Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Как грамотный маркетинг помогает трансформировать компанию

Время чтения: 2 мин.
Просмотров: 62

Питер Уилтон, профессор в школе бизнеса Хааса

 

Питер Уилтон, профессор стратегии, инноваций и маркетинга в школе бизнеса Хааса при Калифорнийском университете Беркли. Специализируется на информационных технологиях, вопросах стратегии, лидерства, маркетинга и бизнес-коммуникаций. Мы собрали самые важные цитаты из его текста:

 

  • Маркетинг — это центральная единица в успехе компании

 

  • Универсальный принцип маркетинга, применимый к любой отрасли, — компании должны либо решать проблемы клиентов, либо помогать реализовывать их амбиции

 

  • Конкурентное преимущество компаний будущего — не наличие данных о клиентах, а количество этих данных и их качество

 

  • Сегодня акцент в создании цепочки стоимости делается на том, что называется даунстримом – всем тем, что находится максимально близко к клиенту

 

  • Отличный продукт и закрытие потребности клиента не являются иммунитетом и гарантией того, что компания будет успешной в будущем и что лояльность клиента к ней будет сохраняться

 

  • Сейчас здоровье — это очень важно, поэтому люди как никогда закупаются различными товарами для его поддержания

 

  • Только с помощью данных компании могут понимать, в какой точке клиентского пути находится их потребитель, и прогнозировать, что его ждет в будущем

 

  • Сейчас важно тратить рекламные деньги более целевым образом. Это справедливо на всех рынках в любых сегментах

 

  • Реальная задача маркетинга любой компании заключается в том, чтобы сделать продукт или услугу компании полезной для клиента

 

  • Ответьте на вопрос: что конкретно я могу сделать для клиента, чего не может сделать другой? В этом и будет ваше конкурентное преимущество

 

  • Главное при сборе обратной связи от клиентов — умение их слушать. Анализировать отзывы клиентов и реагировать на них очень важно

 

  • Чтобы компании стать глобальной, нужно с самого начала воспринимать себя глобальной компанией. Если компания изначально «заточила» себя под локальность, то она и будет локальной

 

  • Технологии не являются основой на рынке — это производные от понимания самой недообслуженной аудиторией на рынке

 

  • Если смотреть на маркетинг узко и думать, что под ним подразумевается только промо и коммуникации, то, безусловно, его недостаточно

 

  • Маркетологи снова должны доказывать свою важность и востребованность на рынке. Они должны доказывать, что инвестиции в маркетинг дадут положительный доход
07.04.2021
JP Morgan вернет сотрудников в офисы
По словам исполнительного директора компании Джейми Даймона, только 10% персонала компании будут после пандемии трудиться из дома
Как изменилась офисная мода после пандемии
Во что сейчас предпочитают одеваться сотрудники компаний, возвращающиеся к офисной работе после года, проведенного на удаленке
Мир охватил дефицит устройств для доступа в интернет
Представители компаний, занимающиеся производством и поставками ИТ-оборудования, рассказали о причинах кризиса и способов его преодоления
Укрепление доверия к бизнес-экосистемам
Институт Хендерсона (BCG Henderson Institute, BHI) провел одно из первых глобальных исследований, посвященных фактору доверия в бизнесе
Как будет выглядеть «новая реальность» после пандемии
Аудиторская компания KPMG опубликовала данные опроса «Outlook Pulse Survey» в котором участвовали 500 топ-менеджеров со всего мира
Прозрачная экосистема перевозок
Как внедрение в работу сервиса «Яндекс.Маршрутизация», помогло компании «Балтика» вывести клиентский сервис на новый уровень
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo