vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Инновации в реальных условиях: стратегии процветания в неумолимом мире

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 87

Инновации в реальных условиях: стратегии процветания в неумолимом мире

 

«Innovation in Real Places: Strategies for Prosperity in an Unforgiving World»

Dan Breznitz

 

Купить: Amazon

 

Вызов преобладающим представлениям об инновациях и руководство по определению наилучшей стратегии роста для вашего сообщества.

Во всем мире города и регионы потратили триллионы долларов на слепое копирование модели роста Кремниевой долины. С первых лет информационной эры нам говорили, что экономический рост происходит за счет использования технологических инноваций. Для этого места должны создавать хорошие системы образования, сотрудничать с местными исследовательскими университетами и привлекать инновационные высокотехнологичные компании. Мы живем с этой системой в течение десятилетий, и результат очевиден: небольшое количество регионов и городов находятся на вершине высокотехнологичной индустрии, но гораздо большее количество регионов ведет проигрышную битву за сохранение экономического динамизма.

 

Но есть ли другие модели, которые не зависят от процветающей индустрии высоких технологий? В своей книге «Инновации в реальных условиях» Дэн Брезниц утверждает, что есть. Поставщики доминирующих идей в области инноваций слабо понимают общую картину мирового производства и инноваций. Они объединяют инновации с изобретениями и страдают от техно-фетишизма. В своей преданности стартапам они отказываются признать, что реальным препятствием для роста большинства городов является подавляющая сила настоящих центров, которые выкачивают огромное количество талантов и денег. Сообщества тратят время, деньги и энергию, идя по этой дороге в никуда. Брезниц предлагает, чтобы сообщества вместо этого сосредоточились на том, где они вписываются в четыре этапа глобального производственного процесса.

 

Некоторые из них находятся на самом высоком уровне, и именно туда подталкивают Кливленд, Шеффилд и Балтиморы. Но это плохой совет. Успех заключается в понимании изменившейся структуры глобальной системы производства и последующем использовании этих идей, чтобы позволить сообществам осознать свои собственные преимущества, что, в свою очередь, позволяет им стимулировать удивительные формы специализированных инноваций. Как он подчеркивает, все районы обладают определенными преимуществами по крайней мере по отношению к одному этапу глобального производственного процесса, и весь фокус в том, чтобы признать это. Руководители могут подумать, что ответ кроется в высоких технологиях или производстве высокого класса, но чаще всего они ошибаются. Инновации в реальных условиях — это существенная поправка к мифологии инноваций и роста, на которую в последние годы купилось слишком много мест. Лучше всего то, что он может подтолкнуть местных лидеров к реализации реалистичных и подходящих для региона моделей роста и инноваций.

 

01.07.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Подумайте еще раз: сила познания того, чего вы не знаете
63
Подумайте еще раз: сила познания того, чего вы не знаете
Адам Грант
Время чтения: 2 мин.
Улучшение гуманомики: новый и старый подход к экономической науке
43
Улучшение гуманомики: новый и старый подход к экономической науке
Дейдра Нансен МакКлоски
Время чтения: 2 мин.
Чем мы должны друг другу: новый общественный договор
59
Чем мы должны друг другу: новый общественный договор
Минуш Шафик
Время чтения: 2 мин.
Спасение: от глобального кризиса к лучшему миру
165
Спасение: от глобального кризиса к лучшему миру
Ян Голдин
Время чтения: < 1 мин.
Уроки счастья экономиста: прощай, мрачная наука!
67
Уроки счастья экономиста: прощай, мрачная наука!
Ричард А. Истерлин
Время чтения: 2 мин.
Накопители богатства: как миллиардеры платят миллионы, чтобы скрыть триллионы
56
Накопители богатства: как миллиардеры платят миллионы, чтобы скрыть триллионы
Чак Коллинз
Время чтения: 2 мин.
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo