Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

«Этическая революция» в мире стала заметна для 40% россиян

Время чтения: 3 мин.

«Этическая революция» в мире стала заметна для 40% россиян - #Трансформа1

 

  • Согласно опубликованным данным, которые были предоставлены агентством «Михайлов и Партнеры. Аналитика» — порядка 40% российских респондентов заявили о меняющейся ситуации в области этики. Новые ценности и правила поведения, которые идут на смену устаревшим понятиям из области «права сильного», говорят о возросших запросах у людей на проявления толерантности к окружающим

 

  • Порядка половины опрошенных (52%) заявили, что стали более терпимее смотреть на ряд вещей, к которым раньше испытывали негативное отношение. Одновременно 45% полагают, что высказывание непопулярного мнения в соцсетях, способно породить негативные отклики со стороны других пользователей. По вопросу получения компенсаций или особых привилегий для человека, чьи права были нарушены тем или иным способом мнения разделились: 39% респондентов высказались положительно, а 33% были против

 

  • Опрос касался и новых правил для определения лауреатов на премию «Оскар», согласно которым вводится необходимая квота на присутствие в «кадре» лиц разных рас и половой ориентации. Их не одобрили 64% опрошенных, 10% отнеслись к этому индифферентно, а 14% высказались против. Что касается отношения к общественному движению из США Black Lives Matter — 70% респондентов заявило, что впервые слышат об этом, тогда как 60% считают, что белому населению не в чем извиняться перед афроамериканцами

 

  • Полученные данные, относительно отношению опрашиваемых к представителям меньшинств, подвергаемых в России дискриминации разделились: 32% опрошенных считают проблему надуманной, тогда как 58% признали существование этого факта. В качестве примера подобной дискриминации были названы следующие социальные группы: инвалиды (27%), пенсионеры (21%), трудовые мигранты (19%) и представители ЛГБТ-сообществ (15%). В этот список также попали матери-одиночки, многодетные семьи и представители национальных меньшинств: в сумме они набрали 15% всех мнений о существовании дискриминации по социальному признаку

 

  • В отношении движения #MeToo не имели своего мнения 85% респондентов, чуть более четверти всех опрашиваемых связали популярность этого тренда с публичным статусом его участников: чаще других упоминались имена продюсера Харви Вайнштейна (6%), экс-хозяина Белого дома Билла Клинтона (6%) и действующего американского президента Дональда Трампа (3%)

 

  • Необходимость привлечения внимания к проблемам сексуального насилия признали 26% респондентов, 38% заявили о частном характере этого вопроса, а 15% посчитали данную проблему надуманной. В течение жизни лично сталкивались с этим фактом 8% опрашиваемых, а за подачу заявления или жалобы на действия такого рода высказались 41%#nbsp;и 29% соответственно. Среди других ответов были следующие пути решения подобной ситуации: за «необходимость разобраться» своими силами выступило 12%, а «спрятать голову в песок» предпочли бы 10% из числа опрашиваемых

 

В количественном этапе опроса приняли участие 1,5 тыс. человек старше 14 лет, исследование проводилось с 28 сентября по 5 октября текущего года по телефону. Качественный этап проходил в августе–сентябре текущего года среди 24 фокус-групп в трех российских регионах.

 

15.10.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

К закрытию готовы почти 10% компаний российского малого бизнеса
Это показал опрос более пяти тысяч собственников и руководителей компаний из всех регионов страны, проведенный в начале февраля
На борьбу с пандемией в России потратили 2,86 трлн рублей
Счетная палата подготовила документ, в котором эксперты ведомства зафиксировали размер расходов бюджета РФ на преодоление кризиса, вызванного пандемией
Бизнес предложил ограничить список сайтов с бесплатным доступом
Россиянам сократят список бесплатных сайтов, убрав из него соцсети, сайты телеканалов и интернет-магазинов
Рейтинг Forbes: 30 самых дорогих компаний Рунета
Опубликован очередной рейтинг самых дорогих компаний российского интернета — больше всех в пандемию выиграли маркетплейсы и агрегаторы
Шесть принципов ESG, которые разработали в США и пытаются внедрять в России
Зачем бизнесмены сидят в Clubhouse?
Плюсы и минусы новой социальной сети с точки зрения бизнеса и расширения его маркетинговых возможностей
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo