Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Главный конкурент Uber заявил о росте своих акций

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 46

Главный конкурент Uber заявил о росте своих акций

 

  • Акции Lyft — компании, предоставляющей услуги райдшеринга (совместным поездкам на арендованных автомобилях), в прошлый вторник выросли на 3%, после того как в конкурирующей компании Uber заявили, что на прошедшей неделе зафиксировали пиковую недельную загрузку заказами за все время с начала пандемии

 

  • «В последнюю неделю февраля было зафиксировано максимальное количество поездок с марта 2020 года», — сообщили представители Lyft в своем заявлении, отметив, что среднее количество ежедневных заявок на платформе выросло на 4% в месяц с января по февраль. Еще большему увеличению числа поездок помешала плохая погода в некоторых регионах США

 

  • В текущем квартале компания прогнозирует спад количества убытков по сравнению с предыдущим месяцем. Lyft рассчитывает скорректировать потери Ebitda до $135 млн по сравнению с предыдущей оценкой в размере от $145 млн до $150 млн, уменьшив налоговое бремя, проценты по кредитам, амортизацию и другие косвенные расходы

 

  • Компания не представила прогноз ожидаемых потерь по общепринятым принципам бухгалтерского учета (ОПБУ) и заявила, что ожидает роста доходности в конце марта «при условии отсутствия существенного ухудшения ситуации с Covid-19»
09.03.2021
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
На пивном рынке наметилась поляризация спроса
Президент AB InBev Efes Дмитрий Шпаков, рассказал об изменении потребительских предпочтений, конкуренции, онлайн-торговле в сегменте слабоалкогольных напитков
Бренд для компании – как флаг для государства
10 принципов которым неукоснительно следует глава «японской Amazon» и миллиардер Хироси Микитани
Как поменялось отношение к удаленке у сотрудников и их руководителей
В ходе опроса, компания Microsoft выявила основные проблемы удаленной работы
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo