vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Как Covid-19 изменил поведение потребителей

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 260

Пять трендов, которые должны учитывать компании по производству потребительских товаров по мере своего выхода из коронакризиса

 

Как Covid-19 изменил поведение потребителей

 

По мере того, как человечество выходит из пандемии, компании, производящие потребительские товары, сталкиваются с самым сложным циклом планирования за последние десятилетия. Франсуа Фаелли, возглавляющий подразделение Bain Global Consumer Products, рассказал о пяти основных изменениях в поведении потребителей и о том, как бренды могут извлечь выгоду из этих намечающихся тенденций. В мае 2021 года компания Bain провела масштабное исследование на нескольких мировых рынках, и выявила пять основных тенденций, о которых рассказывает эта статья. 

 

Пять новых факторов в поведении потребителей

 

Во-первых, пандемия нанесла наибольший урон по потребителям с низкими доходами.

Им пришлось тратить и без того скудные сбережения, они пострадали физически и морально в Covid-19, и сегодня они более пессимистичны, чем раньше, в отношении своего ближайшего будущего.

 

Во-вторых – это резкое увеличение продаж продуктов в Интернете, которые выросли в первые 90 дней пандемии. Новый потребитель оказался в ситуации многозадачности, и испытывает удовольствие от большого количества онлайн-предложений и не очень хочет вернуться в обычные магазины.

 

В-третьих – пандемия нанесла серьезный удар по здоровью и благополучию людей. 

Сегодня 80% китайских и более 66% американских и европейских потребителей хотят потреблять местные продукты, а когда они говорят о здоровье, в первую очередь они имеют в виду психическое здоровье, и только потом – физическое.

 

В-четвертых – это переход от покупательских действий вне дома к домашним привычкам, от которых сейчас они постепенно избавляются. Клиенты охотно возвращаются в рестораны, парикмахерские и магазины за покупками. Но одновременно очень беспокоятся о том, чтобы не посещать массовые мероприятия с большим количеством людей. Кроме этого, за время пандемии большинство закупили предметы для домашнего развлечения и занятия фитнесом, что произвело некоторые структурные сдвиги в общественном сознании.

 

И в-пятых – это стремление к экологии в потреблении, потому что большинство из нас каждый день сталкиваются с утилизацией отходов. И тем не менее в этих условиях люди готовы платить больше, чтобы сократить количество вредных выбросов в атмосферу и уменьшить загрязнение окружающей среды. Все это необходимо учесть при планировании своей деятельности компаниям, производящим потребительские товары.

 

Что необходимо сделать в первую очередь?

 

Стоит ли заботиться об инфляции, которая является всего лишь всплеском, или же это является структурной инфляционной средой? Все это будет сложно увязать в финансовом отношении. Мы предлагаем взглянуть на нужды потребителя и спланировать то, что сами клиенты говорят нам.

 

На рынке потребительских товарах появилось два новых закона: первый – образование массового продуктового онлайн-рынка; и огромная потребность в сохранении здоровья и благополучия. В этом аспекте следует разработать план, который бы учел новые тенденции на потребительском рынке и нашел адекватные ответы на насущные вопросы производителей.

 

Затем следует значительно снизить среднюю цену товара, сравнив ее с падением доходов населения и более четко структурировать потребности людей, вынужденных подолгу находиться в четырех стенах.

 

Мы также должны изменить тон, которым мы говорим об устойчивости, потому что вопросы экологии и местных производителей стали гораздо более актуальны для потребителей, но по-прежнему они не готовы нести дополнительные расходы за все это в ближайшей перспективе.

19.07.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Коворкинг Collider станет закрытым клубом предпринимателей
Коворкинг Collider станет закрытым клубом предпринимателей
В проект инвестировал основатель Qiwi Сергей Солонин. С июня этого года прибыль коворкинга составила 38 млн руб
5 шагов к автоматизации и искусственному интеллекту
5 шагов к автоматизации и искусственному интеллекту
По мере того, как компании ускоряют внедрение автоматизации и искусственного интеллекта, они ищут лучший способ максимизировать преимущества новых технологий при минимизации рисков
Что мешает компаниям справиться с кризисом цепочки поставок
Что мешает компаниям справиться с кризисом цепочки поставок
Ближайшие месяцы могут оказаться критическими для руководителей цепочек поставок. Некоторые компании будут наращивать импульс с решительными действиями по адаптации цепочки поставок. Другие могут отступить, вернувшись к старым методам работы
Компании столкнулись с дефицитом кадров
Компании столкнулись с дефицитом кадров
Увеличению производства в промышленном секторе РФ мешает дефицит кадров
Пандемия вызвала беспрецедентную кадровую перестановку во всем мире
Пандемия вызвала беспрецедентную кадровую перестановку во всем мире
Что-то грандиозное происходит на рабочих местах в США. Сотрудники — от офисов высшего звена до заводских цехов — настаивают на более высокой оплате труда, гибком графике работы, расширенных льготах и лучшем обращении
Золотые правила инвестирования в период пандемии
Золотые правила инвестирования в период пандемии
Старший исполнительный директор Citi Питер Моллой, работающий с клиентами со сверхвысоким капиталом (UHNW), рассказал, что многие из них быстро переориентировали инвестиционные возможности в период Covid-19
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo