vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Евгений Васильев:«В чем-то мы стали даже эффективнее, чем раньше»

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 165

Евгений Васильев:«В чем-то мы стали даже эффективнее, чем раньше»

 

  • Короновирус стал своеобразной машиной времени, перенеся общество на несколько лет вперед и внедрив в нашу жизнь атрибуты будущего. Не прошло и года с начала пандемии, а люди уже не представляют себе жизнь без новых цифровых сервисов и онлайн-платформ. С переходом на удаленную работу и дистанционное обучение, развитие новых услуг в интернете приняло лавинообразный характер. В сложившихся обстоятельствах бизнес взял на себя дополнительную нагрузку по совершенствованию сетевых процессов, извлекая свою пользу из текущей ситуации. Надежным помощником в этом процессе стала телекоммуникационная компания МТТ, предлагающая на рынке новые решения по автоматизации рутинных процессов

 

  • Еще летом большинство людей было уверено, что вирус скоро уйдет и общество вернется к устоявшимся ранее моделям поведения, воспринимая случившееся, как досадное недоразумение. На поверку все вышло иначе. Уже сейчас многие понимают, что в одну реку два раза войти не удастся и произошедшие изменения пришли всерьез и надолго. Самой незащищенной группой в сложившихся обстоятельствах стали медики, находящиеся на переднем крае борьбы с болезнью. Для помощи медицинским работникам компания МТТ разработала новый цифровой сервис, призванный облегчить их общение с заболевшими людьми. Внедрение искусственного интеллекта в процесс массового обзвона пациентов, помогло разгрузить врачей от рутинной работы и освободить это время для их отдыха

 

  • Опыт в дистанционном общении, приобретенный компанией МТТ в прежние годы, позволил в ситуации локдауна оперативно наладить удаленную работу в течение нескольких дней. Время, которое сотрудники раньше тратили на дорогу в офис и обратно, теперь с пользой для дела расходуется на организацию дополнительных встреч и проведение конференций. Формат классического офиса, по всей видимости, изживает себя. Скоро компании будут использовать гибридный формат в своей работе, разделив рабочее время сотрудников на работу в удаленном формате и присутствие в их общем офисном пространстве: традиционный офис превратится в подобие коворкингов, ставших популярными последнее время

 

  • Следуя новым трендам на рынке, компания МТТ разработала несколько цифровых решений, которые призваны облегчить процесс удаленного общения. Речь идет о приложении VoiceBox, предназначенного для крупных компаний и VDele для малых компаний и индивидуальных предпринимателей. Кроме этого, за короткое время компанией были внедрены сетевые АТС, боты для общения, виджеты в сети и круглосуточная поддержка клиентов. Были разработаны SIM-карты особого формата FMC (fixed mobile convergence), который позволяет сотрудникам компаний всегда быть на связи при переезде в другие города или сельскую местность. Используя их, работники могут не тратить дополнительные средства на федеральный роуминг: по расчетам, данное предложение позволяет сэкономить до 40% расходов на связь

 

  • С переходом большого количества персонала на дистанционную работу многократно увеличилась нагрузка на платформы облачного хранения данных. Возросший трафик потребовал адаптации сервисов к работе в новых условиях. Повсеместное масштабирование данных увеличило потребность компаний в расширении каналов для передачи данных и работе с ними в удаленном формате. В сложившихся обстоятельствах многократно возрастает роль провайдера, который должен быть в состоянии оперативно решать вопросы по оптимизации интернет-процессов и контролю за безопасностью данных от несанкционированного доступа со стороны кибермошенников

 

  • Бесперебойная коммуникация между пользователями — основное требование на удаленной работе, и именно на эти процессы бизнес обращает особое внимание при выборе провайдера. Компания МТТ дорожит доверием клиентов и обеспечивает стабильную связь на протяжении многих лет. Пандемия стала своеобразным крэш-тестом для технологических возможностей фирмы и позволила выявить узкие места в работе. В начале 2020 года был внедрен голосовой помощник в систему обслуживания клиентов, который увеличил количество обрабатываемых звонков за единицу времени. Пандемия показала всю необходимость современных технологий по качественному доступу в интернет и роль интернет-провайдера в этой связи сложно переоценить
10.12.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
10 идей для эффективного управления трансформацией
10 идей для эффективного управления трансформацией
10 идей, которые помогут вам эффективно управлять трансформацией и повысить шансы на успех в развитии бизнеса
Неотложная помощь на расстоянии — о телемедицине и удаленной диагностике
Неотложная помощь на расстоянии — о телемедицине и удаленной диагностике
Джон Каликс, глава компании SOC Telemed – лидера услуг телемедицины, рассказал о росте в сфере удаленной диагностики в пандемию и перспективах на 2021 год
Слагаемые цифровизации
Слагаемые цифровизации
Глава Vodafone Business Винод Кумар рассказал об усилиях компании по поддержке предприятий малого и среднего бизнеса в процессе цифровой трансформации
Отпуск всему голова
Отпуск всему голова
Генеральный директор компании Okta попросил всех сотрудников сообщать о своих отпусках, чтобы не допустить эмоционального выгорания на рабочем месте
Кризис – хорошее время для нового бизнеса
Кризис – хорошее время для нового бизнеса
Роксана Варза, глава крупнейшего в Европе центра стартапов Station F рассказала, как компания перешла на онлайн-поддержку и стала обслуживать предпринимателей удаленно
Путешествия набирают обороты
Путешествия набирают обороты
Как Airbnb адаптируется к новым условиям ведения бизнеса, учитывая как интересы собственников жилья, так и эпидемиологическую безопасность туристов
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo