vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Более 90% российских компаний пострадали в 2020 году от сокращения спроса

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 302

В марте 2021 года медиапортал #Трансформа1 провел опрос с целью выяснить, как изменился спрос на продукцию отечественных компаний в условиях карантинных ограничений

Более 90% российских компаний пострадали в 2020 году от сокращения спроса

 

В марте 2021 года медиапортал #Трансформа1 провел опрос с целью выяснить, как изменился спрос на продукцию отечественных компаний в условиях карантинных ограничений. Большинство российских предпринимателей столкнулись с масштабным снижением потребительского интереса к их товарам и услугам во время коронакризиса.

 

Исследование проводилось путем интервьюирования руководителей и владельцев крупнейших российских компаний различных направлений и секторов бизнеса. Всего в опросе приняло участие более 500 респондентов.

 

Исследование показало, что от сокращения спроса на свои товары и услуги в условиях ограничений, вызванных пандемией, пострадало более 90% российского бизнеса. При этом трети респондентов отметили серьезное падение объема спроса, – от 21% до 60%, – а почти десятая часть компаний (9,6%) заявила о снижении данного показателя на 81-100%. Наибольшее число (22%) респондентов отметили в 2020 году сокращение спроса на товары и услуги в размере 41-60%. У 18,8% компаний спрос сократился на 21–40%, у 12,2% опрошенных – на 11–20%, у 3,6% – на 10%, у 14% – на 5%. 

 

У гораздо меньшего числа российских компаний спрос на фоне карантинных ограничений увеличился. Наибольшая доля (1,6%) отмечают рост спроса на 21-40%. В целом, лишь 6,8% опрошенных ответили, что спрос на их товары или услуги вырос, составив от 10% до 40%. 

 

Результаты опроса демонстрируют, что пандемия привела к сокращению спроса и потребления в больших масштабах. При этом рост отмечен только у небольшой доли российских компаний, занятых в отдельных секторах экономики, где карантинные меры привели к увеличению потребления определенных товаров и услуг.

13.04.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo