Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Философские категории: рост подписчиков не добавил Spotify уверенности

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 36

Философские категории: рост подписчиков не добавил Spotify уверенности

 

  • У сервиса Spotify в 2021 году появилось больше подписчиков, чем это прогнозировалось в декабре: в конце года стриминговым сервисом пользовались уже 155 млн клиентов. Тем не менее компания опубликовала консервативную стратегию по развитию на 2021 год, предупредив, что столкнулась с «существенной неопределенностью» из-за пока «неизвестной продолжительности пандемии»

 

  •  Spotify прогнозирует увеличение количество абонентов с 172 млн до 184 млн человек, и расширение участников платной подписки с 17 млн до 29 млн от общего числа платежеспособных клиентов. Это означало бы замедление работы компании, которая за 2020 год привлекла рекордные 30 млн новых абонентов

 

  • На этом фоне квартальные результаты компании оказались не столь пессимистичны: за три последних месяца Spotify добавил 11 млн новых подписчиков, тем самым опровергнув как прогнозы Уолл-стрит, так и собственного руководства

 

  • Выручка компании по сравнению с прошлым годом выросла на 17%, составив порядка 2,2 млрд евро. Spotify инвестировала почти $1 млрд в подкастинг, покупку стартапов и сделки с такими звездами, как Джо Роган. Акции компании выросли более чем в два раза за последний год, однако аналитики Citi заявили в прошлом месяце, что между прогнозами Spotify и оценкой акций компании есть некое «несоответствие»

 

  • Скорее всего, это связано с приобретением подкастов Spotify, однако при этом не наблюдается никакой существенной выгоды от недавних инвестиций. Средний абонентский доход Spotify, который является ключевым показателем для инвесторов, неуклонно снижается, поскольку компания предлагает промоскидки в связи с началом работы в такие стране, как Индия, где взимает с абонентов более низкую плату 

 

  • Средняя выручка с одного пользователя по сравнению с декабрем прошлого года снизилась на 8% до 4,26 евро. Лидер музыкального стриминга долгое время сопротивлялся повышению цен, которые в США и Европе держались на уровне порядка $10 в месяц. Но Spotify в последнее время пытается экспериментировать с ростом цен, отмечая, что дополнительное размещение в приложение огромного количества музыки и подкастов не влияют на повышение оплаты 

 

  • В октябре Spotify повысила стоимость своего «семейного плана» в таких странах, как Австралия, Бельгия и Швейцария, а в этом месяце то же самое произошло еще в 25 странах. Пол Фогель, финансовый директор, в октябре заявил: «Мы знаем, что средняя выручка на одного пользователя снижается в течение нескольких лет, но у нас есть все стимулы, чтобы начать двигаться дальше в правильном направлении».
15.02.2021
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo