Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Евгений Давыдович: «Нужно, чтобы в команде была своя «химия»

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 31

 

  • За время своей работы антикризисным управляющим в группе «Связной» Евгений Давыдович стал легендой. Когда 2015 году банк «Связной» был брошен на произвол судьбы своими акционерами, Давидович пошел на неординарный ход, предупредив Центральный Банк РФ о проблемах и в добровольном порядке погасил обязательства банка перед его клиентами на сумму в 15 млрд рублей. Сейчас компания управляет более 3 тыс. магазинов и является одним из крупнейших ретейлеров страны с количеством покупателей в 1 млн человек в день

 

  • Бизнес похож на спорт: в обоих случаях необходимо сражаться до последнего, даже если до финальной сирены остались секунды, а противник ведет с разгромным счетом. Зачастую мотивация решает все, особенно если команда поддерживает своего лидера и готова стоять до последнего. В кризисной ситуации с банком «Связной», коллектив выступил на стороне Евгения Давидовича, своего руководителя и это стало решающим моментом в его решении стоять до последнего

 

  • Общение главы «Связного» в основном ограничивается 20 сотрудниками: в основном это менеджеры различных подразделений компании. Коллективные созвоны разнесены во времени и обычно проходят в 10:00, 14:00 и 18:00 часов. Кроме этого, существует практика общения по выходным раз в день. Все эти меры позволяют руководству держать руку на пульсе и оперативно контролировать на текущую ситуацию. При обсуждении глобального вопроса проводится отдельная конференция, посвященная только этой теме

 

  • С приходом самоизоляции основная часть общения в компании перешла в режим онлайн. В ситуации неопределенности было решено выделить один день в неделю для встреч «вживую», чтобы не потерять энергетику во взаимоотношениях и обсудить действительно важные вопросы, которые не решаются в условиях удаленного формата. Один раз в месяц, в конце последней рабочей недели, в компании проводятся коллективные встречи на которых присутствуют большинство руководителей подразделений «Связного»

 

  • Для общения с руководством в компании существуют открытые каналы через «ВКонтакте» или Instagram: вопросы никогда не остаются без прямых ответов. Часто работники обращаются с просьбой изменить то или иное решение менеджмента, которое кажется им несправедливым или не отвечающим интересам компании. После детального изучения вопроса принимается взвешенное решение с учетом мнений всех заинтересованных сторон

 

  • Эти коллективные процессы Евгений Давидович называет «командной химией» и признается, что это его любимая формулировка во взаимоотношениях с персоналом компании. Чтобы работать с человеком, необходимо его «почувствовать» и в этом вопросе решающее слово остаются за сердцем. Личные взаимоотношения всегда предпочтительнее бездушных отчетов и рекомендаций. Хотя этот способ и не страхует от ошибок, отказываться от него Евгений пока не планирует

 

  • Удаленка сильно ослабила «химию» в коллективе и душевные разговоры пошли на спад. Чтобы не потерять наработанных отношений, в компании «Связной» было решено организовать в Институте Адизеса командные онлайн-встречи, разделив их на 14 этапов по два часа каждый. Подобный тимбилдинг пошел на пользу всему коллективу и тренинги планируется проводить на регулярной основе

 

  • Повсеместный переход на дистанционную работу доказал свою эффективность. Обсуждение проблем стало более качественным, а на принятие решений уходит меньше времени, чем раньше. Все эти факторы привели к сохранению прежнего темпа работы и развитию бизнес-процессов, ранее существовавших только в офлайн. В этом смысле не существует универсального рецепта для коллективной работы в удаленном режиме. Но то, что «химия» в отношениях должна оставаться в любом формате общения — это неоспоримый факт, считает директор компании «Связной» Евгений Давыдович
03.12.2020
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
На пивном рынке наметилась поляризация спроса
Президент AB InBev Efes Дмитрий Шпаков, рассказал об изменении потребительских предпочтений, конкуренции, онлайн-торговле в сегменте слабоалкогольных напитков
Бренд для компании – как флаг для государства
10 принципов которым неукоснительно следует глава «японской Amazon» и миллиардер Хироси Микитани
Как поменялось отношение к удаленке у сотрудников и их руководителей
В ходе опроса, компания Microsoft выявила основные проблемы удаленной работы
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo