vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Как изменилась офисная мода после пандемии

Время чтения: 4 мин.
Просмотров: 289

Как изменилась офисная мода после пандемии

 

Во что сейчас предпочитают одеваться сотрудники компаний, возвращающиеся к офисной работе после года, проведенного на удаленке

 

  • Для первого рабочего дня в офисе, вновь открытого после пандемии, 25-летняя Клара Кларович, сотрудница английской инвестиционной компании надела любимое синее платье, пылившееся в шкафу целый год. Даже если в офис теперь придется ездить всего раз в неделю, она все равно рада поменять свои леггинсы, ставшие униформой в период локдауна на что-то более официальное. «Честно говоря, я рада вновь открыть свой гардероб, — говорит Пола Николс, 27-летняя проектный менеджер компании в Арлингтоне, штат Техас. В последнее время она чаще носит блейзеры, в которых чувствует себя бизнес-вумен». В карантин было удобно надеть шорты и выходить в Zoom, но вот на производительность труда это влияло негативно. «Некоторые люди готовы совершать трудовые подвиги, не выходя из постели, но это не для меня, — говорит она, — теперь мне кажется, что я вновь стала самой собой»

 

  • Джеффри Адлер, 52-летний генеральный директор обучающей медицинской платформы для врачей, рад вновь одеть офисный костюм, но при этом ему кажется, что пандемия сделала его более расслабленным, что согласуется с культурой его компании. Для своих командировок, ставших регулярными с октября, он теперь может взять как трикотажный свитер, так и костюм Hugo Boss. Одно из его любимых мест для покупок – Saks Off 5th, аутлет Saks Fifth Avenue. Он рассчитывает потратить там этой весной от $3000 до  $4000, чтобы обновить свой гардероб и приобрести несколько удобных пар обуви. «Надев свои ботинки Dolce & Gabbana и походив в них по больнице в течение двух часов, я вдруг понял, что мне в них не комфортно», — признается он

 

  • Силиконовая долина, являющаяся для многих законодателем корпоративной моды и диктующая последние тенденции, сегодня предпочитает неформальный стиль в одежде для офиса, хотя это не говорит, что теперь на ней можно будет сэкономить. Среди рекомендаций консультантов по деловому стилю в Сан-Франциско обязательно присутствуют знаменитые бренды, как Loeffler Randall, Frame denim и Nili Lotan. И хотя кроссовки все еще пользуются спросом среди клиентов с западного побережья, они, как правило, стоят недешево: к примеру, пара Golden Goose – сейчас продается за $500

 

  • «У разных профессий разные отношения к дресс-кодам, — говорит Кэтрин Карл, профессор в Университете Теннесси в Чаттануге, — сфера IT хорошо известна своей демократичностью в одежде, в то время как в области финансов или права, по-прежнему в ходу деловой стиль. На многих должностях в государственном секторе сотрудники носят форму (полицейскую или пожарную), поэтому у них меньше свободы выбора в чем пойти на работу»

 

  • Опрос, проведенный Wells Fargo Securities среди одной тысячи потребителей и опубликованный в марте, показал, что среди категорий товаров, которые респонденты, скорее всего, снова купят после пандемии, на первом месте расположились товары для макияжа и ухода за собой (40% всех респондентов) и одежды на выхода в свет (37%). По прогнозам в 2021 году сектор спортивной одежды будет расти медленнее, чем в 2020 году. Наиболее популярные предметы туалета стали те, которые теперь можно надеть как на работу в офис, так и носить на удаленке. Особой популярностью в онлайн-торговле пользуются платья и трикотаж: их продажи выросли с 16% до 25% в период с первого квартала 2019-го по 2021 год

 

  • Недавно компания M. M. LaFleur выпустила несколько оригинальных предметов одежды, таких как шелковая майка. По словам создательницы бренда, она отражает стиль, в котором женщинам хотелось быть одетыми на рабочем месте после пандемии. «Сейчас такой стиль будет в моде», — считает она. Немного менее формальные стили могут оказаться популярными для любого, кто вернется к работе в этом году. «Мне грустно признаться, что в свою первую командировку в прошлом году я не смог надеть свой любимый деловой костюм, — говорит Джеффри Адлер. «Слишком много печенья и картофельных чипсов было уничтожено во время карантина, — смеется он, — но все равно было бы здорово снова когда-нибудь к нему вернуться»
19.04.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Черный лебедь в белой маске
Черный лебедь в белой маске
НИУ ВШЭ выпустила аналитический доклад к годовщине пандемии COVID-19
Шесть трендов, которые изменят будущее
Шесть трендов, которые изменят будущее
Инвесторы вкладывают средства в новые технологии, чтобы удовлетворить растущие потребности людей в новых средствах массовой информации и сферы развлечений
Как компаниям избежать увольнений в пандемию?
Как компаниям избежать увольнений в пандемию?
Опубликованы данные, в результате которых раскрылись истинные факторы заставляющие компании сокращать штаты в пандемию
Глобальные изменения в потреблении
Глобальные изменения в потреблении
Консалтинговая компания PwC в июне 2021 г. подготовила исследование, в котором проанализировала изменения предпочтений покупателей за время пандемии
Ковид-19: последствия для бизнеса
Ковид-19: последствия для бизнеса
Консалтинговая компания McKinsey подготовила очередной отчет, в котором рассказала о вероятном развитии пандемии и поделилась прогнозами ее окончания
Эпоха цифрового Возрождения
Эпоха цифрового Возрождения
В итальянской Венеции начал свою работу Центр цифровых возможностей, призванный помочь бизнесу в проведении цифровой трансформации в практической плоскости
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo