vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Forbes: Как улучшить показатели возвращения клиентов в кризис?

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 214
Forbes: Как улучшить показатели возвращения клиентов в кризис?
Источник: Forbes

 

  • В условиях коронавируса заведения фастфуда в США оперативно пересмотрели планы по продажам и ввели новые меры по расширению лояльности. На удаленную работу была переведена текущая деятельность и сокращены меню сетевых ресторанов. По опросам потребителей, самый позитивный отклик вызвало расширение программ лояльности

 

  • Мнения многих клиентов совпадает с мнением руководителей компаний быстрого питания: повышение лояльности позволило многим из них остаться на плаву в кризис. По словам бренд-директора сети Panera Эдуардо Луса, программа по привлечению клиентов помогла поднять продажи компании для этого сегмента в 6-10 раз

«Когда мы думаем о лояльности, то имеем в виду не только программу. Мы думаем о своих клиентах, которые стоят за ней», – рассказывает Састри Пенумарти, соучредитель и вице-президент по стратегии лояльности в компании Punchh.

  • Регулярный доход, который генерирует программа лояльности, обратил на себя внимание и в других компаниях. Сетевые рестораны Wendy ‘s, Taco Bell и Starbucks пошли по схожему пути, запустив и расширив свои программы по привлечению покупателей. Благодаря этому вырос процент как новых, так и возвращаемых клиентов

«Это прекрасная возможность для нас улучшить показатели, а новая программа лояльности является отличной маржинальной игрой», – заявил финансовый директор Wendy ‘s Гюнтер Плош.

  • Тренд на расширение лояльности работает на интеграцию и выгоду для всего ресторанного бизнеса. Развитию этой тенденции способствует режим карантина: все больше клиентов заказывают еду в удаленном формате. Формирование новой стратегии оказалась выгодным делом и для отделов маркетинга: привлечение новых посетителей сейчас обходится дешевле, чем раньше

«Фокусируйтесь на этом сегменте – он дешевле и больше влияет на продажи», – говорит господин Пенумарти из Punchh.

  • Гигант по продаже готового кофе Starbucks в течение продолжительного времени был активным участником программ лояльности. В последние три месяца 2019 года компания смогла привлечь порядка 3 млн новых клиентов по программе Starbucks Rewards, что составило 17% по сравнению с предыдущим годом. Общая выручка Starbucks выросла до 46% в этом сегменте. Все это помогло компании устоять во время кризиса

 

  • Сеть ресторанов мексиканской еды Chipotle запустила свою программу лояльности лишь в марте 2019 года. Несмотря на такой небольшой срок, ее участниками стали уже 15 миллионов клиентов, что показало значительный ресурс нововведения и привлекло к нему внимание других игроков на рынке сетей быстрого питания

«Интересно то, что многие люди, которые присоединились к нашей программе вознаграждений, были новыми клиентами. Я думаю, что программа станет попутным ветром для нашей компании в будущем», – признает генеральный директор Chipotle Брайан Никкол.

  • Тенденция по расширению различных программ лояльности завоевывает все большую популярность на рынке. Попав в условия кризиса, они показали свою состоятельность с удвоенной силой, помогая компаниям увеличить продажи и расширить круг своих клиентов

«Если вы сейчас не инвестируете в этот тренд, то не сможете восстановиться и расти такими же темпами, как компании, которые в курсе тенденций», — заключает Састри Пенумарти, вице-президент Punchh.

18.08.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Эпоха цифрового Возрождения
Эпоха цифрового Возрождения
В итальянской Венеции начал свою работу Центр цифровых возможностей, призванный помочь бизнесу в проведении цифровой трансформации в практической плоскости
Трансформация затрат
Трансформация затрат
Тщательно контролируя свои повседневные расходы, компании могут высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан, президент и генеральный директор компании GE Appliances рассказал в чем заключается сила новых идей и основная ценность для потребителей
Сколько стоит доверие?
Сколько стоит доверие?
На недавно состоявшейся онлайн-конференции эксперты обсудили термин «доверие» в современных условиях и отношение к нему со стороны властей и бизнеса
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
"1А класс" объединяет владельцев и руководителей компаний и банков, работающих в инвестиционном бизнесе
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
История создания и успеха сети медицинских лабораторий «Хеликс», выручка которых в пандемию выросла более чем в два раза, составив почти 15 млрд рублей
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo