Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Gett: «Роль топ-менеджмента или владельца ― управлять, не пряча голову в песок» /Inc./

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 24
Источник: Inc.

 

  • Для большинства руководителей компании Gett, удаленная работа давно стала частью корпоративной культуры. Все сотрудники используют VPN для доступа в онлайн, а платформа Zoom давно превратилась в привычный инструмент для решения текущих вопросов

 

  • В обозримой перспективе компания планирует отказаться от большинства офисов и перейти на электронный документооборот. После введения цифровых пропусков в Москве, Gett добавил в свое приложение новую опцию, куда пассажир вводит выданный ему номер для поездки

 

  • Благодаря этому, водитель оперативно проверяет данные клиентов перед выполнением заказов и предупреждает пассажира о возможных проблемах. С началом пандемии топ-менеджеры компании добровольно уменьшили себе зарплату на 15–20%, чтобы сохранить коллектив. Всё это время работа осуществляется в режиме 24/7. Сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, а автомобили регулярно проходят дезинфекцию

«Уже больше десяти лет я могу работать из любой точки мира, — говорит Анатолий Сморгонский, — моя работа там, где находится мой компьютер».

  • В эпидемию пострадал клиентский сегмент компании. После введения «режима самоизоляции» рынок такси ужался на 80%, а спрос на премиум услуги исчез полностью. Бизнес составляющая сервиса компании пострадала меньше — спрос упал на 40–50%. Одновременно выросли корпоративные сделки: многие компании, желая оградить своих сотрудников от инфекции, пересадили их на индивидуальный транспорт. Доля таких поездок увеличилась на 37% и продолжает расти на 5–10% в неделю

 

  • Оптимизировав расходы, Gett сменил стратегию, перейдя от прямой рекламы к партнерским отношениям с другими компаниями. С начала пандемии резко пошла в гору сфера доставки Gett Delivery, показав пятикратный рост по количеству заказов и трехкратный по выручке. Изменилась и география поездок: многие москвичи переехали в область и заказывают доставку оттуда

 

  • Компания перезапустила свой премиальный сегмент, заново покрасив автомобили в белый цвет с желтыми полосами, согласно требованиям департамента транспорта Москвы. Благодаря этому, сейчас машины Gett Premium имеют право использовать для движения выделенные полосы и миновать пробки, вновь появившиеся в столице

«Как только мы увидели, что спрос на такси падает, а на доставку растет, предложили водителям Gett переориентироваться на нее», — добавляет Анатолий Сморгонский.

  • По прогнозам компании, рынок такси не восстановится полностью до конца года. Это может произойти не раньше, чем через три месяца после снятия всех ограничительных мер. Многие клиенты перешли на удаленную форму работы, перестав пользоваться магазинами оффлайн. В перспективе это обеспечит дополнительный доход для сегмента доставки Gett Delivery

 

  • Достойно выйти из кризиса сумеют те компании, которые уже сейчас адаптируются к новым условиям и смогут оптимизировать свои взаимоотношения с партнерами. Необходимо найти новые формы в работе с клиентами и обеспечить им знакомый сервис с учетом новых требований. В течение карантина, компания Gett значительно увеличила список своих деловых партнеров, включив в туда интернет-ритейлеров и крупные торговые сети. Вместе с этим, Gett по-прежнему является постоянным компаньоном социально значимых партнерств и благотворительных фондов

«Роль топ-менеджмента или владельца ― управлять, не пряча голову в песок. Важно понять, какие сотрудники вам нужны, и помочь им переквалифицироваться», ― заключает Анатолий Сморгонский.

24.07.2020
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
На пивном рынке наметилась поляризация спроса
Президент AB InBev Efes Дмитрий Шпаков, рассказал об изменении потребительских предпочтений, конкуренции, онлайн-торговле в сегменте слабоалкогольных напитков
Бренд для компании – как флаг для государства
10 принципов которым неукоснительно следует глава «японской Amazon» и миллиардер Хироси Микитани
Как поменялось отношение к удаленке у сотрудников и их руководителей
В ходе опроса, компания Microsoft выявила основные проблемы удаленной работы
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo