Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Доставки сделаны

Время чтения: 3 мин.

Доставки сделаны - #Трансформа1

 

  • В отличие от большинства отраслей экономики, которые сильно пострадали в пандемию, сектор онлайн-доставки выглядит лучше остальных. Несмотря на это отрасль тоже коснулся кризис, который заставил участников рынка пересмотреть многие процессы в своей работе и изменить привычные алгоритмы действий. В обществе изменилось отношение к доставке: если раньше большинство потребителей воспринимали ее как один из удобных сервисов, то с приходом пандемии от этой отрасли для них стало зависеть очень многое

 

  • Маркетплейсы стали основными торговыми площадками для множества мелких предпринимателей со всей страны. Благодаря выгодной кооперации обе стороны сумели пережить основную часть кризиса и сделать далеко идущие выводы о выгодах подобного сотрудничества.  Потребители во время вынужденной самоизоляции увеличили количество заказов через эти службы, что сформировало новую потребительскую привычку у большинства клиентов

 

  • Эти преимущества осознали и основные игроки рынка доставки, увеличив в пандемию штат своих сотрудников и разработав новые сервисы по доставке товаров. Новое дыхание получила и служба курьеров: на фоне снижения числа заказов большинство операторов такси внедрили этот сервис для своих клиентов. Малые предприятия осознав всю выгоду работы через торговые площадки в массовом порядке перевели часть своих продаж в онлайн. Часть ретейлеров в пандемию задумались о создании своих торговых платформ, на которых они стали размещать товары своих поставщиков

 

  • Для покупателей развернувшийся бум стал удачным решением в пандемию. Развитие служб доставки увеличило конкуренцию в этой сфере, заставив компании бороться за клиентов и повышать качество услуг. Внедряемые в различных компаниях программы по цифровизации получили в пандемию новое развитие. Возросшая конкуренция в этой области заставила фирмы внедрять новые формы удаленной работы как внутри коллективов компаний, так и при дистанционном общении с клиентами

 

  • Логистика в массовом порядке шагнула в регионы. Крупные компании по доставке приступили к строительству больших логистических хабов недалеко от городов-миллиоников, что придало новый импульс местным секторам экономики и малому предпринимательству. Закрытие магазинов подтолкнуло крупные сети к переформатированию бизнес-процессов внутри компаний и организации служб доставки собственных товаров собственным клиентам

 

  • Особый статус в пандемию получила онлайн-торговля продуктами питания. Социальная значимость этой сферы обратила на себя внимание властей и логистические процессы в этой области находились под пристальным их взором в течение всего времени карантина. Это позволило продуктовым ретейлерам нарастить инфраструктуру по доставке и увеличить покрытие своими сервисами множество небольших населенных пунктов по всей стране

 

  • Проводя сравнительный анализ текущей ситуации по организации и функционированию сервисов, большинство участников рынка и крупных ретейлеров сходятся в том, что пандемия послужила необходимым драйвером для развития этого сектора экономики и в ближайшем будущем станет неотъемлемой частью постковидного общества
19.01.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

К закрытию готовы почти 10% компаний российского малого бизнеса
Это показал опрос более пяти тысяч собственников и руководителей компаний из всех регионов страны, проведенный в начале февраля
На борьбу с пандемией в России потратили 2,86 трлн рублей
Счетная палата подготовила документ, в котором эксперты ведомства зафиксировали размер расходов бюджета РФ на преодоление кризиса, вызванного пандемией
Бизнес предложил ограничить список сайтов с бесплатным доступом
Россиянам сократят список бесплатных сайтов, убрав из него соцсети, сайты телеканалов и интернет-магазинов
Рейтинг Forbes: 30 самых дорогих компаний Рунета
Опубликован очередной рейтинг самых дорогих компаний российского интернета — больше всех в пандемию выиграли маркетплейсы и агрегаторы
Шесть принципов ESG, которые разработали в США и пытаются внедрять в России
Зачем бизнесмены сидят в Clubhouse?
Плюсы и минусы новой социальной сети с точки зрения бизнеса и расширения его маркетинговых возможностей
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo