vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Где работают самые неуступчивые предприниматели?

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 254

Опрос показал, в каких сферах бизнеса работают самые неуступчивые предприниматели

 

Где работают самые неуступчивые предприниматели?

 

Опрос общественного мнения, который был проведен аналитическим центром НАФИ задался целью выяснить, в каких областях бизнеса работают самые неуступчивые предприниматели, которые даже в условиях кризиса не готовы идти на послабления в работе и взаимоотношениях с партнерами с целью найти баланс по спорным вопросам во время Ковид-19.

 

Всего в опросе было задействовано порядка 2,5 тысячи руководителей малого, среднего и крупного отечественного бизнеса из 85 российских регионов. Лояльность в каждой отрасли экономики оценивалась по шкале от-100 до +100 и зависела от желания или нежелания рекомендовать подрядчиков и поставщиков для дальнейшей работы своим компаниям-клиентам.

 

  • Наиболее отрицательный уровень лояльности продемонстрировали владельцы коммерческой недвижимости, среди которых желание пересмотреть условия аренды в ситуации с коронавирусом готовы были сделать лишь 13%, против 85%, которые точно не пошли бы на уступки в этом вопросе.

 

  • Следующей сферой с точки зрения не желания идти навстречу клиентам, стала область образования и телекоммуникаций, в которых опрос предпринимателей также показал известную степень несговорчивости.

 

  • На другой стороне шкалы оказались банковские структуры, которые гораздо охотнее шли навстречу пожеланиям своих контрагентов среди юридических лиц, лизинговых фирм и поставщиков расходных материалов для офиса.

 

  • Кроме этого, позитивный подход в этой области продемонстрировали разработчики сайтов, мобильных приложений, поставщики рекламных или дизайнерских услуг и грузовые компании.

 

  • Приведенные данные, согласовываются с сокращениям офлайн-продаж и активным развитием продаж в онлайн, отмечают в аналитической компании НАФИ, которая занималась подведением итогов опросов. Что касается процесса создания и модерации сайтов, то в 2021 году бизнес планирует потратить на это в пять раз больше, чем годом раньше.
02.07.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Ковид-19: последствия для бизнеса
Ковид-19: последствия для бизнеса
Консалтинговая компания McKinsey подготовила очередной отчет, в котором рассказала о вероятном развитии пандемии и поделилась прогнозами ее окончания
Эпоха цифрового Возрождения
Эпоха цифрового Возрождения
В итальянской Венеции начал свою работу Центр цифровых возможностей, призванный помочь бизнесу в проведении цифровой трансформации в практической плоскости
Трансформация затрат
Трансформация затрат
Тщательно контролируя свои повседневные расходы, компании могут высвободить дополнительные средства на развитие бизнеса
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан: «Каждый день я учусь чему-то новому»
Кевин Нолан, президент и генеральный директор компании GE Appliances рассказал в чем заключается сила новых идей и основная ценность для потребителей
Сколько стоит доверие?
Сколько стоит доверие?
На недавно состоявшейся онлайн-конференции эксперты обсудили термин «доверие» в современных условиях и отношение к нему со стороны властей и бизнеса
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
"1А класс" объединяет владельцев и руководителей компаний и банков, работающих в инвестиционном бизнесе
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo