Как завоевать «домашнего» потребителя
- В связи с неутихающей пандемией коронавируса организация масштабных праздников подверглась значительной ревизии. Дни рождения, торжества выпускников и даже свадьбы теперь предпочитают устраивать в домашней обстановке с минимальным количеством приглашенных гостей. Ввиду текущей ситуации, люди стали более бережливыми: средний чек на обустройство торжественного мероприятия значительно снизился. Появившийся тренд на «одомашнивание» корпоративных праздников, скорее всего, сохранится и в будущем. Многие сотрудники перешли на домашнюю работу, а большинство компании урезают свои бюджеты
- Изменившаяся ситуация на рынке открывает новые возможности перед продавцами и ретейлерами. Происходит расширение новых областей в продажах, кардинально меняются приемы маркетинга в новых условиях. Все это открывает долгосрочные перспективы в конкурентной борьбе на рынке «домашних» услуг перед специализированными компании, чья востребованность до недавнего времени была невысока. Однако, чтобы не остаться в стороне от этой тенденции, следует персонализировать портрет своего потребителя на основе собранных данных
- В таких услугах, как домашняя уборка, ремонт, разведение растений для дома или изготовление изделий для домашнего обихода — следует опираться на выявленные предпочтения и пожелания потенциальных клиентов. Чтобы работа в этой области принесла желаемый эффект — стоит заняться детальным анализом больших объемов данных о своих клиентах. Нельзя забывать и о нормативных требованиях в процессе сбора информации. Кроме этого, необходимо постоянно корректировать «портрет» целевой аудитории, которая меняется под влиянием внешних обстоятельств
- Цифровая оптимизация в рекламной кампании позволит более гибко подойти к ее организации. Это поможет снизить затраты на нецелевые носители, повысить качество контента и расширить охват в социальных сетях. Возможность корректировать детали непосредственно во время проведения рекламных акций повысит их эффект, проведя переадресацию среди различных групп потребителей. Определение мест их концентрации поможет точечным инвестициям в продвижении бренда
- Цифровые технологии приходят на помощь и в диверсификации рекламных тактик, вне зависимости от способа их продаж: в онлайн или офлайн. Определив поведение среднестатистического потребителя предлагаемой продукции, следует масштабировать рекламный эффект для повышения узнаваемости и лояльности к бренду среди будущих клиентов. Это позволит сформировать стратегию и направить дополнительные инвестиции на закрепление позиций бренда вашей компании на рынке
- Чтобы расширить критерии для оценки успеха компании, следует сменить показатель по окупаемости инвестиций (ROI) на индикатор окупаемости по потребительскому спросу (ROX), который покажет возврат инвестиций в опыт для клиента и степень их взаимодействия с брендом. Делая предложение на базе интересов клиентов, вы повысите их эмоциональную привязку к продукции компании. Информация об опыте (Х) дополненная финансовыми данными от третьей стороны (О) объединит их в системе критериев ROX
- Комплексное использование суммы этих данных решит проблему оперативного перехода с анализа ситуации к действиям по усилению эффективности рекламы. Показатели Х должны включать в себя не только информацию от клиентов, но и качественные данные в секторе b2b. Кроме этого, ROХ помогает определить успешность выбранной тактики по росту продаж, чтобы проследить влияние инвестирования средств на конкретные результаты по продуктивности рекламных действий
- Гибко подходя к применению всех вышеуказанных действий, вы сможете увеличить свою выгоду и привлечь с их помощью новых клиентов. Реинвестиции от полученной прибыли позволят расширить эффект рекламной кампании, завоевывая новые сегменты потребления и послужат для укрепления лидерских позиций. В итоге эти действия могут стать своеобразной точкой роста для всей компании и позволят расширить ее присутствие на рынке после окончания пандемии Ковид-19
27.10.2020