Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Анна Зайчук: «Мы попали в тренд экологичности»

Время чтения: 4 мин.

Анна Зайчук: «Мы попали в тренд экологичности» - #Трансформа1

 

  • В конкурсе «Большое дело за малым бизнесом», который был организован компанией Ozon, чтобы выявить лучших представителей малого бизнеса, жюри присудило главную премию Анне Зайчук, директору компании DELOROOK. Фирма специализируется на изготовлении подручных материалов для изготовления детских игрушек своими руками. После серии экспериментов по поискам возможных мест для организации сбыта своей продукции, Анна решила остановиться на торговой площадке Ozon, которая предоставила ей возможность в кризис развивать свое дело

 

  • Перед тем как организовать собственный бизнес, глава DELOROOK успела поработать журналистом и стать на телевидении корреспондентом. После выхода из декретного отпуска она решила поменять сферу деятельности и заняться каким-либо творчеством. Таким образом, появилась идея начать производство деталей для изготовления игрушек собственными силами. На момент создания компании в 2016 году эта концепция не была еще никем реализована, не считая небольшого количества умельцев из разных городов страны

 

  • Компания была организована Анной на голом энтузиазме и на начальном этапе ей помогал только муж. Чертежи будущих игрушек она придумывала сама, воплотив свою мечту в создание бизнеса. В качестве основного материала было выбрано дерево и в итоге весь ассортимент компании по факту стал производиться из этого материала. В итоге проект DELOROOK можно с полной уверенностью назвать компанией влюбленных в свое дело людей, которые не побоялись трансформировать его в бизнес

 

  • Первое на что пришлось обратить внимание Анне Зайчук при организации производства — это отсутствие профильной специальности в сфере бизнеса, без которой ей было сложно на первых порах. Продукцию вначале распространяли среди знакомых с помощью сарафанного радио. Со временем круг клиентов компании расширился и встал закономерный вопрос — а что же делать дальше. По совету знакомых супруги решились на сотрудничество с маркетплейсом, который предложил им выгодные условия по реализации собственного товара. В итоге с мая 2020 года продукция фирмы стала распространяться через торговую площадку Ozon

 

  • Никакой особой рекламной кампании глава DELOROOK не организовывала. Дело ограничилось лишь страничкой в Instagram и организацией мастер-классов в интернете. Через месяц после начала продаж был зафиксирован их двукратный рост, который отчасти можно объяснить режимом самоизоляции, который был введен в России. Постепенно стали появляться конкуренты и интерес рынка к изготовлению игрушек своими руками вырос. В результате к ноябрю компания увеличилась в три раза, а в годовом исчислении — в четыре

 

  • После снятия карантина, интерес к ассортименту компании не угас и сейчас стабильно держится на высоком уровне. Хотя изначально клиентскую аудиторию фирмы составляли в основном женщины, в последнее время наметился приток и мужского пола. Они часто заказывают продукцию DELOROOK для того, чтобы порадовать своих детей и жен. Вместе с ростом бизнеса, выросли и доходы торговых представителей фирмы в регионах: на фоне падения доходов в пандемию, для многих этот вид деятельности приносит неплохую прибыль

 

  • Про конкурс, который был запущен при помощи Ozon, Анна Зайчук узнала от директора детского сада, который посещает ее сын. Подготовка к состязанию проводилась в сжатые сроки, чтобы успеть до закрытия приема заявок. Как впоследствии выяснилось, для многих членов жюри стало открытием существование подобного производства в стране, которое умудряется зарабатывать на этом деньги

 

  • Совместная работа с Ozon стала приносить доходы с первого дня сотрудничества. Среди заказчиков в основном преобладают представители молодой аудитории, которые покупают изделия компании в большинстве случаев в личное пользование. Одновременно этой площадкой пользуются и мелкооптовые дилеры, которые занимаются распространением подобных товаров по своим каналам. Для всех них Ozon стал выгодным партнером, при помощи которого выгодно заниматься малым бизнесом

 

  • При масштабировании бизнеса сотрудничество с Ozon становится прибыльным приобретением. Можно забыть о переговорах с клиентами, выстраивании логистических цепочек и задержкой выплат по подписанным контрактам. В данный момент всем этим занимается Ozon. Сократилось и время поставки товаров: если раньше на это уходило 5-7 дней, то теперь доставка занимает не более двух суток. Очень удобно у торговой площадки выстроен сайт: мелким предпринимателям не надо тратить время и средства для создания собственного интернет-магазина, так как все это берет на себя маркетплейс
18.01.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Четыре способа, чтобы подготовить компанию к выходу из кризиса
Эксперты PwC рассказали, как составить четкий план действий для восстановления работы в условиях неопределенности
Чек-лист для проверки эффективности вашего бизнеса в кризис
Основатель компании Better Life Company Алексей Дерюшкин предлагает проверить, насколько гибкий стиль управления в вашем бизнесе
Четыре стратегии управления, которые помогут вырасти в условиях кризиса
Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI, рассказал, какие приемы в кризис доказали свою эффективность в бизнесе
Российские власти хотят поставить под контроль цены на продовольствие
Ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов рассказал, к чему приведут попытки регулирования розничных цен
Кто зарабатывает миллионы на онлайн-марафонах: 3 истории успеха
В пандемию интерес к онлайн-марафонам вырос по сравнению с докризисными показателями в четыре раза
Как производитель роботов для складов вступил в «гонку вооружений» с Amazon
Производитель промышленных роботов Locus Robotics, заявил, что ему удалось привлечь $150 млн в инвестиций при оценке в $1 млрд на фоне роста онлайн-продаж
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo