Первая платформа

о трансформации

российского бизнеса

Евгений Васильев:«В чем-то мы стали даже эффективнее, чем раньше»

 

  • Короновирус стал своеобразной машиной времени, перенеся общество на несколько лет вперед и внедрив в нашу жизнь атрибуты будущего. Не прошло и года с начала пандемии, а люди уже не представляют себе жизнь без новых цифровых сервисов и онлайн-платформ. С переходом на удаленную работу и дистанционное обучение, развитие новых услуг в интернете приняло лавинообразный характер. В сложившихся обстоятельствах бизнес взял на себя дополнительную нагрузку по совершенствованию сетевых процессов, извлекая свою пользу из текущей ситуации. Надежным помощником в этом процессе стала телекоммуникационная компания МТТ, предлагающая на рынке новые решения по автоматизации рутинных процессов

 

  • Еще летом большинство людей было уверено, что вирус скоро уйдет и общество вернется к устоявшимся ранее моделям поведения, воспринимая случившееся, как досадное недоразумение. На поверку все вышло иначе. Уже сейчас многие понимают, что в одну реку два раза войти не удастся и произошедшие изменения пришли всерьез и надолго. Самой незащищенной группой в сложившихся обстоятельствах стали медики, находящиеся на переднем крае борьбы с болезнью. Для помощи медицинским работникам компания МТТ разработала новый цифровой сервис, призванный облегчить их общение с заболевшими людьми. Внедрение искусственного интеллекта в процесс массового обзвона пациентов, помогло разгрузить врачей от рутинной работы и освободить это время для их отдыха

 

  • Опыт в дистанционном общении, приобретенный компанией МТТ в прежние годы, позволил в ситуации локдауна оперативно наладить удаленную работу в течение нескольких дней. Время, которое сотрудники раньше тратили на дорогу в офис и обратно, теперь с пользой для дела расходуется на организацию дополнительных встреч и проведение конференций. Формат классического офиса, по всей видимости, изживает себя. Скоро компании будут использовать гибридный формат в своей работе, разделив рабочее время сотрудников на работу в удаленном формате и присутствие в их общем офисном пространстве: традиционный офис превратится в подобие коворкингов, ставших популярными последнее время

 

  • Следуя новым трендам на рынке, компания МТТ разработала несколько цифровых решений, которые призваны облегчить процесс удаленного общения. Речь идет о приложении VoiceBox, предназначенного для крупных компаний и VDele для малых компаний и индивидуальных предпринимателей. Кроме этого, за короткое время компанией были внедрены сетевые АТС, боты для общения, виджеты в сети и круглосуточная поддержка клиентов. Были разработаны SIM-карты особого формата FMC (fixed mobile convergence), который позволяет сотрудникам компаний всегда быть на связи при переезде в другие города или сельскую местность. Используя их, работники могут не тратить дополнительные средства на федеральный роуминг: по расчетам, данное предложение позволяет сэкономить до 40% расходов на связь

 

  • С переходом большого количества персонала на дистанционную работу многократно увеличилась нагрузка на платформы облачного хранения данных. Возросший трафик потребовал адаптации сервисов к работе в новых условиях. Повсеместное масштабирование данных увеличило потребность компаний в расширении каналов для передачи данных и работе с ними в удаленном формате. В сложившихся обстоятельствах многократно возрастает роль провайдера, который должен быть в состоянии оперативно решать вопросы по оптимизации интернет-процессов и контролю за безопасностью данных от несанкционированного доступа со стороны кибермошенников

 

  • Бесперебойная коммуникация между пользователями — основное требование на удаленной работе, и именно на эти процессы бизнес обращает особое внимание при выборе провайдера. Компания МТТ дорожит доверием клиентов и обеспечивает стабильную связь на протяжении многих лет. Пандемия стала своеобразным крэш-тестом для технологических возможностей фирмы и позволила выявить узкие места в работе. В начале 2020 года был внедрен голосовой помощник в систему обслуживания клиентов, который увеличил количество обрабатываемых звонков за единицу времени. Пандемия показала всю необходимость современных технологий по качественному доступу в интернет и роль интернет-провайдера в этой связи сложно переоценить
10.12.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии:

Сара Каплан: «Мы все способны на радикальные изменения»
О том, что будет означать для компаний восстановление и выход на новый качественный уровень, рассказали специалисты стратегического управления из Школы Ротмана
Анна Зайчук: «Мы попали в тренд экологичности»
Анна Зайчук, глава малого бизнеса DELOROOK о том, как построить успешное дело с нуля, не испугаться сложностей и обрести новые возможности в самые тяжёлые времена
Сергей Гуриев: «События, с которыми мир столкнулся в 2020 году, могут участиться»
О том, какие уроки можно усвоить из того, что произошло в 2020 году, и к чему приведет внедрение базового безусловного дохода, рассказывает экономист Сергей Гуриев
Эрик Юань: «Главный принцип Zoom — доставлять счастье»
Основатель Zoom рассказал, что помогло компании опередить в конкурентной борьбе сервисы Microsoft и Google и каким будет мир после глобального карантина
Джефф Безос: «Быть одним из лучших недостаточно»
Глава крупнейшей компании Amazon Джефф Безос — об игре с нулевой суммой, праве на ошибку и постоянном развитии конкурентных преимуществ
Александр Жаров: «Россияне будут продолжать смотреть телевизор»
Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров — о цифровой трансформации вещания, секвестре бюджета в условиях пандемии и планах по изменению контента
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo