vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Философские категории: рост подписчиков не добавил Spotify уверенности

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 134

Философские категории: рост подписчиков не добавил Spotify уверенности

 

  • У сервиса Spotify в 2021 году появилось больше подписчиков, чем это прогнозировалось в декабре: в конце года стриминговым сервисом пользовались уже 155 млн клиентов. Тем не менее компания опубликовала консервативную стратегию по развитию на 2021 год, предупредив, что столкнулась с «существенной неопределенностью» из-за пока «неизвестной продолжительности пандемии»

 

  •  Spotify прогнозирует увеличение количество абонентов с 172 млн до 184 млн человек, и расширение участников платной подписки с 17 млн до 29 млн от общего числа платежеспособных клиентов. Это означало бы замедление работы компании, которая за 2020 год привлекла рекордные 30 млн новых абонентов

 

  • На этом фоне квартальные результаты компании оказались не столь пессимистичны: за три последних месяца Spotify добавил 11 млн новых подписчиков, тем самым опровергнув как прогнозы Уолл-стрит, так и собственного руководства

 

  • Выручка компании по сравнению с прошлым годом выросла на 17%, составив порядка 2,2 млрд евро. Spotify инвестировала почти $1 млрд в подкастинг, покупку стартапов и сделки с такими звездами, как Джо Роган. Акции компании выросли более чем в два раза за последний год, однако аналитики Citi заявили в прошлом месяце, что между прогнозами Spotify и оценкой акций компании есть некое «несоответствие»

 

  • Скорее всего, это связано с приобретением подкастов Spotify, однако при этом не наблюдается никакой существенной выгоды от недавних инвестиций. Средний абонентский доход Spotify, который является ключевым показателем для инвесторов, неуклонно снижается, поскольку компания предлагает промоскидки в связи с началом работы в такие стране, как Индия, где взимает с абонентов более низкую плату 

 

  • Средняя выручка с одного пользователя по сравнению с декабрем прошлого года снизилась на 8% до 4,26 евро. Лидер музыкального стриминга долгое время сопротивлялся повышению цен, которые в США и Европе держались на уровне порядка $10 в месяц. Но Spotify в последнее время пытается экспериментировать с ростом цен, отмечая, что дополнительное размещение в приложение огромного количества музыки и подкастов не влияют на повышение оплаты 

 

  • В октябре Spotify повысила стоимость своего «семейного плана» в таких странах, как Австралия, Бельгия и Швейцария, а в этом месяце то же самое произошло еще в 25 странах. Пол Фогель, финансовый директор, в октябре заявил: «Мы знаем, что средняя выручка на одного пользователя снижается в течение нескольких лет, но у нас есть все стимулы, чтобы начать двигаться дальше в правильном направлении».
15.02.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
10 идей для эффективного управления трансформацией
10 идей для эффективного управления трансформацией
10 идей, которые помогут вам эффективно управлять трансформацией и повысить шансы на успех в развитии бизнеса
Неотложная помощь на расстоянии — о телемедицине и удаленной диагностике
Неотложная помощь на расстоянии — о телемедицине и удаленной диагностике
Джон Каликс, глава компании SOC Telemed – лидера услуг телемедицины, рассказал о росте в сфере удаленной диагностики в пандемию и перспективах на 2021 год
Слагаемые цифровизации
Слагаемые цифровизации
Глава Vodafone Business Винод Кумар рассказал об усилиях компании по поддержке предприятий малого и среднего бизнеса в процессе цифровой трансформации
Отпуск всему голова
Отпуск всему голова
Генеральный директор компании Okta попросил всех сотрудников сообщать о своих отпусках, чтобы не допустить эмоционального выгорания на рабочем месте
Кризис – хорошее время для нового бизнеса
Кризис – хорошее время для нового бизнеса
Роксана Варза, глава крупнейшего в Европе центра стартапов Station F рассказала, как компания перешла на онлайн-поддержку и стала обслуживать предпринимателей удаленно
Путешествия набирают обороты
Путешествия набирают обороты
Как Airbnb адаптируется к новым условиям ведения бизнеса, учитывая как интересы собственников жилья, так и эпидемиологическую безопасность туристов
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo