Первая платформа

о трансформации

российского бизнеса

Кто заплатит за бесплатный интернет? /Коммерсантъ/

Источник: Коммерсантъ

 

  • С приходом коронавируса телекоммуникационная отрасль столкнулась с небывалым скачком спроса на услуги связи. После перевода значительного количества персонала компаний на удаленную работу, лавинообразно выросло потребление интернет-трафика. Все это время компания «ЭР-Телеком», работающая под брендом Дом.ру, обеспечивала бесперебойную связь для своих клиентов. Кроме того, было принято решение об отсрочке платежей и о предоставлении в бесплатное пользование ряда социально значимых интернет-ресурсов

 

  • Государственная поддержка в области телекоммуникаций играет важную роль при выходе из кризиса. Это позволит отрасли стать одним из драйверов будущего роста. Уровень инвестиций тяжело сохранить на должном уровне в период неопределенности. За последнее время трафик вырос на 75% при общем падении выручки на 5–10% к прошлому году. В этой ситуации компания вынуждена кардинально поменять отношение к клиентскому сервису и пересмотреть свои планы

 

  • В период пандемии государство вышло с инициативой о предоставлении бесплатных сервисов для пользователей телевидения и интернета. К сожалению, под эту идею не были заложены средства и ее пришлось осуществлять за собственный счет. В этих условиях компания пошла на отсрочку платежей для клиентов, но в результате не получила оплаты от 10% из них

 

  • Компания «ЭР-Телеком» активно выходит в регионы с небольшим количеством абонентов, реализуя их право на равный доступ к информации. Кроме того, часть клиентов за время карантина сменили место жительства и переехали в сельскую местность. Активно развивается и корпоративный сектор компании, продемонстрировав рост на 50% и обеспечив выручку порядка 4 млрд рублей

 

  • Важным фактором для компании является повышение производительности труда персонала. За предыдущие два года удалось добиться ее суммарного роста на 32%. На 2020 год планируется повышение эффективности труда еще на 30% с выходом на цель в 4,5–5 млн руб. выручки в год на человека. «ЭР-Телеком» планирует в ближайшие 10 лет довести эту цифру до 30–40 млн руб. в ее годовом исчислении

 

  • На данный момент телекоммуникационная отрасль находится в процессе рецессии. Не созданы условия по ее выходу из кризиса, а оптимизация расходов в компании «ЭР-Телеком» неизбежно скажется на количестве персонала, которое она сможет позволить себе во время кризиса. За три истекших месяца были сокращены 24 региональных филиала из 38

 

  • На ближайшие четыре года «ЭР-Телеком» поставил задачу увеличить уровень производства в два раза.  В условиях кризиса компания сокращает кредитную нагрузку и увеличивает инвестиции, рассчитывая на рост рынка услуг и развитие сегмента ИТ в своем бизнесе. На данный момент кредитная задолженность составляет порядка 55 млрд руб., обязательства по которой компания выполняет в полном объеме

 

  • Отдавая пальму первенства «Ростелекому», компания «ЭР-Телеком» находится на втором месте в отрасли по поставляемому трафику и рассчитывает на позицию инфраструктурного оператора. Приоритетное направление в работе компании  – предоставление облачного сервиса всем заинтересованным клиентам

 

  • В стране создана программа по цифровизации экономики. «ЭР-Телеком» вошел в число участников по разработке проекта равного доступа к телекоммуникационным услугам в России. Кризис повлиял на реализацию этих задач и восстановление их полном объеме – одно из главных направлений в работе компании
17.08.2020
Коллегия адвокатов А1 запустила новую модель работы
Речь идет о социальной адвокатуре. Некоторые проекты коллегия, работающая в тесном партнерстве с инвесткомпанией А1, планирует реализовывать pro bono.
Все на продажу
Что можно сделать, чтобы сохранить выручку на падающих рынках?
5 шагов для устойчивого развития в корпоративном мире
Опубликовано руководство для помощи советам директоров с целью улучшения эффективности долгосрочного ценностного предложения и его составляющих
Прорывные инновации: преимущества и риски


По мнению Шахзада Анари, профессора программ MBA, главное при цифровых инновациях — креативно мыслить и быть готовым к изменениям
Шесть направлений для трансформации
Эксперты PwC рассказали, что необходимо сделать компаниям в первую очередь, чтобы адаптироваться к изменениям в пандемию
Цена ошибки
Ян Хаген, профессор Европейской школы менеджмента рассказал, как избежать неверных решений и поддержать авторитет руководителя в условиях неопределенности
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo