vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Что чаще всего смотрят на YouTube?

Время чтения: 4 мин.
Просмотров: 179

Компания Google опубликовала данные аналитики о новых тенденциях в мировом и российском сегменте YouTube, которые возникли в 2020 году

 

что смотрят на YouTube

 

Если для большинства направлений в бизнеса пандемия стала тяжелым испытанием, то для видеохостинга YouTube, вирус Ковид-19 продемонстрировали источник новых возможностей, которыми компания не преминула воспользоваться.  

 

Основные мировые тренды в области видеоконтента на YouTube

 

Под окончание 2020 года компания Google опубликовала аналитику, посвященную анализу основных трендов YouTube, представленного на серверах компании.

Полученный материал, прежде всего, интересен с точки зрения влияния последних событий на потребление видеоконтента со стороны пользователей в условиях глобального локдауна. 

Эксперты компании сравнили данные просмотров самых топовых видео в 2020 году исходя из The Human Needs Model. Оказалось, что наиболее популярные видео лежат в области базовых потребностей современного человека: забота о самом себе, общение в социуме и личная идентичность. 

 

Основной интерес аналитиков вызвал рост количества видеороликов, которые связаны с заботе пользователя о себе. Пандемия вызвала в обществе беспокойство и неуверенность, что не замедлило отразиться на поведении человека и заставило его искать в способы, чтобы улучшить свое моральное состояние и самочувствие. 

 

В YouTube стали появляться разнообразные кулинарные видео-рецепты, медитативные практики, физкультурные тренинги и лекции психологов всех мастей. Особенно это стало заметно начиная с марта 2020 года – времени начала всеобщего карантина: показатель частоты просмотров подобного контента вырос на 40%.

 

Социальный аспект в YouTube

 

В пандемию выросла потребность разных социальных групп в общении между собой. Из-за социальной изоляции, эту роль на себя взял интернет. Пользователи все чаще комментируют просмотренные видеоролики, оставляют лайки и подписываются на различные видеоканалы в YouTube.

 

Особой популярностью весь прошлый год пользовались социально-ориентированные видео, которые снова давали почувствовать зрителям себя внутри общества и напитаться положительными эмоциями от социально близких им людей. Тренд на совместное времяпрепровождение в сети по хэштегу #WithMe вырос на 600% после начала всеобщего локдауна.

 

Что чаще всего смотрят на YouTube?

 

Поиски своей идентичности

 

Финальный тренд, на который обращают свое внимание эксперты из компании Google – поиски собственной идентичности со стороны пользователей YouTube, которые пытаются таким способ вернуть себе значимость как в глазах окружающих, так и в собственном мнении.

 

Приход коронавируса сильно нарушил планы значительного количества людей по всему миру. Видеохостинг стал тем уникальным инструментом, с помощью которого большинство потребителей контента по-новому стали открывать свою личность или искать место в быстро меняющемся мире. С этим связан и возникший бум обучающих видео, подписки на которые до сих пор бьют все рекорды посещаемости.

 

Основные тренды российского контента на YouTube

 

По статистике Google за декабрь 2020, в нашей стране ролики на YouTube смотрят около 77% ее жителей. Это сформировало отечественные тренды в русскоязычном сегменте видеосервиса, некоторые из которых следует выделить отдельно.

 

  • Юмор. Несомненным лидером здесь стал юмор, благодаря которому пользователи расслаблялись и наполнялись позитивными эмоциями в течение всего года.

 

  • Интервью и talk-show. Следующий тренд, на который обратили свое внимание аналитики: «говорящие головы» и интерактивные шоу с участием знаменитостей: в прошлом году подобные ролики били все рекорды по посещаемости. Прирост аудитории в этом сегменте составил порядка 500%. 

 

  • Стриминги и прямые эфиры. Желание потребителей находиться в гуще событий при физической невозможности сделать это, породило большое количество репортажей в прямом эфире от самих пользователей, которые рассказывали о важных событиях, непосредственно из центра, где они возникали. Эффект присутствия, который возникает в этот момент создает иллюзию участия, которая так привлекает зрителей YouTube-платформы.
16.07.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Ковид-19: последствия для бизнеса
Ковид-19: последствия для бизнеса
Консалтинговая компания McKinsey подготовила очередной отчет, в котором рассказала о вероятном развитии пандемии и поделилась прогнозами ее окончания
Эпоха цифрового Возрождения
Эпоха цифрового Возрождения
В итальянской Венеции начал свою работу Центр цифровых возможностей, призванный помочь бизнесу в проведении цифровой трансформации в практической плоскости
Трансформация затрат
Трансформация затрат
Тщательно контролируя свои повседневные расходы, компании могут высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан, президент и генеральный директор компании GE Appliances рассказал в чем заключается сила новых идей и основная ценность для потребителей
Сколько стоит доверие?
Сколько стоит доверие?
На недавно состоявшейся онлайн-конференции эксперты обсудили термин «доверие» в современных условиях и отношение к нему со стороны властей и бизнеса
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
"1А класс" объединяет владельцев и руководителей компаний и банков, работающих в инвестиционном бизнесе
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo