Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Игра в детектив /Inc./

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 47
Игра в детектив /Inc./
Источник: Inc.

 

  • Четыре года назад компания Hunt a Killer организовала грандиозную ролевую игру по поиску придуманного ею преступника. Поняв, что в этом сегменте рынка существует большой спрос, учредители компании Райан Хоган и Дерик Смит решили расширять свой бизнес. На данный момент у Hunt a Killer порядка 100 тыс. подписчиков, что помогло компании совершить гигантский скачок на рынке и вырасти на рекордные 20 485% за последние 3 года

 

  • Суть работы Hunt a Killer в создании интерактивной игры, основанной на рассылке ее участникам не связанных между собой артефактов. Если обычный человек отправит такой набор в мусорную корзину, то для клиентов компании — это руководство к действию. Соединяя присланные улики между собой, они пытаются раскрыть инсценированное убийство и вычислить преступника

 

  • Свою деятельность компания Hunt a Killer начала в 2016 году. Идея пришла в голову двум друзьям детства Райану Хогану и Дерику Смиту после организованного ими квеста, в котором были задействованы нанятые актеры. Первая игра длилась два дня и проходила в палаточном лагере

«Сама задумка помогла нам понять: у людей есть спрос на игры, которые позволяют им вжиться в роль персонажа вымышленной истории», — рассказывает Хоган.

  • Собрав оставшийся реквизит, друзья решили продолжить начатое и стали собирать подписчиков для новых детективных игр. Стартап оказался настолько удачным, что прибыль Hunt a Killer выросла на 20,5 тысяч процентов и позволила компании занять шестую позицию в рейтинге Inc. 5000, показав выручку в 27,3 млн долларов

 

  • Каждый месяц участники игры получают посылку с предполагаемыми уликами. Подписчикам надо разгадать их смысл, что поможет продвинуться на новый уровень игры и позволит разгадать часть детективной истории. Все действия организованы по принципу сериала: в каждой части есть свой сюжет, но в целом он подчиняется общему сценарию. Проведя опрос среди клиентов, авторы игры решили на каждом этапе делать локальную развязку мини-сюжета

 

  • Интрига продумана настолько реалистично, что порой родственники подписчиков обращаются за помощью к настоящим полицейским. Подобный случай случился в Мэриленде, когда пожилая женщина направилась в отдел полиции и показала письма от «серийного убийцы». После мини-расследования оказалось, что внук оформил подписку на игру для своей бабушки, но забыл ее предупредить об этом. С этого времени в компании проводит опрос каждого потенциального участника перед включением его в игру

 

  • Для своей работы сотрудники компании пытаются максимально достоверно изготовлять «улики» расследования: используется оригинальная бумага для чеков, «архивные документы» печатаются на старинных машинках, а факты, приводимые в рассылаемых письмах, соответствуют историческим параллелям

 

  • С ростом количества клиентов в Hunt a Killer решили оптимизировать расходы на посылаемые улики: если раньше в играх были задействованы настоящие зубы аллигатора или бутафорская кровь, то теперь используются предметы массового производства, вроде кошельков, стилизованных под 30-е годы прошлого века. В начале своей деятельности компания отправляла все посылки из подвала в доме Дерика Смита. Но из-за наплыва подписчиков по реальному адресу владельца компании, локацию пришлось сменить

«Реквизит по-прежнему выглядит аутентично, но кровь мы больше не отправляем», — говорит Хоган.

Компания Hunt a Killer в цифрах:

  • 6 посылок получают подписчики в рамках каждой игры
  • $ 25 стоимость подписки в месяц
  • 20 сотрудников — писатели, графические дизайнеры, геймдизайнеры и специалисты по обеспечению качества — создают истории
  • $ 27,3 млн — годовая выручка компании
03.09.2020
Постоянно менять стратегию – очень плохая идея
Гастон Боттаццини, гендиректор крупнейшего южноамериканского ретейлера Falabella S.A., рассказал о потребностях клиентов в пандемию и ее влиянии на продажи в регионе
«Великая перезагрузка» Клауса Шваба
Опубликованная книга главы Международного экономического форума в Давосе вызвала массу противоречивых суждений
Новая звезда в российском ретейле
Самой быстрорастущей сетью супермаркетов в 2020 году стал красноярский «Светофор»
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo