vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Игра в детектив

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 252
Как заработать $27 млн на письмах с угрозами и бутафорской крови
Игра в детектив
Источник: Inc.

 

  • Четыре года назад компания Hunt a Killer организовала грандиозную ролевую игру по поиску придуманного ею преступника. Поняв, что в этом сегменте рынка существует большой спрос, учредители компании Райан Хоган и Дерик Смит решили расширять свой бизнес. На данный момент у Hunt a Killer порядка 100 тыс. подписчиков, что помогло компании совершить гигантский скачок на рынке и вырасти на рекордные 20 485% за последние 3 года

 

  • Суть работы Hunt a Killer в создании интерактивной игры, основанной на рассылке ее участникам не связанных между собой артефактов. Если обычный человек отправит такой набор в мусорную корзину, то для клиентов компании — это руководство к действию. Соединяя присланные улики между собой, они пытаются раскрыть инсценированное убийство и вычислить преступника

 

  • Свою деятельность компания Hunt a Killer начала в 2016 году. Идея пришла в голову двум друзьям детства Райану Хогану и Дерику Смиту после организованного ими квеста, в котором были задействованы нанятые актеры. Первая игра длилась два дня и проходила в палаточном лагере

 

«Сама задумка помогла нам понять: у людей есть спрос на игры, которые позволяют им вжиться в роль персонажа вымышленной истории», — рассказывает Хоган.

 

  • Собрав оставшийся реквизит, друзья решили продолжить начатое и стали собирать подписчиков для новых детективных игр. Стартап оказался настолько удачным, что прибыль Hunt a Killer выросла на 20,5 тысяч процентов и позволила компании занять шестую позицию в рейтинге Inc. 5000, показав выручку в 27,3 млн долларов

 

  • Каждый месяц участники игры получают посылку с предполагаемыми уликами. Подписчикам надо разгадать их смысл, что поможет продвинуться на новый уровень игры и позволит разгадать часть детективной истории. Все действия организованы по принципу сериала: в каждой части есть свой сюжет, но в целом он подчиняется общему сценарию. Проведя опрос среди клиентов, авторы игры решили на каждом этапе делать локальную развязку мини-сюжета

 

  • Интрига продумана настолько реалистично, что порой родственники подписчиков обращаются за помощью к настоящим полицейским. Подобный случай случился в Мэриленде, когда пожилая женщина направилась в отдел полиции и показала письма от «серийного убийцы». После мини-расследования оказалось, что внук оформил подписку на игру для своей бабушки, но забыл ее предупредить об этом. С этого времени в компании проводит опрос каждого потенциального участника перед включением его в игру

 

  • Для своей работы сотрудники компании пытаются максимально достоверно изготовлять «улики» расследования: используется оригинальная бумага для чеков, «архивные документы» печатаются на старинных машинках, а факты, приводимые в рассылаемых письмах, соответствуют историческим параллелям

 

  • С ростом количества клиентов в Hunt a Killer решили оптимизировать расходы на посылаемые улики: если раньше в играх были задействованы настоящие зубы аллигатора или бутафорская кровь, то теперь используются предметы массового производства, вроде кошельков, стилизованных под 30-е годы прошлого века. В начале своей деятельности компания отправляла все посылки из подвала в доме Дерика Смита. Но из-за наплыва подписчиков по реальному адресу владельца компании, локацию пришлось сменить

 

«Реквизит по-прежнему выглядит аутентично, но кровь мы больше не отправляем», — говорит Хоган.

 

Компания Hunt a Killer в цифрах:

  • 6 посылок получают подписчики в рамках каждой игры

  • $ 25 стоимость подписки в месяц

  • 20 сотрудников — писатели, графические дизайнеры, геймдизайнеры и специалисты по обеспечению качества — создают истории

  • $ 27,3 млн — годовая выручка компании

03.09.2020

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Алина Назарова: «Быть в комьюнити единомышленников важно»
Алина Назарова: «Быть в комьюнити единомышленников важно»
Пандемия ускорила процесс цифровизации во многих областях бизнеса, в том числе и клиентском сервисе. Современная быстрая реальность требует переноса опыта мгновенного отклика и коммуникации в мессенджерах на другие сферы. Увеличилась важность персонализации: все хотят емкого, осмысленного, качественного общения с брендами
«COVID открыл нам новые возможности»
«COVID открыл нам новые возможности»
Владислав Курбатов, генеральный директор компании «Перекресток», входящей в X5 Group, крупнейшего в России предприятия розничной торговли продуктами питания, рассказал о цифровизации, многоканальной розничной торговле, продвижении сознательного потребления и новой концепции Garden для магазинов малого формата
Сатья Наделла: «Сегодня люди хотят понимать, зачем они работают»
Сатья Наделла: «Сегодня люди хотят понимать, зачем они работают»
CEO Microsoft Сатья Наделла рассказал главному редактору Harvard Business Review Ади Игнейшес, о том, как команды будут взаимодействовать в будущем, каким будет следующее поколение технологий для работы, какие задачи будут у лидеров и станет ли рабочая среда метавселенной
Цифровизация логистических компаний привлечет большой капитал
Цифровизация логистических компаний привлечет большой капитал
Если до пандемии цифровизация логистических компаний была делом важным, но не обязательным, то 2021 год стал «последним рубежом». Новое направление очень интересно для инвесторов, но, на первый взгляд, оно открыто только для «большого капитала»
Основатель Direct.Farm Андрей Долуда рассказал про единственный вариант цифровизации агрорынка России
Основатель Direct.Farm Андрей Долуда рассказал про единственный вариант цифровизации агрорынка России
Почему цифровизация сельского хозяйства в России так сильно отличается от западной и с какими проблемами сталкивается агрорынок, рассказал Андрей Долуда — предприниматель и председатель совета директоров Direct.Farm — платформы, на которой собраны профильные знания и полезные цифровые сервисы для всех участников агрорынка
Брюс Дальгрен: «ESG — будущее компаний»
Брюс Дальгрен: «ESG — будущее компаний»
Брюс Дальгрен — генеральный директор MetricStream , лидера в области корпоративного управления, управления рисками и соблюдения нормативных требований, позволяющего организациям преуспевать в рисках
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo