Первая платформа

о трансформации

российского бизнеса

Андрей Елинсон: «Вопрос этического лидерства в российском бизнесе – это вечный вопрос, который в последнее время поднимается постоянно, а сейчас все больше и больше»

  • Взаимоотношения субъектов экономики, смена этических стандартов с ходом времени, до, после и во время кризиса – вопросы постоянные

 

  • В инвестиционном бизнесе компании А1 этические дилеммы встают каждый день. А в кризис они только обострились

 

  • Мы создали у себя Консультационный совет (нестандартная форма корпоративного управления), который своей целью ставит высказывание менеджерам и акционерам независимой точки зрения о том, насколько те или иные компании соответствуют принципам деловой этики

 

  • В конце 90-х — начале 2000-х строительство карьеры для молодого человека было важной ценностью. И когда молодой человек поступал на какую-либо работу или стремился попасть в уважаемую организацию, то его целью было удержаться в такой организации как можно дольше. Чем дольше работал сотрудник в такой организации, тем выше была его ценность, лояльность, опыт, знание и т.д. Часто, рассматривая резюме кандидатов, и видя, что человек переходит из компании в компанию через 1-2 года ­– это рассматривалось как негативный фактор. Увольнение человека, например, по причине, что в другом месте зарплата выше и условия лучше, считалось неэтическим поведением

 

  • Работодатель считал, что таким поступком сотрудник его подводит и ведет себя неэтично

 

  • Сейчас эта норма поменялась. У молодежи другие ценности сегодня

 

  • У венчурных инвесторов обычно говорят, что в среднем у успешного венчурного предпринимателя один из десяти проектов дает результат – 2-3 проекта «так себе», 5-6 обычно дает отрицательный результат. Будем надеяться, что мы окажемся успешными венчурными предпринимателями

 

  • Мы формируем будущее собственными действиями, как бы мы не ссылались на власть, других людей. Совокупность ключевых участников рынка – это и есть достаточно мощная движущая сила, с возможностью влиять на будущее
2020-07-30
Владимир Мау: «Вирус — это вражеский генштаб, про который мы ничего не знаем»
Ректор РАНХиГС на онлайн-саммите «Сценарии выхода из COVID-кризиса»
Александр Филатов: «Абсолютно в любом бизнесе есть место для цифровизации»
Александр Филатов, основатель и управляющий партнер Ton Labs, дал интервью специальному корреспонденту #Трансформа1
Павел Родыгин: «Кризис не родил никаких новых трендов и никаких серьезных изменений в поведении клиентов»
Павел Родыгин руководитель направления сервис-дизайна Accenture Interactive в России дал интервью #Трансформа1
Анна Зырянова: «Для новых сотрудников очень важна репутация компании»
Анна Зырянова, HR-директор компании А1, топ-100 HR-директоров России, преподаватель Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, основательница SelfMama, побеседовала с #Трансформа1
Андрей Елинсон: «Репутация — это билет на поезд в будущее»
Андрей Елинсон, управляющий партнер инвестиционной компании А1 дал интервью для #Трансформа1
Мария Шклярук: «Бизнес должен подавать пример этичного обращения с данными»
Мария Шклярук, Генеральный директор Центра перспективных управленческих решений, дала интервью для #Трансформа1
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo