vk.com

Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Как решить проблему инвентаризации в розничной торговле

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 51

Как решить проблему инвентаризации в розничной торговле

 

На фоне кризиса цепочки поставок, кризис запасов полностью ускользнул из поля зрения, хотя он грозит «потопить» определенную группу розничных торговцев одеждой. Они подвергли свой бизнес риску быстрого распада, возможно, не в 2022 году, но определенно к 2024 году

 

Как недавно отметил председатель Inditex , конвергенция цифровой и физической розничной торговли сделала необходимым для ритейлеров одежды иметь представление о каждой инвентарной единице, находящейся в каждом из его магазинов. Успешные розничные продавцы уже это делают. Другие сильно этого хотят. Но есть третья группа, которая еще не определила приоритеты. И у этой группы гораздо меньше времени на исправление этого недостатка, чем хотелось бы.

 

Другими словами, одни розничные торговцы одеждой подвергаются гораздо большему риску, чем другие. Эта проблема не актуальна для розничных торговцев предметами роскоши, цифровых брендов или таких дискаунтеров, как TJ Maxx. Но это очень важно для предприятий среднего размера «монобрендовой» одежды. Для этого типа розничных торговцев одеждой неточные данные инвентаризации на уровне магазина скоро будут подобны угарному газу — бесшумному убийце.

 

Если что-либо из вышеперечисленного кажется преувеличением, учтите, что нередко реальное количество определенного товара в магазине на 30-40% отличается от того, сколько учтено в программах. И эта ошибка дорого обходится!

 

Прикрытие от COVID

 

Пандемия дала возможность розничным торговцам объективно проанализировать потребности и внести необходимые улучшения, чтобы подготовиться к предстоящим сложным 5-10 годам. Эта передышка от безостановочного давления, традиционно оказываемого Уолл-стрит, была названа «прикрытием от COVID».

 

Большинство розничных торговцев одеждой правильно использовали последние 18 месяцев. Но как насчет тех, кто пренебрегал точностью инвентаризации на уровне магазина в годы, предшествовавшие пандемии, и до сих пор не приступил к ее исправлению?

 

Первый шаг к решению этой проблемы для розничного продавца — попросить поставщиков наклеивать смарт-этикетки с RFID на каждый товар, который они присылают.

 

Некоторые розничные торговцы одеждой уже сделали это во время пандемии. Другие пошли еще дальше, оснастив магазины технологией, необходимой для чтения смарт-этикеток. Но те, кому еще предстоит организовать маркировку товаров, обременяют свой бизнес значительным дополнительным риском.

 

Гармонизация онлайн-операций в магазинах одежды требует навыков и сосредоточенности. Розничные торговцы, которым не хватает точности инвентаризации на уровне магазина, дорого платят за это:

 

1. Более высокими затратами на доставку и выполнение онлайн-заказов.

2. Большими оборотными средствами, завязанными на запасах.

3. Плохим обслуживанием клиентов.

4. Снижением производительности труда в магазине.

 

Даже если бы ни один из конкурентов компании не использовал инструменты оптимизации бизнес-процессов, их применение все равно имело бы финансовый смысл.

 

Но когда конкуренты уже используют эти инструменты, компания становится менее привлекательным местом для покупок. Она менее эффективна в обслуживании покупателей. А для тех, кто делает покупки на веб-сайте, меньше возможностей получить товар так быстро и надежно, как у конкурентов.

 

Отсутствие точности инвентаризации на уровне магазина «потопит» некоторых розничных продавцов в течение трех лет (если не раньше). Стоимость работы без этой точности в 2022 году будет выше, чем в 2020 году. Так же, как стоимость работы без нее в 2020 году была выше, чем в 2018 году. Эта тенденция будет только усиливаться.

 

18.11.2021

Подпишитесь, чтобы получать больше информации о развитии российского бизнеса от #Трансформа1

Подписаться
Почему метавселенные опасны для пользователей
Почему метавселенные опасны для пользователей
Этика в отношении клиентов должна стать неотъемлемой частью технического развития
Четырехдневная рабочая неделя: за и против
Четырехдневная рабочая неделя: за и против
Ученые утверждают, что сокращение рабочих часов поможет снизить уровень стресса сотрудников, улучшить самочувствие и даже повысить эффективность. Компания Kickstarter решилась на эксперимент
Азиатские телекомы объединяются, чтобы выжить
Азиатские телекомы объединяются, чтобы выжить
Телекоммуникационные компании Юго-Восточной Азии объявили о сделках по слиянию на общую сумму 30 миллиардов долларов в этом году, поскольку они стремятся усилить влияние на рынке и повысить прибыльность
Грядет волна увольнений западных топ-менеджеров
Грядет волна увольнений западных топ-менеджеров
Все больше корпоративных лидеров в Канаде и США покидают рабочие места, не выдерживая давления с разных сторон
25 самых влиятельных женщин 2021 года по версии Financial Times
25 самых влиятельных женщин 2021 года по версии Financial Times
Список составлен в сотрудничестве с журналистами FT из десятков международных бюро, бывшими женщинами года и читателями FT
Централизованная «экономика Alibaba» потерпела крах
Централизованная «экономика Alibaba» потерпела крах
Генеральный директор Alibaba Дэниел Чжан передает полномочия президентам подразделений из-за роста конкуренции и давления контролирующих органов
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo