Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

FinExpertiza: «Отечественный бизнес пришел к худшему показателю за 16 лет» /СНОБ/

Время чтения: 2 мин.
FinExpertiza: «Отечественный бизнес пришел к худшему показателю за 16 лет» /СНОБ/ - #Трансформа1
Источник: СНОБ

 

  • Суммарный доход отечественного бизнеса за три весенних месяца составил более трех триллионов рублей. Из них 1,65 триллиона приходится на убытки, а оставшаяся сумма в 1,4 триллиона – прибыль, которую разделили между собой менее двух третей компаний от общего количества игроков на российском рынке

 

  • Наиболее тяжелый период для бизнеса выпал на март. Размер ущерба от карантина приблизился к 277 миллиардам рублей

 

  • В 16 субъектах РФ предприниматели «ушли» в чистый минус. С результатом в 85 миллиардов убытка лидирует Москва. По части динамики процесса на первом месте оказалась Ингушетия: ее спад составил 3260 процентов от показателей 2019 года

 

  • Весна 2020 года принесла худшие цифры в прибыли за последние 16 лет, обогнав по результатам финансовые итоги 2017 года: тогда падение продаж составило 28%

«Бизнес понес катастрофический ущерб во время пандемии коронавируса. К сожалению, сейчас мы видим, что перезапуск крупнейших экономик, а значит и восстановление глобального спроса, может существенно затянуться и будет очень неоднородным. Это означает, что российская экономика, бизнес и население будут еще долго преодолевать последствия коронавируса», — считает президент FinExpertiza Елена Трубникова.

14.08.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Четыре способа, чтобы подготовить компанию к выходу из кризиса
Эксперты PwC рассказали, как составить четкий план действий для восстановления работы в условиях неопределенности
Чек-лист для проверки эффективности вашего бизнеса в кризис
Основатель компании Better Life Company Алексей Дерюшкин предлагает проверить, насколько гибкий стиль управления в вашем бизнесе
Четыре стратегии управления, которые помогут вырасти в условиях кризиса
Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI, рассказал, какие приемы в кризис доказали свою эффективность в бизнесе
Российские власти хотят поставить под контроль цены на продовольствие
Ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов рассказал, к чему приведут попытки регулирования розничных цен
Кто зарабатывает миллионы на онлайн-марафонах: 3 истории успеха
В пандемию интерес к онлайн-марафонам вырос по сравнению с докризисными показателями в четыре раза
Как производитель роботов для складов вступил в «гонку вооружений» с Amazon
Производитель промышленных роботов Locus Robotics, заявил, что ему удалось привлечь $150 млн в инвестиций при оценке в $1 млрд на фоне роста онлайн-продаж
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo