Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Гендиректор «Росгосстраха»: «Страховой рынок стал более жестким в конкуренции за клиента»

Время чтения: 3 мин.

Гендиректор «Росгосстраха»: «Страховой рынок стал более жестким в конкуренции за клиента» - #Трансформа1

 

Источник: РБК

 

  • Во время коронавируса изменился рынок страховых услуг: поведение игроков стало жестче, обострилась борьба за клиентов. Даже в начале года не было особых надежд на рост объемов страхования, поэтому кризис большинство компаний встретили спокойно. Второй квартал этого года был непростым для работы, но в целом — все осталось на своих местах. На текущий момент отмечается небольшой подъем в области страхования имущества, страхование банковских услуг тоже демонстрирует небольшой рост

 

  • Массовый покупатель вернулся в автосалоны: это положительным образом сказалось на объеме услуг по автокредитованию. В компании «Росгосстрах» уже в мае были снова открыты порядка 90% всех офисов. Перевод части сотрудников на удаленный режим работы позволил поднять онлайн-продажи страховых продуктов. Вырос и рынок корпоративного страхования: в «Росгосстрах» вернулась часть прежних клиентов

 

  • Диверсификация бизнеса позволяет компании все время быть на плаву: при «проседании» одного из каналов продаж, как это было с туристическим страхованием, — спад доходов компенсировался ростом страхования ипотечных сделок. Были реализованы совместные программы с банками-партнерами. В итоге результат по прибыли вырос почти в два раза от запланированного и составил 6,3 млрд#nbsp;руб

 

  • Ситуация с пандемией подстегнула спрос на страховые продукты, связанные с упреждением рисков для здоровья страхователей. В последнее время в обществе выросло доверие к телемедицине: сейчас уже никого не удивляет дистанционное диагностирование и рекомендации врачей в удаленном формате. В компании «Росгосстрах» есть специальный продукт под названием «Без паники!», который помогает клиентам, попавшим в сложные обстоятельства в связи с пандемией. Благодаря ему, люди, переболевшие Ковид-19, получают полноценную реабилитацию

 

  • Организационная структура «Росгосстраха» — агентская. Это исторически сложившаяся практика компании, позволяющая охватить страховыми услугами#nbsp; практически все регионы России. Пандемия наложила свой отпечаток и на работу агентов компании: часть из них в апреле-мае выходили на работу в защитных костюмах. Руководство «Росгосстраха» делает все, чтобы финансово заинтересовать своих сотрудников зарабатывать больше, чем они могли бы это сделать у конкурентов. Одновременно в компании развиваются и новые технологии, нацеленные на внедрение цифровых сервисов в обслуживании клиентов

 

  • IT-трансформация компании требует немалых инвестиций: за последние несколько лет они составили несколько миллиардов рублей. Была перезапущена система управления, автокаско было переведено на новую систему продаж Guidewire: в планах перевод на эту платформу и продажу полисов ОСАГО. Была создана «фабрика продуктов», которая аккумулировала в себе продажу всей линейки страховых продуктов компании «Росгосстрах»

 

  • Комплексное оказание услуг клиентам – новый тренд на рынке страхования. В компании была разработана платформа для оказания такого рода сервисов, куда входят не только страховые продукты, но также и медицинские услуги. В планах «Росгосстраха» добавить к концу года системы автострахования и страхование имущества для физических лиц

 

  • Каждое 6 октября в компании отмечают сразу два праздника — день страховщика и день рождения «Росгосстраха»: в следующем 2021 году будет ровно сто лет со дня ее основания. Ровно за год до этой знаменательной даты, запланирован ребрендинг всей компании. Задача нового образа — сохранить как исторические черты, так и наполнить новым смыслом стратегические планы самого старого страховщика в стране. На сегодняшний день компания «Росгосстрах» — символ страхового рынка России, и собирается удержать лидерские позиции в своей отрасли
12.10.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как увеличение цены на вредные выбросы сможет снизить в будущем их количество
Высокая стоимость загрязнения атмосферы увеличит инвестиции в более экологичные технологии и нанесет ущерб предприятиям, которые не смогут к ним адаптироваться
Почему не всем удалось сэкономить на удаленке?
Часть крупных компаний объявили об окончательном переводе своих сотрудников на дистанционный формат работы, но выгоду от этого получили не все
Amazon не смог удержать стремительный рост цен
Стоимость отдельных товаров на Amazon в пандемию подскочила в сотни раз: в результате компания подверглась резкой критике за неспособность контролировать цены
Офисные разговоры, как общественный ритуал
Надежда Макова, глава платформы «Теории и практики» — о том, как удаленка заставила людей искать новые социальные связи
Философские категории: рост подписчиков не добавил Spotify уверенности
Несмотря на увеличение количества абонентов, у популярного интернет-сервиса растет неуверенность в завтрашнем дне
Важно сохранять связь с экосистемой в которой работаешь
Глава российского подразделения Intel Наталья Галян — о работе в эпоху коронавируса и IT-решениях для борьбы с ним
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo