vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Как повысить лояльность к бренду?

Время чтения: 4 мин.
Просмотров: 95

Компании должны развивать общение с клиентами для создания позитивной репутации на рынке, уверен автор книги «Незначительные заметные вещи» Адриан Вебстер

 

Как повысить лояльность к бренду?

 

Чтобы повысить лояльность к бренду, необходимо постоянно развивать отношения с клиентами, учитывать их потребности и заботиться об их благополучии. Если вы будете делать это регулярно, то клиенты станут возвращаться к вам чаще. По мнению Адриана Вебстера, автора книги «Незначительные заметные вещи: секретное оружие, чтобы изменить мир к лучшему», достичь таких результатов за короткий срок возможно с помощью незначительных, но заметных действий, предназначенных для тех, кто серьезно относитесь к укреплению лояльности к своему бренду.

 

Что означает этот термин?

 

Незначительные заметные вещи  – это те действия, которые не потребуют от вас излишних усилий, но будут иметь исключительно важное значение для окружающих. Это может быть улыбка, незначительная услуга или написанное от руки благодарственное письмо; одним словом все то, что сделает другого человека на мгновение более счастливым и принесет ему хорошее настроение на весь остаток дня. Все эти небольшие, но часто упускаемые из виду вещи, которые для нас ничего не стоят, способны помочь создать позитивные отношения между людьми и внешне похожи на разницу между четырех и пятизвездочными отелями, где в первых проживать просто хорошо, а во вторых настолько комфортно, что туда хочется вернуться снова.

 

С чего начать?

 

Если вы хотите создать лояльность к бренду, которая будет выше, чем у любого из в ваших конкурентов, лучше всего начать с роста эмоционального настроения у ваших сотрудников. Если члены вашей команды чувствуют себя хорошо, велика вероятность, что они, в свою очередь, заставят ваших клиентов чувствовать себя еще лучше.  Адриан Вебстер по этому поводу говорит, что «все счастливые люди заставляют окружающих чувствовать себя подобным образом». Ключом к этому является то, когда менеджеры перестают просто управлять, а вместо этого становятся лидерами, которые через свои действия, вдохновляют сотрудников быть лучшей версией самих себя. Бизнес-лидеры, которые с большим энтузиазмом относятся к тому, чего могут достичь отдельные члены в отношении команды, чем в отношении самих себя.

 

Те компании, которым удалось добиться поистине феноменальной лояльности к своему бренду, знают, что все дело в клиентском опыте. Они признают, что ключом к созданию положительных впечатлений является то, как сотрудники фирмы гордятся тем, что они делают и получают удовольствие не только от работы на благо клиентов, но и выходят за рамки этого. Все это происходит только в том случае, если персонал компании полюбит ваш бренд и при каждом взаимодействии с клиентом будет проявлять к нему свою страсть. Каждый контакт с клиентом, каким бы кратким он ни был, должен рассматриваться всеми членами коллектива фирмы, как возможность порадовать своих посетителей и превзойти их ожидания. 

 

Как укрепить позитивное отношение к клиентам?

 

Итак, что вы, как руководитель, сможете сделать, чтобы улучшить обращение с клиентами среди своих сотрудников? Возможно, вы один из того небольшого числа лидеров, которые уверены, что ваша команда сама знает как правильно взаимодействовать с клиентами, изменить ситуацию к лучшему и сделать ваш бизнес более успешным. В таком случае ваша задача – просто суметь распознать и материально стимулировать такое поведение сотрудников, чтобы оно настолько укоренилось в их сознании, что персонал уже не смог бы работать по-другому. Но если вы один из большинства менеджеров, которые время от времени замечают, что это происходит с ними только «из под палки», то вам следует развивать в работниках такой подход к клиентам, чтобы спустя некоторое время их доброжелательное отношение к посетителям осуществлялось автоматически.

 

В этом вам смогут помочь те самые Незначительные заметные вещи (Tiny Noticeable Things), которым посвящена книга Адриана Вебстера. То, как вы руководите своей компанией имеет прямое отношение к процессу руководства в своей компании, чтобы показать команде, насколько вы заботитесь об этом и замечаете каждую мелочь в работе. Какие бы стимулы вы ни выбрали, будь то официальное признания достижений или просто очередной отгул для отличившегося сотрудника, затраты для вашего бизнеса будут компенсированы конкурентными преимуществами, которые дадут ваши клиенты, почувствовав в вашей фирме к себе особенные отношения.

Основатель Dodo Brands Федор Овчинников рассказал о международной экспансии своей компанииЧитайте материал по теме:
Как построить глобальный бренд

 

31.05.2021
Цифровизация спорта выгодна обеим сторонам
Цифровизация спорта выгодна обеим сторонам
О том, как технологии меняют процесс тренировок, какие данные собирает «умная майка» и чем полезен киберспорт рассказал Андрей Сельский, замминистра спорта РФ
Офис – это круто
Офис – это круто
Операционный директор группы «Тинькофф» Павел Христолюбов рассказал, чем руководствовалась компания, начиная строительство нового офиса в кризисное время
Как предотвратить эмоциональное выгорание?
Как предотвратить эмоциональное выгорание?
Давид Ян, основатель группы компаний ABBYY рассказал о профессиональном выгорании сотрудников, способах его замера и влиянии биохимии на мотивацию команды
Гендерный дисбаланс
Гендерный дисбаланс
Как избавиться от гендерного разделения при устройстве на работу
Гибридная работа: плюсы и минусы
Гибридная работа: плюсы и минусы
При составлении гибридного графика работы лучше всего сосредоточиться на личных запросах сотрудников, чем на требовании рынка труда
Долгая дорога в офис
Долгая дорога в офис
Генеральный директор WeWork Сандип Матрани считает, что не стоит полностью отменять работу в офлайн: это негативно скажется на эффективности всей команды
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo