vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Amazon не смог удержать стремительный рост цен

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 413

Amazon не смог удержать стремительный рост цен

 

  • Результаты анализа, проведенного Исследовательской группой по общественным интересам США, продемонстрировали, что цены в Amazon на 750 основных товаров от масок и туалетной бумаги до компьютерных мониторов, ставших популярными во время пандемии, остаются на достаточно высоком уровне. Одновременно некоторые из них подорожали в несколько раз к концу 2020 года. Стоимость 409 товаров из основного ассортимента увеличилась более чем на 20%, а цена еще 136 единиц продукции выросла более чем в два раза

 

  • Обогреватели, столь необходимые во время зимних локдаунов, выросли в цене на 366%: со $150 до $699. Авторы доклада признаются, что, хотя Amazon и принимает некоторые меры по сдерживанию стоимости, проблема в Америке все же остается, так как законы страны варьируются от штата к штату. Например, в Калифорнии цены на товары первой необходимости в периоды чрезвычайных ситуаций не могут быть повышены более чем на 10%. Но на торговой площадке Amazon продавцам позволено устанавливать собственную стоимость товаров, за что в начале карантина компания подверглась резкой критике со стороны регулирующих организаций

 

  • Например, стоимость санитайзеров и масок выросла более, чем на 2000%. В мае компания Amazon призвала принять федеральный закон о регулировании цен, и несмотря на то, что дальнейших их скачков удалось избежать, сейчас на большинство товаров наценка все еще остается высокой, составляя 20% на тканевые маски и дезинфицирующие средства и 19% на компьютерные мониторы. И хотя большинство товаров действительно продавались сторонними продавцами, использующими Amazon в качестве платформы для размещения, каждый 7-й продукт компания продавала сама 

 

  • Руководство Amazon оспорило выводы доклада, утверждая, что приведенные данные игнорировали сравнение цен компании с ценами у конкурентов, таких как Walmart. Не было учтено и давление рынка, выразившееся в увеличение складских затрат или ограничении цепочки поставок — факторах, которые могут увеличить продажную цену продукта. «Только в 2020 году мы заблокировали или удалили более 39 миллионов предложений и приостановили действие более 13 000 торговых счетов за попытку взвинчивания цен. Мы также направили информацию о наиболее вопиющих правонарушителях в федеральные правоохранительные органы и правоохранительные органы штатов», — заявили в Amazon 

 

  • Аналитик индустрии розничной торговли Нил Сондерс говорит, что данный отчет продемонстрировал «резкий скачок цен» во всем мире, одновременно предостерегая от преждевременного предположения, что этот рост был мотивирован исключительно желанием получить дополнительную прибыль. «Очень многие ритейлеры в этом году повысили цены на основные продукты. Это произошло еще и потому, что они решили не делать скидки на определенные товары, как например туалетная бумага, по понятным причинам: они просто хотят управлять спросом»
19.02.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале #Трансформа1
Работа на дому повышает продуктивность компании
Работа на дому повышает продуктивность компании
Ник Блум, профессор Стэнфордского университета, утверждает, что революция в сфере надомного труда может открыть новую эру глобализации в сфере услуг
Илон Маск: «Долгое время представители автомобильной промышленности называли нас с Теслой мошенниками»
Илон Маск: «Долгое время представители автомобильной промышленности называли нас с Теслой мошенниками»
Исполнительный директор Tesla спровоцировал исторический сдвиг в автопромышленности в сторону электромобилей
Глава «Яндекса»: «Нет задачи загнать всех в одну кнопку»
Глава «Яндекса»: «Нет задачи загнать всех в одну кнопку»
Почему государствам страшно от влияния техногигантов, о риске для человечества из-за e-commerce, когда и кому Яндекс Банк выдаст первый кредит и о маркировке новостей СМИ-иноагентов — в интервью РБК рассказал Глава «Яндекса» Тигран Худавердян
Что дает бизнесу личная трансформация лидеров
Что дает бизнесу личная трансформация лидеров
Ведущие преподаватели открытой программы СберУниверситета «Трансформация лидерства», созданной совместно с институтом KDVI (THE KETS DE VRIES INSTITUTE), профессор бизнес-школы INSEAD Манфред Кетс де Врис и старший вице-президент Сбербанка Юлия Чуприна рассказали о том, что нужно лидерам сегодня, в чем особенности российских руководителей и почему в условиях неопределенности бизнесменам так необходима рефлексия
Александр Изосимов: «Сейчас на рынке начнется кровопролитие»
Александр Изосимов: «Сейчас на рынке начнется кровопролитие»
Генеральный директор «М.Видео-Эльдорадо» Александр Изосимов рассказал о том, какие стратегические ходы помогут довести оборот группы до триллиона рублей за пять лет, почему в России поезд маркетплейсов уже ушел и как мотивировать сотрудников на изменения
Алина Назарова: «Быть в комьюнити единомышленников важно»
Алина Назарова: «Быть в комьюнити единомышленников важно»
Пандемия ускорила процесс цифровизации во многих областях бизнеса, в том числе и клиентском сервисе. Современная быстрая реальность требует переноса опыта мгновенного отклика и коммуникации в мессенджерах на другие сферы. Увеличилась важность персонализации: все хотят емкого, осмысленного, качественного общения с брендами
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo