Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Heineken сократит рабочие места на 20%

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 105

Heineken сократит рабочие места на 20%

 

  • Закрытие ресторанов и баров в период пандемии ударило по прибыли Heineken, второго по величине пивовара в мире. В связи с этим в компании приняли решение сократить количество управляющего персонала. В процессе «оптимизации», начиная с первого квартала 2021 года, будет уволено 20% сотрудников головных и региональных отделений, что позволит резко сократить расходы на персонал

 

  • Сокращения — часть стратегии по нивелированию последствий коронавируса, вызвавшего спад потребления пива во всем мире. Новый исполнительный директор компании Долф ван ден Бринк, вступивший на эту должность в июне, был вынужден пойти на этот непопулярный шаг. Компания, которая производит такие популярные марки пива, как Amstel, Tiger и Moretti, сообщила в среду, что чистая прибыль за первые три квартала 2020 года составила всего 396 млн евро, что на 76% ниже прошлогоднего уровня в 1,7 млрд евро

 

  • Heineken стала первой компанией из «большой тройки» пивоваров, объявивших о масштабном сокращении рабочих мест в период пандемии. Крупнейший в мире пивовар Anheuser-Busch InBev опубликует результаты третьего квартала в четверг, а его ближайший конкурент Carlsberg — во вторник. Наряду со снижением стоимости активов на 550 млн евро, объемы производства Heineken упали в третьем квартале на 1,9%, тогда как в первом полугодии этот спад составил 16,4%

 

  • Запланированные сокращения «следует рассматривать как шаг нового исполнительного директора к росту маржинальности», — заявил Саймон Хейлз, аналитик Citi. На долю руководителей региональных отделений компании приходится порядка 1700 человек из 85 000 сотрудников компании. Фирма обязалась избегать «структурных» сокращений рабочих мест в течение 2020 года, но одновременно рассматривает возможность дальнейшего распространения пандемии и экономического кризиса

 

  • Многие европейские страны вновь закрыли бары и рестораны для борьбы со второй волной и это привело к тому, что Heineken не торопится делать прогнозы на оставшуюся часть года. «Хотя летом компания и наблюдала восстановление — в четвертом квартале ожидается сохранение волатильности, поскольку многие рынки испытывают сильное влияние второй волны распространения вируса», — заявила ГК
02.11.2020
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo