vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Философские категории: рост подписчиков не добавил Spotify уверенности

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 504

Философские категории: рост подписчиков не добавил Spotify уверенности

 

  • У сервиса Spotify в 2021 году появилось больше подписчиков, чем это прогнозировалось в декабре: в конце года стриминговым сервисом пользовались уже 155 млн клиентов. Тем не менее компания опубликовала консервативную стратегию по развитию на 2021 год, предупредив, что столкнулась с «существенной неопределенностью» из-за пока «неизвестной продолжительности пандемии»

 

  • Spotify прогнозирует увеличение количество абонентов с 172 млн до 184 млн человек, и расширение участников платной подписки с 17 млн до 29 млн от общего числа платежеспособных клиентов. Это означало бы замедление работы компании, которая за 2020 год привлекла рекордные 30 млн новых абонентов

 

  • На этом фоне квартальные результаты компании оказались не столь пессимистичны: за три последних месяца Spotify добавил 11 млн новых подписчиков, тем самым опровергнув как прогнозы Уолл-стрит, так и собственного руководства

 

  • Выручка компании по сравнению с прошлым годом выросла на 17%, составив порядка 2,2 млрд евро. Spotify инвестировала почти $1 млрд в подкастинг, покупку стартапов и сделки с такими звездами, как Джо Роган. Акции компании выросли более чем в два раза за последний год, однако аналитики Citi заявили в прошлом месяце, что между прогнозами Spotify и оценкой акций компании есть некое «несоответствие»

 

  • Скорее всего, это связано с приобретением подкастов Spotify, однако при этом не наблюдается никакой существенной выгоды от недавних инвестиций. Средний абонентский доход Spotify, который является ключевым показателем для инвесторов, неуклонно снижается, поскольку компания предлагает промоскидки в связи с началом работы в такие стране, как Индия, где взимает с абонентов более низкую плату 

 

  • Средняя выручка с одного пользователя по сравнению с декабрем прошлого года снизилась на 8% до 4,26 евро. Лидер музыкального стриминга долгое время сопротивлялся повышению цен, которые в США и Европе держались на уровне порядка $10 в месяц. Но Spotify в последнее время пытается экспериментировать с ростом цен, отмечая, что дополнительное размещение в приложение огромного количества музыки и подкастов не влияют на повышение оплаты 

 

  • В октябре Spotify повысила стоимость своего «семейного плана» в таких странах, как Австралия, Бельгия и Швейцария, а в этом месяце то же самое произошло еще в 25 странах. Пол Фогель, финансовый директор, в октябре заявил: «Мы знаем, что средняя выручка на одного пользователя снижается в течение нескольких лет, но у нас есть все стимулы, чтобы начать двигаться дальше в правильном направлении».
15.02.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Еще больше новостей в нашем телеграм-канале #Трансформа1
Работа на дому повышает продуктивность компании
Работа на дому повышает продуктивность компании
Ник Блум, профессор Стэнфордского университета, утверждает, что революция в сфере надомного труда может открыть новую эру глобализации в сфере услуг
Илон Маск: «Долгое время представители автомобильной промышленности называли нас с Теслой мошенниками»
Илон Маск: «Долгое время представители автомобильной промышленности называли нас с Теслой мошенниками»
Исполнительный директор Tesla спровоцировал исторический сдвиг в автопромышленности в сторону электромобилей
Глава «Яндекса»: «Нет задачи загнать всех в одну кнопку»
Глава «Яндекса»: «Нет задачи загнать всех в одну кнопку»
Почему государствам страшно от влияния техногигантов, о риске для человечества из-за e-commerce, когда и кому Яндекс Банк выдаст первый кредит и о маркировке новостей СМИ-иноагентов — в интервью РБК рассказал Глава «Яндекса» Тигран Худавердян
Что дает бизнесу личная трансформация лидеров
Что дает бизнесу личная трансформация лидеров
Ведущие преподаватели открытой программы СберУниверситета «Трансформация лидерства», созданной совместно с институтом KDVI (THE KETS DE VRIES INSTITUTE), профессор бизнес-школы INSEAD Манфред Кетс де Врис и старший вице-президент Сбербанка Юлия Чуприна рассказали о том, что нужно лидерам сегодня, в чем особенности российских руководителей и почему в условиях неопределенности бизнесменам так необходима рефлексия
Александр Изосимов: «Сейчас на рынке начнется кровопролитие»
Александр Изосимов: «Сейчас на рынке начнется кровопролитие»
Генеральный директор «М.Видео-Эльдорадо» Александр Изосимов рассказал о том, какие стратегические ходы помогут довести оборот группы до триллиона рублей за пять лет, почему в России поезд маркетплейсов уже ушел и как мотивировать сотрудников на изменения
Алина Назарова: «Быть в комьюнити единомышленников важно»
Алина Назарова: «Быть в комьюнити единомышленников важно»
Пандемия ускорила процесс цифровизации во многих областях бизнеса, в том числе и клиентском сервисе. Современная быстрая реальность требует переноса опыта мгновенного отклика и коммуникации в мессенджерах на другие сферы. Увеличилась важность персонализации: все хотят емкого, осмысленного, качественного общения с брендами
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo