Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Бренд с человеческим лицом

Время чтения: 4 мин.
Просмотров: 42
Бренд с человеческим лицом

Business man holding up smiley face in front of hi

 

  • Массовый переход потребителей в онлайн, который стал главным интернет-трендом ушедшего года показал, что сеть способна дать покупателям не меньше возможностей, чем офлайн. В итоге это привело к изменению политики брендирования и разработке новых логотипов для компаний. Изменились и требования к фирменным надписям на упаковке с товаром: цветовая гамма стала более спокойнее, буквы приобрели новую форму, которая должна легко вписываться в экран смартфона и не вызывать у клиентов эмоционального отторжения

 

  • Основной тенденцией 2021 года в области создания новых брендов станет их качественная визуализация вместе с максимальной информационной наполненностью и нарочитым упрощением используемого контента. Для выхода на рынок новый бренд должен быть готов к общению со своей аудиторией онлайн. Диалог должен стать живым и непринужденным, чтобы не вызвать чувства отторжения у потенциальных клиентов. Кроме этого связь должна работать в круглосуточном формате семь дней в неделю

 

  • Новые тренды формируют и новые цели в сфере устойчивого развития брендов. Экологические проблемы выходят на первый план в обсуждениях: компании, выводящие новые товары в онлайн должны учитывать это в своей работе. Из доступных функций, которые формируют представление о современном бренде необходимо отметить многофункциональность упаковки и ее способность к дальнейшей переработке. Кроме этого, важно сделать так, чтобы использованной упаковкой можно было пользоваться снова и для других целей — то, что с недавних пор стало называться циркулярностью

 

  • Также в последнее время для потребителей стала важным фактором и социальная позиция бренда: прежде всего она должна вызывать эмпатию у потребителей, которые хотят быть уверены, что при производстве этих товаров не использовался рабский труд и работа производителя была достойно оплачена. За основу своих брендов компании все чаще берут изображения обычных людей и их эмоций, а в оформлении стараются подчеркнуть аутентичность образа: доверие и забота — вот новые базовые эмоции, которые транслируются современными брендами

 

  • Недостаток эмоций во время самоизоляции толкают потребителей к более ярким и положительным образам и бренды в этой ситуации играют решающую роль для привлечения клиентов. Сильные чувства, которые испытывают люди при столкновении с новыми образами, заставляют их активнее распространять информацию о продукции, которую они приобрели благодаря новому подходу по формированию брендов. Одновременно свой вклад в создание положительного образа компании у клиентов должны формировать и операторы колл-центров, с которыми клиенты контактируют в первую очередь при желании больше узнать о новом бренде той или иной компании

 

  • Во время пандемии потребители стали намного рациональнее в своих действиях и тратах. Это фактор тоже необходимо учитывать при разработке фирменного стиля компании и ее бренда. Большее количество необходимой информации и почти полное отсутствие вычурных оборотов в тексте позволят покупателям максимально сконцентрироваться на предмете, чтобы принять или отвергнуть решение о его покупке. Минимализм в изображении бренда прекрасно работает на его узнаваемость и повышает к нему лояльность 

 

  • Повышенное внимание к приобретаемому продукту требует от производителя персонифицировать образ руководителя, который должен превратить безличный бренд в одушевленный аватар своего создателя. Это поможет снять первоначальное недоверие к новому бренду и укрепит уверенность клиента в правильности его выбора. Все, что снимает излишнее напряжение и восстанавливает баланс между восприятием и удобством от обладания товаром, будет пользоваться неизменной популярностью среди потребителей

 

  • Кроме этого, в моду входит бесконтактность и товары, которые смогут помочь ее обеспечить для клиента, неизбежно будут пользоваться заслуженным вниманием с его стороны. Космополитизм стал главной отличительной чертой потребления среди новых поколений. Молодежь стремится занять свое место под солнцем и откликается на все новое и необычное, что вызывает в ней эмпатию к представленным на рынке новым брендам. Большим спросом сейчас пользуются технологичные товары, в которых нет ничего лишнего и преобладает повышенное внимание к инклюзивности в их использовании
26.01.2021
Три совета для бизнес-лидеров
Как изменится бизнес после пандемии и что руководителям компаний ожидать в долгосрочной перспективе?
В чем сила доверия
Как восстановить авторитет бизнеса и государственных структур на фоне общего разочарования их действиями в пандемию
Как пандемия трансформировала рынок труда в США
Компания Deloitte выяснила, как удаленная работа из дома изменила повседневные привычки американцев и чем это обернулось для экономики Соединенных Штатов
Страховщики не торопятся в офисы
Согласно недавнему опросу руководителей страховых компаний по всему миру, большинство респондентов планируют вернуться к офлайн-работе не раньше 2022 года
Проблемы в бизнесе отходят на второй план
По опросам более 7 тыс. представителей малого и среднего бизнеса в России, количество сложностей в их работе постепенно сокращается
Время, вперед!
10 цифровых способов повысить производительность труда
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo