Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Гонки по вертикали: автоконцерн из Баварии отчитался об успехах

Время чтения: 2 мин.

Гонки по вертикали: автоконцерн из Баварии отчитался об успехах - #Трансформа1

 

  • По результатам работы за первое полугодие 2020 года руководством концерна BMW Group были подведены итоги и озвучены дальнейшие планы. Во встрече приняли участие Оливер Ципсе, председатель совета директоров компании и один из членов директоров концерна Николас Петер. Среди основных рисков, которые повлияли на работу предприятий за истекшие шесть месяцев, руководители назвали пандемию коронавируса

 

  • Возникшие риски удалось минимизировать за счет оперативного реагирования на возникающие угрозы и слаженной работе всех подразделений концерна. Благодаря этому BMW Group за истекший период смог сгенерировать прибыль на уровне €498 млн до уплаты налогов и сохранить долгосрочную концепцию своего развития, которая была принята на общем собрании акционеров компании

 

  • С начала года было отмечено падение спроса со стороны потребителей и временно сокращено производство автомобилей. Не смотря на это, в дальнейшем будут продолжены планируемые инвестиции в перспективные области производства и выпуск новых моделей автомобилей в соответствии с намеченными планами. Кроме этого, будет сохранена принятая программа по сокращению вредных выбросов в атмосферу, которая предполагает их уменьшение на треть к 2030 году

 

  • Ключевыми факторами продаж первого полугодия на рынке выпуска автомобильной продукции стали следующие позиции:

 

  1. Продажа машин бренда снизились на более чем 20%, составив 842 153 единиц продукции.
  2. Те же показатели среди автомобилей марки MINI составили 118 862 автомобиля (–31,1%).
  3. За этот период было продано 76 707 мотоциклов и скутеров (–17,7%).
  4. Общее количество продаж машин под брендами BMW и MINI и оборудованных электрическими моторами возросло на 3,4%, составив 61 652 единиц.

 

  • Данные по использованию «зеленой» энергетики на предприятиях концерна продемонстрировали следующие показатели:

 

  1. На период до 2030 года будут сокращены на 33% выбросы углекислого газа за счет снижения вредных выбросов при производстве (на 80%), при доставке (на 20%) и при эксплуатации (на 40%).
  2. Начиная с 2020 года все производства компании перейдут на использование исключительно «зеленой» энергетики.
  3. Общий объем инвестиций в инновации за первое полугодие 2020 года составил €2,73 млрд, снизившись всего на 2,2% от показателей предыдущего периода.

 

  • К концу 2021 года концерн планирует выпустить пять новых моделей: BMW i3, MINI Cooper SE, BMW iX3, BMW iNEXT и BMW i4. Что касается серийного внедрения электрических двигателей, то на период до 2023 года компания планирует довести количество марок машин, оборудованных ими, до 25 единиц 
08.02.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Четыре стратегии управления, которые помогут вырасти в условиях кризиса
Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI, рассказал, какие приемы в кризис доказали свою эффективность в бизнесе
Российские власти хотят поставить под контроль цены на продовольствие
Ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов рассказал, к чему приведут попытки регулирования розничных цен
Кто зарабатывает миллионы на онлайн-марафонах: 3 истории успеха
В пандемию интерес к онлайн-марафонам вырос по сравнению с докризисными показателями в четыре раза
Как производитель роботов для складов вступил в «гонку вооружений» с Amazon
Производитель промышленных роботов Locus Robotics, заявил, что ему удалось привлечь $150 млн в инвестиций при оценке в $1 млрд на фоне роста онлайн-продаж
«Аэрофлот» снизил зарплаты пилотам и экипажу из-за пандемии: на очереди авиакомпания S7
«Аэрофлот» снизил зарплаты пилотам и экипажу из-за пандемии: на очереди авиакомпания S7
Как построить глобальный бренд
Как построить глобальный бренд
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo