vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Глобальные изменения в потреблении

Время чтения: 4 мин.
Просмотров: 163

Консалтинговая компания PwC в июне 2021 г. подготовила исследование, в котором проанализировала изменения предпочтений покупателей за время пандемии

 

Глобальные изменения в потреблении

 

Скачать текст исследования Global Consumer Insights Pulse Survey (на англ.)

 

За время пандемии потребителям пришлось измениться самим и усвоить новые привычки. В начале распространения коронавируса, руководители предприятий задавались вопросом, будут ли эти изменения временными или постоянными. Проведенное компанией PwC в июне 2021 г. исследование Global Consumer Insights Pulse показывает, что изменения сохраняются, что свидетельствует о глобальном сдвиге в поведении потребителей. 

 

Всего за шесть месяцев прошло с момента проведения первого опроса в октябре 2020 года, в течение которого выяснилось, что потребители стали более цифровыми и экологичными. Респонденты также сообщили, что стали более внимательны к ценам, и своему здоровью. В статье мы рассмотрим пять наиболее значительных изменений, выявленных в течение последнего опроса.

 

Пандемия усилила поведенческие тенденции

 

Пандемия COVID-19 была одним из величайших кризисов в области здравоохранения в современной истории. По мере того как потребители меняли и перенимали новые привычки, руководители предприятий задавались вопросом, будут ли изменения, которые ускорили уже существующие тенденции, временными или постоянными. 

 

Проведенное PwC в июне 2021 г. исследование Global Consumer Insights Pulse показывает, что изменения сохраняются, что свидетельствует об историческом сдвиге в поведении потребителей. Наш последний опрос показал, что всего за шесть месяцев, с октября 2020 года по март 2021 года, потребители стали более внимательны к ценам и к своему здоровью.

 

Резко ускорился переход к цифровым технологиям. Потребители стали покупать больше продуктов в Интернете, а компании обнаружили, что на удаленке действительно можно работать.

 

Более 50% опрошенных респондентов рассказали, что со времени проведения первого опроса стали чаще взаимодействовать с цифровой сферой. Покупки через смартфон продолжают стремительно расти, увеличившись на 2%с марта 2021 года и более чем вдвое с 2018 года. Люди все чаще заявляют, что ежедневно совершают покупки в Интернете.

 

Большинство потребителей утверждают, что стали здоровее за последние шесть месяцев. Учитывая, что многие люди были заперты в закрытых помещениях в течение столь долгого времени, это может показаться удивительным. Четверть респондентов обеспокоены здоровьем и безопасностью, что немного больше, чем в начале этого года. 

 

Подавляющее большинство респондентов из Юго-Восточной Азии и стран Ближнего Востока заявили, что стали более здоровыми с момента проведения первого опроса, при этом показатели в некоторых странах превышают средний мировой показатель примерно на 30%. Те, кто работает из дома считают, что у них сейчас лучшее здоровье (55%), чем у тех, кто работает вне дома (46%).

 

Экологов во всем мире должно воодушевить то, что 50% всех потребителей во всем мире в нашем последнем опросе заявили, что они стали более экологичными в своем потреблении с момента проведения первого опроса. 

 

Остальные результаты

 

В опросах лидируют потребители из Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. 

 

Все больше из тех, кто работает из дома – говорят, что стали более чувствительны к окружающей среде по сравнению с теми, кто работает вдали от дома.

 

Часть покупателей необязательно отдает приоритет экологическим вещам: 44% из тех, кто демонстрирует меньший интерес к экологически чистым покупкам утверждают, что экологически чистые продукты стоят слишком дорого.

 

Несмотря на то что в некоторых страны демонстрируют признаки восстановления, беспокойство потребителей о деньгах еще не уменьшилось. Более половины респондентов в последнем опросе заявили, что стали чаще думать о сбережениях, чем когда это было во время первого опроса. Еще больше опрашиваемых заявляют, что теперь при покупках они скорее ориентируются на цену, чем на иные качества товара.

 

Цена – основная причина, по которой люди сейчас стали чаще покупать в Интернете. Цена превосходит категории качества и удобства с большой разницей во всех областях, кроме продуктовой, где она по-прежнему преобладает. Подобная тенденция особенно заметна в странах, наиболее пострадавших от пандемии.

 

43% респондентов из последнего опроса заявили, что они стали больше доверять продуктам и товарам, произведенным в их регионе. Со времени первого опроса их количество увеличилось на 6%. 

 

Наблюдается явный рост доли потребителей, заявляющих о готовности снова отправиться в путешествие. Одновременно резко выросло количество респондентов желающих остановиться в отеле во время поездки.

29.07.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
3 актуальных фактора развития мировой экономики от лидеров международного бизнеса
3 актуальных фактора развития мировой экономики от лидеров международного бизнеса
Компания KPMG опросила 1300 генеральных директоров компаний во всем мире, чтобы определить, какие проблемы волнуют лидеров бизнеса, и как они отражаются в бизнес стратегии возглавляемых ими компаний
Наследие и преемственность – ключевой вызов для российского бизнеса
Наследие и преемственность – ключевой вызов для российского бизнеса
16 сентября сообщество “1А Класс” провело дискуссию «Российский бизнес: отцы и дети». Рубен Варданян, управляющий партнер А1 Андрей Елинсон, управляющий директор Phoenix Advisors Алексей Станкевич, председатель Коллегии адвокатов А1 Александр Заблоцкис и нотариус Айгуль Карнаухова поговорили о том, как планировать преемственность
5 шагов адаптации и эффективной работы новых сотрудников на «удаленке»
5 шагов адаптации и эффективной работы новых сотрудников на «удаленке»
Как пандемия и удаленная работа изменили определение эффективного процесса адаптации.
После кризиса: стремительная эволюция европейских компаний
После кризиса: стремительная эволюция европейских компаний
Финансовые директора Европы делятся своими взглядами на бизнес-среду после пандемии
Создание сообществ как конкурентное преимущество
Создание сообществ как конкурентное преимущество
Сообщества создаются вокруг компаний и брендов, что открывает бизнесу широкие возможности для вовлечения аудитории.
А1 объявила о создании делового сообщества «1А Класс»
А1 объявила о создании делового сообщества «1А Класс»
На ежегодной конференции, проводимой инвестиционной компанией А1 для владельцев и руководителей компаний инвестиционного рынка, объявлено о создании бизнес-сообщества «1А Класс», призванного объединить бизнесменов и управленцев, работающих на рынке инвестиций и специальных ситуаций в России
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo