vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Больше никаких скидок

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 223

Больше никаких скидок

 

  • Сегмент люксовых товаров пострадал в пандемию сильнее других. Людям сейчас нет дела до новых коллекций одежды и брендовых решений. На этом фоне участники рынка приняли, на первый взгляд, парадоксальное решение о свертывании маркетинговой программы скидок и отмены политики демпинга на свой ассортимент

 

  • Владелец брендов Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, компания Capri Holdings заявила, что ее доходы во 2 квартале снизились до 66,5% по сравнению с этим же периодом прошлого года. Одновременно руководством было принято решение о повышении средней стоимости товара, что в итоге привело к позитивной реакции среди аналитиков рынка. Результатом такой ценовой политики стал ноябрьский рост акций Capri Holdings на 8%

 

  • Среди причин, которые заставили компанию пойти на этот шаг, стало желание соответствовать изменившимся привычкам потребителей, которые поменяли их за время пандемии. В частности, все больше клиентов предпочитают покупать сумки большого размера, чтобы поместить туда вещи, ставшие необходимыми во время коронавируса. Таким образом, повышая уровень продаж вещей с более высокой стоимостью, компания увеличила свои доходы. Кроме этого, были подняты цены и на часть продаваемых аксессуаров 

 

  • Этот пример не является единичным на рынке: фирма Tapestry, продающая свои товары под брендами Coach и Kate Spade, объявила, что увеличила стоимость своих товаров за счет сокращения количества акций и введения практики продаж продукции по полной цене. Ralph Lauren разработал похожую тактику: в торговом ассортименте бренда стоимость товаров выросла в среднем на 26%, что не замедлило отразиться на увеличении валовой прибыли за третий квартал. Отмена скидок положительным образом сказалась и на восприятии люксовых брендов среднестатистическим покупателем: хорошее не может быть дешевым, считают участники рынка

 

  • Желание перейти в сегмент премиум-класса заставляет компании заботиться о своей репутации в глазах потребителя. Часть из продавцов решили уйти из массового сегмента и прекратили поставки вещей сетевым магазинам широкого профиля. Сокращается количество онлайн-акций, закрываются магазины, находящиеся в не престижных локациях. Руководитель Capri Holdings заявил, что цель компании во владении не магазинами, а модными домами. Роскошь не может быть доступной и должна стать частью стиля жизни класса премиум, считает бизнесмен

 

  • Из-за пандемии у людей сократилось количество поводов, чтобы проводить большое количество времени вне дома. Это привело к сокращению спроса на модные в этом сезоне аксессуары и подтолкнуло спрос на брендовые товары долгосрочного пользования. Массовый отказ компаний от системы скидок во время снижения покупательской активности чреват рисками. Ralph Lauren увеличила свои продажи лишь на 10%, применив на рынке новую маркетинговую тактику: сезон скидок на товары бренда в этом году были сокращен на 52 дня

 

  • Уменьшение спроса на товары класса люкс может привести к массовому отказу потребителей от покупок в этом ценовом сегменте. На освободившееся место могут прийти другие производители, не скованные представлениями о излишней ценности бренда и вреде скидок на их репутацию на рынке. И все же премиум-компании должны держать свою марку, если хотят сохранить уважение своих клиентов в долгосрочной перспективе. Тяжелые времена приходят и уходят, а историю бренда невозможно переписать с чистого листа
03.12.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
BMW анонсировал выпуск электромобиля легендарной 5 серии
BMW анонсировал выпуск электромобиля легендарной 5 серии
На этапе запуска полностью электрического i3 BMW в 2013 году Герберт Дисс заявил, что компания «полностью переработала мобильность». По его прогнозам, эта модель, один из первых электромобилей для массового рынка, «переписывает свод правил этой отрасли»
Президент США Джо Байден рассказал о причинах коллапса международных перевозок
Президент США Джо Байден рассказал о причинах коллапса международных перевозок
«Я знаю, что вы много слышите о «цепочках поставок»», — сказал президент США Джо Байден на прошлой неделе, объясняя американцам, почему их кроссовки, тостеры, велосипеды и мебель для спальни так долго доставлялись
Энергетический кризис в Китае грозит длительным перерывом в глобальной цепочке поставок
Энергетический кризис в Китае грозит длительным перерывом в глобальной цепочке поставок
Владельцы заводов в Китае и их клиенты по всему миру вынуждены готовиться к перебоям в энергоснабжении, поскольку президент Си Цзиньпин решил избавить страну от «угольной зависимости»
4 «постпандемийных» HR-тенденции, ведущие к росту прибыли
4 «постпандемийных» HR-тенденции, ведущие к росту прибыли
Рагу Бхаргава — соучредитель и главный исполнительный директор Global Upside Corporation, ведущий стратегию компании, рассказал о новых HR-тенденциях, которые при тщательном планировании со стороны бизнес-лидеров выведут на чистую прибыль
Что делать, чтобы сотрудники не увольнялись из-за пандемии?
Что делать, чтобы сотрудники не увольнялись из-за пандемии?
Более 15 миллионов рабочих в США уволились с апреля 2021 года, что является рекордным числом, нарушающим работу предприятий во всем мире. Компании изо всех сил пытаются решить эту проблему, и многие вообще не понимают, почему их сотрудники уходят
7 самых больших финансовых бонусов в мире
7 самых больших финансовых бонусов в мире
Самый большой бонус получил Илон Маск, а самый «маленький» — премьер-министр Австралии Скотт Моррисон. За что платят миллионы долларов?
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo