Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

FinExpertiza: «Отечественный бизнес пришел к худшему показателю за 16 лет» /СНОБ/

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 43
FinExpertiza: «Отечественный бизнес пришел к худшему показателю за 16 лет» /СНОБ/
Источник: СНОБ

 

  • Суммарный доход отечественного бизнеса за три весенних месяца составил более трех триллионов рублей. Из них 1,65 триллиона приходится на убытки, а оставшаяся сумма в 1,4 триллиона – прибыль, которую разделили между собой менее двух третей компаний от общего количества игроков на российском рынке

 

  • Наиболее тяжелый период для бизнеса выпал на март. Размер ущерба от карантина приблизился к 277 миллиардам рублей

 

  • В 16 субъектах РФ предприниматели «ушли» в чистый минус. С результатом в 85 миллиардов убытка лидирует Москва. По части динамики процесса на первом месте оказалась Ингушетия: ее спад составил 3260 процентов от показателей 2019 года

 

  • Весна 2020 года принесла худшие цифры в прибыли за последние 16 лет, обогнав по результатам финансовые итоги 2017 года: тогда падение продаж составило 28%

«Бизнес понес катастрофический ущерб во время пандемии коронавируса. К сожалению, сейчас мы видим, что перезапуск крупнейших экономик, а значит и восстановление глобального спроса, может существенно затянуться и будет очень неоднородным. Это означает, что российская экономика, бизнес и население будут еще долго преодолевать последствия коронавируса», — считает президент FinExpertiza Елена Трубникова.

14.08.2020
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo