Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Андрей Елинсон: «В оценке любого бизнеса репутация составит не менее 30%»

Время чтения: < 1 мин.
Просмотров: 34

Конференция «Антихрупкость-2020», сессия «Этические дилеммы: кризис всё спишет?»

В контексте бизнес-этики, один из важных вопросов – роль лидера любой организации, и каким образом формируется та самая этическая среда внутри компании.

Роль лидера сформировать те самые связи, справедливые взаимоотношения внутри компании и поддержать эффективную команду. Правильный лидер формирует справедливое внутри коллектива в том числе, в условиях пандемии. Если у тебя внутри справедливая и устойчивая культура, она, безусловно, влияет на эффективность и производительность даже в то сложное время, в котором сейчас находятся компании. А раз растет производительность и эффективность, то в итоге это становится видно и внешней среде. И оценка такой компании, ее устойчивость, повышается.

Мы видим, как трансформация деловой репутации начинает занимать все большее место в оценке стоимости любой компании. Если раньше до кризиса репутация составляла 10% стоимости компании, я думаю, что через год, в оценке любой компании, любого бизнеса она составит не менее 30%. Будут созданы специальные механизмы, которые будут демонстрировать обществу, как этическое поведение бизнеса, оказывает влияние на общество и бизнес-среду, и от этого будут меняться оценки.

Мы видим качественный перелом того, как будет бизнес-общество и общество в целом оценивать роль бизнеса в жизни человека.

22.04.2020
Максим Ноготков: «В России можно создавать компании, сразу выходящие на международные рынки»
Михаил Жуков: «Мы платим сотрудникам, которые приводят в компанию знакомых»
Михаил Жуков, генеральный директор hh.ru дал интервью #Трансформа1
Алексей Бырдин: «Едва ли Netflix спит и видит, как бы скупить российские сервисы»
Алексей Бырдин, генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» дал интервью #Трансформа1
Александра Аронова: «Становится актуальной возможность получать все необходимые сервисы, не выходя из автомобиля»
Александра Аронова, заместитель генерального директора АО «ГЛОНАСС», побеседовала с #Tрансформа1
«ФосАгро». Цифровая трансформация — драйвер развития
Группа «ФосАгро», прошла через структурную трансформацию, оптимизировав управление компанией и переведя его ключевые функции на цифровые платформы. В итоге, на 3 квартал 2020 года, выручка «ФосАгро» выросла на 10% к предыдущим показателям, составив ₽71 млрд.
Дмитрий Горин: «Внутренний туризм стал спасительной соломинкой для бизнеса»
Вице-президент Ассоциации туроператоров России, председатель совета директоров холдинга «Випсервис» дал интервью #Трансформа1
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo