Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Анна Зайчук: «Мы попали в тренд экологичности»

Время чтения: 4 мин.
Просмотров: 86

Анна Зайчук: «Мы попали в тренд экологичности»

 

  • В конкурсе «Большое дело за малым бизнесом», который был организован компанией Ozon, чтобы выявить лучших представителей малого бизнеса, жюри присудило главную премию Анне Зайчук, директору компании DELOROOK. Фирма специализируется на изготовлении подручных материалов для изготовления детских игрушек своими руками. После серии экспериментов по поискам возможных мест для организации сбыта своей продукции, Анна решила остановиться на торговой площадке Ozon, которая предоставила ей возможность в кризис развивать свое дело

 

  • Перед тем как организовать собственный бизнес, глава DELOROOK успела поработать журналистом и стать на телевидении корреспондентом. После выхода из декретного отпуска она решила поменять сферу деятельности и заняться каким-либо творчеством. Таким образом, появилась идея начать производство деталей для изготовления игрушек собственными силами. На момент создания компании в 2016 году эта концепция не была еще никем реализована, не считая небольшого количества умельцев из разных городов страны

 

  • Компания была организована Анной на голом энтузиазме и на начальном этапе ей помогал только муж. Чертежи будущих игрушек она придумывала сама, воплотив свою мечту в создание бизнеса. В качестве основного материала было выбрано дерево и в итоге весь ассортимент компании по факту стал производиться из этого материала. В итоге проект DELOROOK можно с полной уверенностью назвать компанией влюбленных в свое дело людей, которые не побоялись трансформировать его в бизнес

 

  • Первое на что пришлось обратить внимание Анне Зайчук при организации производства — это отсутствие профильной специальности в сфере бизнеса, без которой ей было сложно на первых порах. Продукцию вначале распространяли среди знакомых с помощью сарафанного радио. Со временем круг клиентов компании расширился и встал закономерный вопрос — а что же делать дальше. По совету знакомых супруги решились на сотрудничество с маркетплейсом, который предложил им выгодные условия по реализации собственного товара. В итоге с мая 2020 года продукция фирмы стала распространяться через торговую площадку Ozon

 

  • Никакой особой рекламной кампании глава DELOROOK не организовывала. Дело ограничилось лишь страничкой в Instagram и организацией мастер-классов в интернете. Через месяц после начала продаж был зафиксирован их двукратный рост, который отчасти можно объяснить режимом самоизоляции, который был введен в России. Постепенно стали появляться конкуренты и интерес рынка к изготовлению игрушек своими руками вырос. В результате к ноябрю компания увеличилась в три раза, а в годовом исчислении — в четыре

 

  • После снятия карантина, интерес к ассортименту компании не угас и сейчас стабильно держится на высоком уровне. Хотя изначально клиентскую аудиторию фирмы составляли в основном женщины, в последнее время наметился приток и мужского пола. Они часто заказывают продукцию DELOROOK для того, чтобы порадовать своих детей и жен. Вместе с ростом бизнеса, выросли и доходы торговых представителей фирмы в регионах: на фоне падения доходов в пандемию, для многих этот вид деятельности приносит неплохую прибыль

 

  • Про конкурс, который был запущен при помощи Ozon, Анна Зайчук узнала от директора детского сада, который посещает ее сын. Подготовка к состязанию проводилась в сжатые сроки, чтобы успеть до закрытия приема заявок. Как впоследствии выяснилось, для многих членов жюри стало открытием существование подобного производства в стране, которое умудряется зарабатывать на этом деньги

 

  • Совместная работа с Ozon стала приносить доходы с первого дня сотрудничества. Среди заказчиков в основном преобладают представители молодой аудитории, которые покупают изделия компании в большинстве случаев в личное пользование. Одновременно этой площадкой пользуются и мелкооптовые дилеры, которые занимаются распространением подобных товаров по своим каналам. Для всех них Ozon стал выгодным партнером, при помощи которого выгодно заниматься малым бизнесом

 

  • При масштабировании бизнеса сотрудничество с Ozon становится прибыльным приобретением. Можно забыть о переговорах с клиентами, выстраивании логистических цепочек и задержкой выплат по подписанным контрактам. В данный момент всем этим занимается Ozon. Сократилось и время поставки товаров: если раньше на это уходило 5-7 дней, то теперь доставка занимает не более двух суток. Очень удобно у торговой площадки выстроен сайт: мелким предпринимателям не надо тратить время и средства для создания собственного интернет-магазина, так как все это берет на себя маркетплейс
18.01.2021
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo