Медиапортал

о трансформации

российского бизнеса

Как завоевать «домашнего» потребителя

Время чтения: 3 мин.
Просмотров: 29

 

  • В связи с неутихающей пандемией коронавируса организация масштабных праздников подверглась значительной ревизии. Дни рождения, торжества выпускников и даже свадьбы теперь предпочитают устраивать в домашней обстановке с минимальным количеством приглашенных гостей. Ввиду текущей ситуации, люди стали более бережливыми: средний чек на обустройство торжественного мероприятия значительно снизился. Появившийся тренд на «одомашнивание» корпоративных праздников, скорее всего, сохранится и в будущем. Многие сотрудники перешли на домашнюю работу, а большинство компании урезают свои бюджеты

 

  • Изменившаяся ситуация на рынке открывает новые возможности перед продавцами и ретейлерами. Происходит расширение новых областей в продажах, кардинально меняются приемы маркетинга в новых условиях. Все это открывает долгосрочные перспективы в конкурентной борьбе на рынке «домашних» услуг перед специализированными компании, чья востребованность до недавнего времени была невысока. Однако, чтобы не остаться в стороне от этой тенденции, следует персонализировать портрет своего потребителя на основе собранных данных

 

  • В таких услугах, как домашняя уборка, ремонт, разведение растений для дома или изготовление изделий для домашнего обихода — следует опираться на выявленные предпочтения и пожелания потенциальных клиентов. Чтобы работа в этой области принесла желаемый эффект — стоит заняться детальным анализом больших объемов данных о своих клиентах. Нельзя забывать и о нормативных требованиях в процессе сбора информации. Кроме этого, необходимо постоянно корректировать «портрет» целевой аудитории, которая меняется под влиянием внешних обстоятельств 

 

  • Цифровая оптимизация в рекламной кампании позволит более гибко подойти к ее организации. Это поможет снизить затраты на нецелевые носители, повысить качество контента и расширить охват в социальных сетях. Возможность корректировать детали непосредственно во время проведения рекламных акций повысит их эффект, проведя переадресацию среди различных групп потребителей. Определение мест их концентрации поможет точечным инвестициям в продвижении бренда

 

  • Цифровые технологии приходят на помощь и в диверсификации рекламных тактик, вне зависимости от способа их продаж: в онлайн или офлайн. Определив поведение среднестатистического потребителя предлагаемой продукции, следует масштабировать рекламный эффект для повышения узнаваемости и лояльности к бренду среди будущих клиентов. Это позволит сформировать стратегию и направить дополнительные инвестиции на закрепление позиций бренда вашей компании на рынке

 

  • Чтобы расширить критерии для оценки успеха компании, следует сменить показатель по окупаемости инвестиций (ROI) на индикатор окупаемости по потребительскому спросу (ROX), который покажет возврат инвестиций в опыт для клиента и степень их взаимодействия с брендом. Делая предложение на базе интересов клиентов, вы повысите их эмоциональную привязку к продукции компании. Информация об опыте (Х) дополненная финансовыми данными от третьей стороны (О) объединит их в системе критериев ROX

 

  • Комплексное использование суммы этих данных решит проблему оперативного перехода с анализа ситуации к действиям по усилению эффективности рекламы. Показатели Х должны включать в себя не только информацию от клиентов, но и качественные данные в секторе b2b. Кроме этого, ROХ помогает определить успешность выбранной тактики по росту продаж, чтобы проследить влияние инвестирования средств на конкретные результаты по продуктивности рекламных действий

 

  • Гибко подходя к применению всех вышеуказанных действий, вы сможете увеличить свою выгоду и привлечь с их помощью новых клиентов. Реинвестиции от полученной прибыли позволят расширить эффект рекламной кампании, завоевывая новые сегменты потребления и послужат для укрепления лидерских позиций. В итоге эти действия могут стать своеобразной точкой роста для всей компании и позволят расширить ее присутствие на рынке после окончания пандемии Ковид-19
27.10.2020
Укрепление доверия к бизнес-экосистемам
Институт Хендерсона (BCG Henderson Institute, BHI) провел одно из первых глобальных исследований, посвященных фактору доверия в бизнесе
Как будет выглядеть «новая реальность» после пандемии
Аудиторская компания KPMG опубликовала данные опроса «Outlook Pulse Survey» в котором участвовали 500 топ-менеджеров со всего мира
Прозрачная экосистема перевозок
Как внедрение в работу сервиса «Яндекс.Маршрутизация», помогло компании «Балтика» вывести клиентский сервис на новый уровень
Можно ли преодолеть кризис доверия?
Какие меры следует предпринять руководителям, чтобы восстановить доверительные отношения между сотрудниками после пандемии. Кризис доверия - инструменты преодоления
15 методов для эффективного управления временем
Как правильно расставлять приоритеты, планировать дела и структурировать задачи – в обзоре самых популярных и действенных техник тайм-менеджмента
Бизнес нарастил обороты
«Финэкспертиза» опубликовала отчет о состоянии экономики РФ после коронавирусного спада
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo