Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Amazon не смог удержать стремительный рост цен

Время чтения: 3 мин.

Amazon не смог удержать стремительный рост цен - #Трансформа1

 

  • Результаты анализа, проведенного Исследовательской группой по общественным интересам США, продемонстрировали, что цены в Amazon на 750 основных товаров от масок и туалетной бумаги до компьютерных мониторов, ставших популярными во время пандемии, остаются на достаточно высоком уровне. Одновременно некоторые из них подорожали в несколько раз к концу 2020 года. Стоимость 409 товаров из основного ассортимента увеличилась более чем на 20%, а цена еще 136 единиц продукции выросла более чем в два раза

 

  • Обогреватели, столь необходимые во время зимних локдаунов, выросли в цене на 366%: со $150 до $699. Авторы доклада признаются, что, хотя Amazon и принимает некоторые меры по сдерживанию стоимости, проблема в Америке все же остается, так как законы страны варьируются от штата к штату. Например, в Калифорнии цены на товары первой необходимости в периоды чрезвычайных ситуаций не могут быть повышены более чем на 10%. Но на торговой площадке Amazon продавцам позволено устанавливать собственную стоимость товаров, за что в начале карантина компания подверглась резкой критике со стороны регулирующих организаций

 

  • Например, стоимость санитайзеров и масок выросла более, чем на 2000%. В мае компания Amazon призвала принять федеральный закон о регулировании цен, и несмотря на то, что дальнейших их скачков удалось избежать, сейчас на большинство товаров наценка все еще остается высокой, составляя 20% на тканевые маски и дезинфицирующие средства и 19% на компьютерные мониторы. И хотя большинство товаров действительно продавались сторонними продавцами, использующими Amazon в качестве платформы для размещения, каждый 7-й продукт компания продавала сама 

 

  • Руководство Amazon оспорило выводы доклада, утверждая, что приведенные данные игнорировали сравнение цен компании с ценами у конкурентов, таких как Walmart. Не было учтено и давление рынка, выразившееся в увеличение складских затрат или ограничении цепочки поставок — факторах, которые могут увеличить продажную цену продукта. «Только в 2020 году мы заблокировали или удалили более 39 миллионов предложений и приостановили действие более 13 000 торговых счетов за попытку взвинчивания цен. Мы также направили информацию о наиболее вопиющих правонарушителях в федеральные правоохранительные органы и правоохранительные органы штатов», — заявили в Amazon 

 

  • Аналитик индустрии розничной торговли Нил Сондерс говорит, что данный отчет продемонстрировал «резкий скачок цен» во всем мире, одновременно предостерегая от преждевременного предположения, что этот рост был мотивирован исключительно желанием получить дополнительную прибыль. «Очень многие ритейлеры в этом году повысили цены на основные продукты. Это произошло еще и потому, что они решили не делать скидки на определенные товары, как например туалетная бумага, по понятным причинам: они просто хотят управлять спросом»
19.02.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Четыре стратегии управления, которые помогут вырасти в условиях кризиса
Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI, рассказал, какие приемы в кризис доказали свою эффективность в бизнесе
Российские власти хотят поставить под контроль цены на продовольствие
Ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов рассказал, к чему приведут попытки регулирования розничных цен
Кто зарабатывает миллионы на онлайн-марафонах: 3 истории успеха
В пандемию интерес к онлайн-марафонам вырос по сравнению с докризисными показателями в четыре раза
Как производитель роботов для складов вступил в «гонку вооружений» с Amazon
Производитель промышленных роботов Locus Robotics, заявил, что ему удалось привлечь $150 млн в инвестиций при оценке в $1 млрд на фоне роста онлайн-продаж
«Аэрофлот» снизил зарплаты пилотам и экипажу из-за пандемии: на очереди авиакомпания S7
«Аэрофлот» снизил зарплаты пилотам и экипажу из-за пандемии: на очереди авиакомпания S7
Как построить глобальный бренд
Как построить глобальный бренд
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo