vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Доверие в бизнесе: Российский взгляд

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 404

А1 публикует итоги нового исследования феномена доверия в российском бизнесе

 

Российский бизнесмен скорее верит госкомпании в качестве партнёра, а публичный имидж при создании партнёрства не играет важной роли. Эти и другие выводы содержатся в новом аналитическом исследовании инвестиционной компании А1 “Доверие в бизнесе: российский взгляд”.

 

В ходе исследования были проведены глубинные интервью руководителей и топ-менеджеров 25 крупных и средних российских компаний. Были также использованы публичные материалы консалтинговых компаний Boston Consulting Group и  McKinsey.

 

Опыт работы с партнёром считается гарантией выполнения им своих обязательств. Бизнесмены предпочитают работать с теми, кого знают: лучший критерий доверия – предыдущий опыт взаимодействия. Если ранее платил вовремя — можно работать дальше. Если партнёр — госкомпания, ему скорее можно верить, чем компании с частным капиталом.

 

Публичный имидж и социальная ответственность компании не играет решающей роли при выборе партнёра. Бизнесмены не привыкли доверять СМИ и скорее полагаются на неофициальную информацию о своих партнерах.

 

Росту доверия в российской бизнес-среде, по мнению участников исследования, мешают такие факторы, как несовершенство судебной системы и несоблюдение договорных обязательств между контрагентами. Это осознают большинство руководителей компаний. Доверие к компании может повысить публичная отчетность, простая и понятная организационная структура и готовность высшего руководства к прямому контакту с партнёрами.

 

По итогам прошлого года Индекс доверия в России, рассчитанный компанией Edelman, снизился на 3%, тогда как в других странах показатель вырос на 1-4%.

 

 

08.09.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
События
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo