vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Где строить карьеру во время пандемии?

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 217

Где строить карьеру во время пандемии?

 

  • При смене места работы в голове у будущего соискателя обычно существует две модели развития событий. Если одна часть будущих претендентов, которая хочет карьерных перспектив — мечтает об условном «Яндексе», то вторая нацелена на работу в условном «Газпроме», где будет хорошая зарплата и минимум обязанностей. И тот и другой путь оказывается малоэффективным, что приводит в замешательство тысячи соискателей работы в подобных компаниях, когда они получают от «ворот поворот»

 

  • Внезапно наступившая пандемия, а вместе с ней и новая реальность на рынке труда, вынуждают будущих соискателей по-новому очертить круг своих возможностей. Сейчас, в связи с повсеместным переходом большого количества персонала на удаленную работу, открываются новые перспективы для резкого взлета по карьерной лестнице. Какие профессии будут самыми востребованными в ближайшем будущем? Алена Владимирская, охотник за головами со стажем — составила рейтинг самых перспективных направлений для поиска работы на предстоящий осенне-зимний период

 

  • Если разбирать основные мотивы, которые движут людьми при поиске работы, то можно выделить четыре основных составляющих: деньги, власть, интерес и безопасность. Вопреки распространенному мнению, «карьерный рост» сам по себе, и без привязки к вышеперечисленным факторам — мало кого интересует. Иногда человеком движет один из перечисленных векторов развития, но чаще всего – совокупность нескольких из них. Если будущий претендент четко определит приоритеты для себя, то ему будет легче принять то или иное предложение о работе

 

  • Чтобы сузить круг возможных отраслей экономики, которые устроят вас с точки зрения удовлетворения базовых потребностей — определите несколько приемлемых областей работы. Куда бы вы не устроились, ни одна из выбранных профессий не сможет удовлетворить вас на 100%. Это произойдет, если вы сами будете расширять круг своих компетенций, «заходя» на смежные территории других сфер профессиональной деятельности

 

  • С течением времени рейтинг профессий меняется, уступая место новым и более перспективным занятиям или попадает под воздействие форс-мажорных обстоятельств, как это произошло в ситуации с пандемией. Новые времена требуют новых знаний, а те, в свою очередь, нуждаются в новых компетенциях со стороны соискателей перспективных вакансий. На первый взгляд кажется, что главный вопрос при устройстве на работу — как попасть в ту отрасль, где вы максимально удовлетворите свои амбиции. Но самое главное здесь — устроиться именно в ту компанию, работа в которой поможет вам расти в профессии и открывать новые горизонты своих способностей

 

  • Найдя необходимую точку роста, вам будет уже не важно, как называется фирма, в которой вы сейчас работаете. Привязка к известным брендам требует в первую очередь способности уметь раствориться в них и «служить» глобальному предназначению компании. Вполне возможно, что погрузившись в этот процесс, вы забудете о «своей миссии» и через некоторое время будете сожалеть об упущенных возможностях, которые были принесены в угоду стабильной работе в «Газпроме» или мнимой престижности трудоустройства в «Яндексе»
21.10.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
#Трансформа1 объявляет о стратегическом партнёрстве с бизнес-сообществом «1А класс»
"1А класс" объединяет владельцев и руководителей компаний и банков, работающих в инвестиционном бизнесе
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
Анализы с риском для жизни — история успеха «Хеликс» и Юрия Андрейчука
История создания и успеха сети медицинских лабораторий «Хеликс», выручка которых в пандемию выросла более чем в два раза, составив почти 15 млрд рублей
Чем рискуют компании при цифровой трансформации
Чем рискуют компании при цифровой трансформации
Эксперты ЦСП «Платформа» и X5 Group выяснили кто главные противники изменений и как преодолеть их сопротивление
Трансформация и человеческий фактор
Трансформация и человеческий фактор
Какую роль играет менеджер проекта при проведении трансформации бизнеса и может ли его функции взять на себя искусственный интеллект
Новые тренды в китайском ретейле
Новые тренды в китайском ретейле
Партнер консалтинговой компании Bain&Co Вейвен Хан рассказал о ключевых тенденциях на розничном рынке Китая после выхода страны из пандемического кризиса
Как пандемия изменила потребление информации
Как пандемия изменила потребление информации
Как пандемия изменила потребление информации, что сейчас определяет стиль потребления контента и как его производители адаптируются под новые реалии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo