Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Гонки по вертикали: автоконцерн из Баварии отчитался об успехах

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 49

Гонки по вертикали: автоконцерн из Баварии отчитался об успехах

 

  • По результатам работы за первое полугодие 2020 года руководством концерна BMW Group были подведены итоги и озвучены дальнейшие планы. Во встрече приняли участие Оливер Ципсе, председатель совета директоров компании и один из членов директоров концерна Николас Петер. Среди основных рисков, которые повлияли на работу предприятий за истекшие шесть месяцев, руководители назвали пандемию коронавируса

 

  • Возникшие риски удалось минимизировать за счет оперативного реагирования на возникающие угрозы и слаженной работе всех подразделений концерна. Благодаря этому BMW Group за истекший период смог сгенерировать прибыль на уровне €498 млн до уплаты налогов и сохранить долгосрочную концепцию своего развития, которая была принята на общем собрании акционеров компании

 

  • С начала года было отмечено падение спроса со стороны потребителей и временно сокращено производство автомобилей. Не смотря на это, в дальнейшем будут продолжены планируемые инвестиции в перспективные области производства и выпуск новых моделей автомобилей в соответствии с намеченными планами. Кроме этого, будет сохранена принятая программа по сокращению вредных выбросов в атмосферу, которая предполагает их уменьшение на треть к 2030 году

 

  • Ключевыми факторами продаж первого полугодия на рынке выпуска автомобильной продукции стали следующие позиции:

 

  1. Продажа машин бренда снизились на более чем 20%, составив 842 153 единиц продукции.
  2. Те же показатели среди автомобилей марки MINI составили 118 862 автомобиля (–31,1%).
  3. За этот период было продано 76 707 мотоциклов и скутеров (–17,7%).
  4. Общее количество продаж машин под брендами BMW и MINI и оборудованных электрическими моторами возросло на 3,4%, составив 61 652 единиц.

 

  • Данные по использованию «зеленой» энергетики на предприятиях концерна продемонстрировали следующие показатели:

 

  1. На период до 2030 года будут сокращены на 33% выбросы углекислого газа за счет снижения вредных выбросов при производстве (на 80%), при доставке (на 20%) и при эксплуатации (на 40%).
  2. Начиная с 2020 года все производства компании перейдут на использование исключительно «зеленой» энергетики.
  3. Общий объем инвестиций в инновации за первое полугодие 2020 года составил €2,73 млрд, снизившись всего на 2,2% от показателей предыдущего периода.

 

  • К концу 2021 года концерн планирует выпустить пять новых моделей: BMW i3, MINI Cooper SE, BMW iX3, BMW iNEXT и BMW i4. Что касается серийного внедрения электрических двигателей, то на период до 2023 года компания планирует довести количество марок машин, оборудованных ими, до 25 единиц 
08.02.2021
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo