, каждый 7-й продукт компания продавала сама 

 

  • Руководство Amazon оспорило выводы доклада, утверждая, что приведенные данные игнорировали сравнение цен компании с ценами у конкурентов, таких как Walmart. Не было учтено и давление рынка, выразившееся в увеличение складских затрат или ограничении цепочки поставок — факторах, которые могут увеличить продажную цену продукта. «Только в 2020 году мы заблокировали или удалили более 39 миллионов предложений и приостановили действие более 13 000 торговых счетов за попытку взвинчивания цен. Мы также направили информацию о наиболее вопиющих правонарушителях в федеральные правоохранительные органы и правоохранительные органы штатов», — заявили в Amazon 

 

  • Аналитик индустрии розничной торговли Нил Сондерс говорит, что данный отчет продемонстрировал «резкий скачок цен» во всем мире, одновременно предостерегая от преждевременного предположения, что этот рост был мотивирован исключительно желанием получить дополнительную прибыль. «Очень многие ритейлеры в этом году повысили цены на основные продукты. Это произошло еще и потому, что они решили не делать скидки на определенные товары, как например туалетная бумага, по понятным причинам: они просто хотят управлять спросом»
19.02.2021
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo