Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Евгений Васильев:«В чем-то мы стали даже эффективнее, чем раньше»

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 37

 

  • Короновирус стал своеобразной машиной времени, перенеся общество на несколько лет вперед и внедрив в нашу жизнь атрибуты будущего. Не прошло и года с начала пандемии, а люди уже не представляют себе жизнь без новых цифровых сервисов и онлайн-платформ. С переходом на удаленную работу и дистанционное обучение, развитие новых услуг в интернете приняло лавинообразный характер. В сложившихся обстоятельствах бизнес взял на себя дополнительную нагрузку по совершенствованию сетевых процессов, извлекая свою пользу из текущей ситуации. Надежным помощником в этом процессе стала телекоммуникационная компания МТТ, предлагающая на рынке новые решения по автоматизации рутинных процессов

 

  • Еще летом большинство людей было уверено, что вирус скоро уйдет и общество вернется к устоявшимся ранее моделям поведения, воспринимая случившееся, как досадное недоразумение. На поверку все вышло иначе. Уже сейчас многие понимают, что в одну реку два раза войти не удастся и произошедшие изменения пришли всерьез и надолго. Самой незащищенной группой в сложившихся обстоятельствах стали медики, находящиеся на переднем крае борьбы с болезнью. Для помощи медицинским работникам компания МТТ разработала новый цифровой сервис, призванный облегчить их общение с заболевшими людьми. Внедрение искусственного интеллекта в процесс массового обзвона пациентов, помогло разгрузить врачей от рутинной работы и освободить это время для их отдыха

 

  • Опыт в дистанционном общении, приобретенный компанией МТТ в прежние годы, позволил в ситуации локдауна оперативно наладить удаленную работу в течение нескольких дней. Время, которое сотрудники раньше тратили на дорогу в офис и обратно, теперь с пользой для дела расходуется на организацию дополнительных встреч и проведение конференций. Формат классического офиса, по всей видимости, изживает себя. Скоро компании будут использовать гибридный формат в своей работе, разделив рабочее время сотрудников на работу в удаленном формате и присутствие в их общем офисном пространстве: традиционный офис превратится в подобие коворкингов, ставших популярными последнее время

 

  • Следуя новым трендам на рынке, компания МТТ разработала несколько цифровых решений, которые призваны облегчить процесс удаленного общения. Речь идет о приложении VoiceBox, предназначенного для крупных компаний и VDele для малых компаний и индивидуальных предпринимателей. Кроме этого, за короткое время компанией были внедрены сетевые АТС, боты для общения, виджеты в сети и круглосуточная поддержка клиентов. Были разработаны SIM-карты особого формата FMC (fixed mobile convergence), который позволяет сотрудникам компаний всегда быть на связи при переезде в другие города или сельскую местность. Используя их, работники могут не тратить дополнительные средства на федеральный роуминг: по расчетам, данное предложение позволяет сэкономить до 40% расходов на связь

 

  • С переходом большого количества персонала на дистанционную работу многократно увеличилась нагрузка на платформы облачного хранения данных. Возросший трафик потребовал адаптации сервисов к работе в новых условиях. Повсеместное масштабирование данных увеличило потребность компаний в расширении каналов для передачи данных и работе с ними в удаленном формате. В сложившихся обстоятельствах многократно возрастает роль провайдера, который должен быть в состоянии оперативно решать вопросы по оптимизации интернет-процессов и контролю за безопасностью данных от несанкционированного доступа со стороны кибермошенников

 

  • Бесперебойная коммуникация между пользователями — основное требование на удаленной работе, и именно на эти процессы бизнес обращает особое внимание при выборе провайдера. Компания МТТ дорожит доверием клиентов и обеспечивает стабильную связь на протяжении многих лет. Пандемия стала своеобразным крэш-тестом для технологических возможностей фирмы и позволила выявить узкие места в работе. В начале 2020 года был внедрен голосовой помощник в систему обслуживания клиентов, который увеличил количество обрабатываемых звонков за единицу времени. Пандемия показала всю необходимость современных технологий по качественному доступу в интернет и роль интернет-провайдера в этой связи сложно переоценить
10.12.2020
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
На пивном рынке наметилась поляризация спроса
Президент AB InBev Efes Дмитрий Шпаков, рассказал об изменении потребительских предпочтений, конкуренции, онлайн-торговле в сегменте слабоалкогольных напитков
Бренд для компании – как флаг для государства
10 принципов которым неукоснительно следует глава «японской Amazon» и миллиардер Хироси Микитани
Как поменялось отношение к удаленке у сотрудников и их руководителей
В ходе опроса, компания Microsoft выявила основные проблемы удаленной работы
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo