Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Heineken сократит рабочие места на 20%

Время чтения: 2 мин.

Heineken сократит рабочие места на 20% - #Трансформа1

 

  • Закрытие ресторанов и баров в период пандемии ударило по прибыли Heineken, второго по величине пивовара в мире. В связи с этим в компании приняли решение сократить количество управляющего персонала. В процессе «оптимизации», начиная с первого квартала 2021 года, будет уволено 20% сотрудников головных и региональных отделений, что позволит резко сократить расходы на персонал

 

  • Сокращения — часть стратегии по нивелированию последствий коронавируса, вызвавшего спад потребления пива во всем мире. Новый исполнительный директор компании Долф ван ден Бринк, вступивший на эту должность в июне, был вынужден пойти на этот непопулярный шаг. Компания, которая производит такие популярные марки пива, как Amstel, Tiger и Moretti, сообщила в среду, что чистая прибыль за первые три квартала 2020 года составила всего 396 млн евро, что на 76% ниже прошлогоднего уровня в 1,7 млрд евро

 

  • Heineken стала первой компанией из «большой тройки» пивоваров, объявивших о масштабном сокращении рабочих мест в период пандемии. Крупнейший в мире пивовар Anheuser-Busch InBev опубликует результаты третьего квартала в четверг, а его ближайший конкурент Carlsberg — во вторник. Наряду со снижением стоимости активов на 550 млн евро, объемы производства Heineken упали в третьем квартале на 1,9%, тогда как в первом полугодии этот спад составил 16,4%

 

  • Запланированные сокращения «следует рассматривать как шаг нового исполнительного директора к росту маржинальности», — заявил Саймон Хейлз, аналитик Citi. На долю руководителей региональных отделений компании приходится порядка 1700 человек из 85 000 сотрудников компании. Фирма обязалась избегать «структурных» сокращений рабочих мест в течение 2020 года, но одновременно рассматривает возможность дальнейшего распространения пандемии и экономического кризиса

 

  • Многие европейские страны вновь закрыли бары и рестораны для борьбы со второй волной и это привело к тому, что Heineken не торопится делать прогнозы на оставшуюся часть года. «Хотя летом компания и наблюдала восстановление — в четвертом квартале ожидается сохранение волатильности, поскольку многие рынки испытывают сильное влияние второй волны распространения вируса», — заявила ГК
02.11.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии:

    Зарема:

    Пока пандемия волна за волной будет атаковать народ, будет все больше и больше сокращений. А это большой удар экономике всех стран. Надеемся в следующем году мы вернемся к привычной жизни и все найдут свою работу. 

Четыре способа, чтобы подготовить компанию к выходу из кризиса
Эксперты PwC рассказали, как составить четкий план действий для восстановления работы в условиях неопределенности
Чек-лист для проверки эффективности вашего бизнеса в кризис
Основатель компании Better Life Company Алексей Дерюшкин предлагает проверить, насколько гибкий стиль управления в вашем бизнесе
Четыре стратегии управления, которые помогут вырасти в условиях кризиса
Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI, рассказал, какие приемы в кризис доказали свою эффективность в бизнесе
Российские власти хотят поставить под контроль цены на продовольствие
Ректор Российской экономической школы Рубен Ениколопов рассказал, к чему приведут попытки регулирования розничных цен
Кто зарабатывает миллионы на онлайн-марафонах: 3 истории успеха
В пандемию интерес к онлайн-марафонам вырос по сравнению с докризисными показателями в четыре раза
Как производитель роботов для складов вступил в «гонку вооружений» с Amazon
Производитель промышленных роботов Locus Robotics, заявил, что ему удалось привлечь $150 млн в инвестиций при оценке в $1 млрд на фоне роста онлайн-продаж
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo