Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Как поменялось отношение к удаленке у сотрудников и их руководителей

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 132

 

  • Глобальный опрос своих сотрудников, который провела компания Microsoft показал, что большинство респондентов испытывают трудности с удаленной работой, а часть из них подумывают об увольнении. Одновременно руководящий состав компании заявил, что не видит проблем в новом формате и все идет прекрасно. Суммарно 46% персонала предполагают сменить свою локацию в ближайшее время, а 41% планируют увольнение в этом году

 

  • Подобные результаты отражают общий тренд на развитие мобильной работы из дома. Эксперты подметили эту тенденцию исходя из полученных данных в ходе глобального опроса персонала Microsoft’s Work Trend Index, в котором было задействовано 30 тысяч сотрудников компании из 31 страны мира. Кроме этого, удалось собрать триллионы данных, задействовав программные продукты Microsoft’s 365 и соцсеть LinkedIn. В результате 54% работников завили, что трудятся больше положенного, а 39% чувствуют себя на пределе возможностей

 

  • Но, видимо, трудности работников не слишком волнуют руководителей, так как большинство из них свидетельствуют о прекрасном самочувствии. Что же касается рядовых сотрудников, то наибольшее их количество, кто показал невысокие результаты, входят в возрастную группу от 18 до 25 лет. Аналитики сходятся во мнении, что это происходит из-за начала трудового пути молодых людей и того, что, как правило, в этом возрасте молодежь живет в одиночку

 

  • Что касается гендерного различия респондентов, то о возникающих сложностях на удаленной работе в основном заявили женщины. Глава Microsoft Джаред Спатаро считает, что большинство руководителей потеряли связь с действительностью: 61% из них довольны ситуацией, что на 21% превышает количество недовольных простых сотрудников с теми же данными по опросам. Подобный разрыв в ответах пугает экспертов

 

  • Что касается онлайн-инструментов, используемых для работы, то выяснилось, что на удаленке сотрудники проводят за экраном компьютера на 45% больше времен, чем делали это раньше. Пользователи, находясь на домашней работе, отправляют на 45% больше сообщений, а в нерабочие часы число таких вырастает на 42%. Это связано и с потерей правил делового общения на удаленке. Сейчас практически любой руководитель считает для себя допустимым отослать сообщение подчиненным рано утром или поздно вечером. В этом плане политика компании Microsoft остается неизменной: рабочее время существует для работы, а нерабочее для отдыха и личных дел, считает Джаред Спатаро

 

  • Некоторые компании не прочь сохранить удаленный график работы и после отмены удаленной работы. В связи с этим предложения о такой работе в LinkedIn увеличились в пять раз, в самой Microsoft уверены, что количество претендентов в компании на подобный формат тоже выросли кратным образом. Удаленный формат повлиял и на социализацию сотрудников. Согласно исследованиям, на удаленке уменьшилось количество сообщений, отправляемых в личном порядке. Подобный порядок вещей в компании Microsoft считают недопустимым и собираются при первой возможности вернуть основную массу сотрудников в офлайн-офисы, соблюдая все необходимые меры предосторожности. Но даже при таком режиме, часть персонала смогут работать попеременно: часть времени из дома, а остальную часть рабочей недели проводить за его пределами 
02.04.2021
Пандемия стала катализатором гендерного равенства в бизнесе
Опрос, проведенный компанией KPMG, выявил глобальные перспективы развития для женщин-руководителей в ближайшем будущем
Подготовиться к резкому росту онлайн-заказов было невозможно
Гендиректор «Metro Cash & Carry Россия» Мартин Шумахер рассказал о развитии продуктового ритейла в условиях пандемии
«Люди все равно будут хотеть ходить в магазины»
Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман – о регулировании продуктового рынка, рисках для ретейла и главных уроках, которые вынес бизнес из пандемии
На пивном рынке наметилась поляризация спроса
Президент AB InBev Efes Дмитрий Шпаков, рассказал об изменении потребительских предпочтений, конкуренции, онлайн-торговле в сегменте слабоалкогольных напитков
Бренд для компании – как флаг для государства
10 принципов которым неукоснительно следует глава «японской Amazon» и миллиардер Хироси Микитани
Как глава Goldman Sachs угодил в опалу
Дэвид Соломон, глава Goldman Sachs, несмотря на успехи в бизнесе, все чаще попадает под огонь критики за свой стиль руководства и любовь к бизнес-джетам
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo