Первая платформа

о трансформации

российского бизнеса

Календарь

Онлайн-дискуссия: как компаниям улучшить PR в кризис
25 ноября, 10:00

Конференция будет особенно полезна тем, кто формирует стратегию бизнеса, директорам по внешним коммуникациям, руководителям и менеджерам департаментов внешних связей, маркетинга и PR, внутренних коммуникаций.

В кризис вопрос коммуникаций компании как с внешним миром, так и внутри организации становится актуальным. Специалисты в области PR расскажут, как правильно общаться, какие инструменты использовать и что точно не стоит делать.

Программа трансляций 

  • Тенденции, определяющие коммуникации бренда. Новые технологические вызовы в PR в эпоху пандемии
  • Кейс. Пандемия — окно возможностей
  • Кейс. Медиа в период пандемии: инсайты для PR
  • Кейс. Трансформация PR-функций в эпоху пандемии. Последствия коронавируса: как общаться в турбулентные времена
  • Дебаты экспертов и делегатов: PR в условиях карантина. Часть 1
  • Важность управления коммуникациями во время пандемии. Нужен ли PR в кризис и насколько важен?
  • Выбор наиболее эффективных каналов PR. Новые форматы взаимодействия. Стоит ли попытаться хайпануть на коронавирусе?
  • Инструменты PR, которые помогают бизнесу во время пандемии. Есть ли универсальные инструменты?
  • B2b- и b2c-сегменты. Ключевые отличия в тактике PR во время пандемии.

 

Спикеры

  • Виталий БОГАЧЕНКО, директор по корпоративным отношениям «Лафаржхолсим Россия».
  • Юлия ЧЕРЕПАНОВА, PR-консультант РАНХиГС.
  • Ирина ГУЩИНА, PR-директор KFC.
  • Ярослав ФЕДОСЕЕВ, пресс-секретарь ГЛОНАСС.
  • Ирина АРХИПОВА, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.
  • Марина ШАЛАК, пресс-секретарь Danone Россия и Казахстан.
  • Елена КУЗИНА, руководитель направления e-communication Danone Россия.
  • Юлия МИХАЙЛОВА, директор по развитию системы управления репутацией «СКАН-Интерфакс».
  • Виктория ВАСИЛЬЕВА, директор по связям с общественностью «Полюс».
Макроэкономический прогноз на 2021 год. Лучшие инвестиционные стратегии
04 декабря 2020, 9:30

Что ждет российскую и мировую экономику в ближайшие месяцы? Какие процессы окажут на нее определяющее влияние? Удастся ли преодолеть рецессию в 2021 году? Продолжат ли регуляторы стимулировать экономику? Насколько вероятен рост инфляции и процентных ставок? Стоит ли ждать продолжения роста или обвала фондовых и товарных рынков в будущем году? Какие риски будут довлеть над инвесторами в текущих условиях? Какая инвестиционная стратегия окажется оптимальной в 2021 году? Обо всем этом участники и гости бизнес-завтрака «Макроэкономический прогноз на 2021 год. Лучшие инвестиционные стратегии» узнают от ведущих российских экономистов, известных профессиональных инвесторов и управляющих активами.

 

Программа мероприятия:

  • Регистрация участников
  • Сессия 1. ПАНЕЛЬ ЭКСПЕРТОВ
  • Интерактивная работа экспертов сессии с участниками конференции в формате вопросов-ответов
  • Кофе-брейк
  • Сессия 2. ПРАКТИКУМ ИНВЕСТОРА
  • Интерактивная работа экспертов сессии с участниками конференции в формате вопросов-ответов

 

СПИКЕРЫ:

  • Александр ГАБУЕВ, Руководитель программы «Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе», Московский центр Карнеги
  • Владимир ДРЕБЕНЦОВ, Независимый эксперт
  • Наталья ЗУБАРЕВИЧ, Профессор, МГУ имени М. В. Ломоносова
  • Евгений КОГАН, Инвестиционная группа «Московские партнеры»
  • Андрей МОВЧАН, Группа компаний по управлению инвестициями Movchan’s Group
  • Наталия ОРЛОВА, «Альфа-банк»
Базовые стратегии 2021
12 февраля 2021 года

Базовые стратегии:

  • Доступ к закрытым проверенным источникам информации
  • Команда из 11 профильных аналитиков ГК «Института Тренинга АРБ Про» в течение года работает с управленческими командами
  • Экономия времени и денег, которые вы потратили бы на поиск данных
  • Информация в формате руководства к действию
  • Подходы и решения из практики компаний разных отраслей
  • 3 месяца подготовки — 2 тысячи часов аналитической работы

Спикеры

  • Сергей МАКШАНОВ, Управляющий ГК «Институт тренинга — АРБ Про», эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям
  • Демид ГОЛИКОВ, Директор АРБ Про, консультант ГК «Институт тренинга — АРБ Про»
  • Зоя СТРЕЛКОВА, Ведущий финансовый аналитик, руководитель направления «Экономика компании» ГК «Институт тренинга — АРБ Про»
  • Роман КОПОСОВ, Руководитель направления «Стратегическое планирование», ведущий аналитик направления ГК «Институт тренинга — АРБ Про»
  • Елена СЫСУЕВА, Руководитель направления «Стратегический маркетинг», ведущий аналитик ГК «Институт тренинга — АРБ Про»