Первая платформа

о трансформации

российского бизнеса

Андрей Елинсон: «В оценке любого бизнеса репутация составит не менее 30%»

Конференция «Антихрупкость-2020», сессия «Этические дилеммы: кризис всё спишет?»

В контексте бизнес-этики, один из важных вопросов – роль лидера любой организации, и каким образом формируется та самая этическая среда внутри компании.

Роль лидера сформировать те самые связи, справедливые взаимоотношения внутри компании и поддержать эффективную команду. Правильный лидер формирует справедливое внутри коллектива в том числе, в условиях пандемии. Если у тебя внутри справедливая и устойчивая культура, она, безусловно, влияет на эффективность и производительность даже в то сложное время, в котором сейчас находятся компании. А раз растет производительность и эффективность, то в итоге это становится видно и внешней среде. И оценка такой компании, ее устойчивость, повышается.

Мы видим, как трансформация деловой репутации начинает занимать все большее место в оценке стоимости любой компании. Если раньше до кризиса репутация составляла 10% стоимости компании, я думаю, что через год, в оценке любой компании, любого бизнеса она составит не менее 30%. Будут созданы специальные механизмы, которые будут демонстрировать обществу, как этическое поведение бизнеса, оказывает влияние на общество и бизнес-среду, и от этого будут меняться оценки.

Мы видим качественный перелом того, как будет бизнес-общество и общество в целом оценивать роль бизнеса в жизни человека.

22.04.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Алексей Горячев: «Доверие в бизнесе – экономическая категория»
Предприниматель, инвестиционный банкир, инвестор и управляющий партнер RB Partners Алексей Горячев дал интервью #Трансформа1
Мария Шклярук: «Бизнес должен подавать пример этичного обращения с данными»
Мария Шклярук, Генеральный директор Центра перспективных управленческих решений, дала интервью для #Трансформа1
Александр Заблоцкис: «Мы считаем, что у нас есть ответственность перед обществом»
Анна Зырянова: «Для новых сотрудников очень важна репутация компании»
Анна Зырянова, HR-директор компании А1, топ-100 HR-директоров России, преподаватель Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, основательница SelfMama, побеседовала с #Трансформа1
Игорь Шехтерман: «Во время пандемии мы стали лидерами продовольственной онлайн-розницы»
#Трансформа1 продолжает цикл интервью с лидерами компаний. Представляем ключевые тезисы интервью Игоря Шехтермана, главного исполнительного директора X5 Retail Group
Кирилл Бабаев: «Мы живем в эпоху конкуренции репутаций»
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo