vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Что выбрать: экономию или удобство?

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 231
Что выбрать: экономию или удобство?
Источник: РБК Pro

 

  • Во время карантина резко вырос спрос на цифровые инструменты для работы и управления свободным временем. Даже те, кто раньше не сталкивался с такими приложениями как Zoom или Miro, сейчас вынуждены осваивать их

 

  • Одновременно у людей упал интерес к привычным средствам связи. Этот процесс выявил новые предпочтения среди пользователей: многие хотят сократить физическое общение и не тратить время на решение вопросов офлайн. Выяснилось, что часть бытовых процессов можно безболезненно перевести в удаленный формат

 

  • Недавно появились социологические исследования из Китая, которые подтверждают: клиенты стали предпочитать онлайн-формат для совершения покупок. К примеру, проходимость главной торговой улицы в городе Ухань упала за время пандемии в шесть раз: с 60 тыс. человек в день до 10 тыс.

 

  • Китайские строительные компании внедрили мобильные приложения для виртуальных покупок недвижимости. К февралю количество дистанционных  осмотров квартир для их приобретения выросло в 9 раз. По отзывам агентов недвижимости сейчас этот сервис набирает популярность среди клиентов и уже стал трендом на рынке

 

  • Будущее в бизнесе будет за теми компаниями, которые более оперативно адаптируется к цифровым платформам: как в работе, так и в общении с клиентами. Для реализации этого формата необходимо наладить электронный документооборот, ввести цифровую подпись и внедрить искусственный интеллект для передачи текста и голоса. Организации, которые не обеспечат сотрудников возможностью удаленной работы, рискуют потерять лучшую часть своего персонала

 

  • Часть рабочего процесса можно перевести в облачные ресурсы без потери качества управления. Это процедура несет в себе немало выгод: бизнес снижает арендную плату за офис, а у сотрудников появляется больше свободного времени. Одновременно проявились и слабые стороны удаленной работы: в частности страдает процесс адаптации новых работников в коллективе

 

  • Наиболее оперативно встроились в новую реальность обучающие сервисы и вебинары. Удобство стало выгодным для обеих сторон: организаторы могут не беспокоиться о количестве участников, а сотрудники экономят свое время на дорогу

 

  • Один из основных вопросов, встающих перед руководителями и HR-отделами – контроль за персоналом при дистанционном формате их работы. Универсальным способом здесь могут стать оперативные замеры показателей KPI: степень конверсии, уровень продаж и количество выручки за отчетный период

 

  • В ситуации с распространением пандемии большинство офисов будут трансформироваться от привычной формы существования к формату коворкингов. Это позволит сотрудникам самим формировать график и вид своей работы, совмещая удаленную деятельность с офлайн-режимом. Появились мобильные приложения, которые помогают в этом и координируют количество сотрудников в офисе

 

  • В связи с развитием цифровых сервисов, ужесточились и меры их по безопасности. Это прежде всего связано с попытками внедрения хакеров и утечек конфиденциальной информации во время дистанционной работы. Опасность кибератак также распространяется и на клиентский сервис компаний. Покупатель должен быть уверен, что на другом конце находится авторизированный сотрудник, а не мошенник, выдающий себя за него

 

  • В посткризисной реальности многие технологические процессы в компаниях должны встать на новые рельсы. Карантин показал, что в условиях снижения продаж проведение оптимизации возможно проводить в сжатые сроки
20.08.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Эпоха цифрового Возрождения
Эпоха цифрового Возрождения
В итальянской Венеции начал свою работу Центр цифровых возможностей, призванный помочь бизнесу в проведении цифровой трансформации в практической плоскости
Трансформация затрат
Трансформация затрат
Тщательно контролируя свои повседневные расходы, компании могут высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан, президент и генеральный директор компании GE Appliances рассказал в чем заключается сила новых идей и основная ценность для потребителей
Сколько стоит доверие?
Сколько стоит доверие?
На недавно состоявшейся онлайн-конференции эксперты обсудили термин «доверие» в современных условиях и отношение к нему со стороны властей и бизнеса
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
"1А класс" объединяет владельцев и руководителей компаний и банков, работающих в инвестиционном бизнесе
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
История создания и успеха сети медицинских лабораторий «Хеликс», выручка которых в пандемию выросла более чем в два раза, составив почти 15 млрд рублей
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo