vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Антикризисный урок от компании Slack

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 240
Антикризисный урок от компании Slack
Источник: HBR Россия

 

  • Сервис по отправке сообщений Slack за шесть лет своего существования пережил несколько скачков бурного роста. На сегодняшний день в компании около 2 тысяч сотрудников и более 100 тыс. платных подписчиков по всему миру. В прошлом году Slack успешно провел IPO, но владельцы до сих пор считают себя стартапом и не хотят терять гибкости, которая отличает небольшие компании

 

  • За всю историю фирмы не было ситуации отдаленно похожей на тот кризис, который разразился в связи с пандемией в марте этого года. На тот момент компании пришлось решать сразу две проблемы: взрывной рост числа новых пользователей и перевод сотрудников на удаленный режим работы

 

  • С началом распространения вируса компания оперативно закрыла свои отделения в Японии и отменила ежегодное собрание для 800 работников отделов продаж, которое должно было состояться 9–13 марта. Было существенно сокращено количество командировок, а сотрудникам разослали уведомления с рекомендациями по переходу на удаленную работу из дома

 

  • Одновременно продолжалась и работа в режиме офлайн: закрывались сделки, шел процесс по найму новых сотрудников. В начале марта было проведено очередное собрание совета директоров, на котором состоялось третье по счету объявление о прибыли в компании. На собрании присутствовал технический директор Slack Кэл Хендерсон, который недавно вернулся из Азии

 

  • Через некоторое время был обнаружен коронавирус у одного из сотрудников в Калифорнии: были оперативно закрыты на карантин офисы, в которых он работал. С течением времени стало очевидно, что придется свернуть работу и части своих отделений в Европе и США

 

  • Кроме неудобств, связанных с дистанционным режимом работы, компании пришлось резко нарастить объем работы с клиентами. Повсеместный переход подписчиков на функционирование в удаленном формате потребовал увеличить мощности по их обслуживанию. Иногда это приходилось делать в авральном режиме. Все время сотрудники трудились на пределе возможностей, показав высокую четкость в работе и соответствие поставленным задачам

 

  • Сервис Slack в условиях повсеместного карантина продемонстрировал небывалый уровень взаимодействия между сотрудниками и клиентами. Именно та гибкость, которая больше характерна для стартапов, чем для больших компаний позволила коллективу оперативно перестроиться и начать решать возникающие проблемы
27.08.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
10 идей для эффективного управления трансформацией
10 идей для эффективного управления трансформацией
10 идей, которые помогут вам эффективно управлять трансформацией и повысить шансы на успех в развитии бизнеса
Неотложная помощь на расстоянии — о телемедицине и удаленной диагностике
Неотложная помощь на расстоянии — о телемедицине и удаленной диагностике
Джон Каликс, глава компании SOC Telemed – лидера услуг телемедицины, рассказал о росте в сфере удаленной диагностики в пандемию и перспективах на 2021 год
Слагаемые цифровизации
Слагаемые цифровизации
Глава Vodafone Business Винод Кумар рассказал об усилиях компании по поддержке предприятий малого и среднего бизнеса в процессе цифровой трансформации
Отпуск всему голова
Отпуск всему голова
Генеральный директор компании Okta попросил всех сотрудников сообщать о своих отпусках, чтобы не допустить эмоционального выгорания на рабочем месте
Кризис – хорошее время для нового бизнеса
Кризис – хорошее время для нового бизнеса
Роксана Варза, глава крупнейшего в Европе центра стартапов Station F рассказала, как компания перешла на онлайн-поддержку и стала обслуживать предпринимателей удаленно
Путешествия набирают обороты
Путешествия набирают обороты
Как Airbnb адаптируется к новым условиям ведения бизнеса, учитывая как интересы собственников жилья, так и эпидемиологическую безопасность туристов
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo